Тариф "Смарт" в программе Такси-Мастер
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
03.08.2022

Тариф «Смарт»

Каждая служба такси использует собственную тарификацию для расчета стоимости поездки. Как правило, в стандартных тарифах рассчитывается примерная цена, в конце пути она может измениться, например, из-за пробок на дороге. Чтобы такого не происходило, используйте тариф «Смарт».




Какие особенности

Тариф «Смарт» рассчитывает точную стоимость поездки с учетом загруженности дорог. Параметры тарифа учитывают не только километраж маршрута, но и предварительное время проезда по нему, в зависимости от пробок. Такой подход позволяет точно рассчитывать стоимость поездки на такси заранее, и не менять ее по окончании пути.

У вас есть возможность провести аудит тарифов в Такси-Мастер и подобрать тот тариф, который лучше всего подойдет вашей службе такси.




Как настроить

Настройка тарифа «Смарт» доступна в Такси-Мастер, начиная с версии 3.12. Попробуйте демо-версию программы и проверьте ее.

Предварительный расчет времени по маршруту осуществляется через онлайн-карты: 2GIS или Яндекс. Рассмотрим на примере карт 2GIS как работает тариф «Смарт». Для этого зайдем в настройки и выберем эту карту как источник расчета времени доезда экипажа:

Файл — Настройки — Карта — Онлайн карты — Функционал — Приоритет карт для расчета маршрута по заказу


funkcional.png


Для учета времени проезда по маршруту в тарифе используются следующие параметры:

  • Обычный заказ — По городу — Цена минуты далее
  • Обычный заказ — За городом — Цена минуты далее

tarif-smart.png


Обратите внимание, для использования онлайн карт 2GIS, Яндекс и Google нужен API-ключ. Он указывается в настройках Такси-Мастер:

Файл — Настройки — Карта — Онлайн карты — Настройки — API-ключ для использования онлайн-карт.


primer-rascheta.png

primer-rascheta-1.png

Пример расчета стоимости поездки с учетом времени проезда по маршруту и километража в разное время.



Если у вас версия Такси-Мастер ниже 3.12 или индивидуальный тариф — обращайтесь в техническую поддержку через Единый Личный Кабинет.




В чем выгода

Показ точной стоимости поездки в момент заказа — важное преимущество, которое делает работу службы прозрачной. Для многих людей психологически проще заказать такси в той службе, в которой финальная стоимость поездки известна заранее и не меняется, даже если водитель стоял в пробке. Благодаря этому повышается доверие со стороны клиентов, а в службе увеличивается количество заказов.



 

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия




У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
03.05.2024
Как рекламировать такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

50941
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3840
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1811
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3984