Каждая служба такси использует собственную тарификацию для расчета стоимости поездки. Как правило, в стандартных тарифах рассчитывается примерная цена, в конце пути она может измениться, например, из-за пробок на дороге. Чтобы такого не происходило, используйте тариф «Смарт».
Тариф «Смарт» рассчитывает точную стоимость поездки с учетом загруженности дорог. Параметры тарифа учитывают не только километраж маршрута, но и предварительное время проезда по нему, в зависимости от пробок. Такой подход позволяет точно рассчитывать стоимость поездки на такси заранее, и не менять ее по окончании пути.
У вас есть возможность провести аудит тарифов в Такси-Мастер и подобрать тот тариф, который лучше всего подойдет вашей службе такси.
Настройка тарифа «Смарт» доступна в Такси-Мастер, начиная с версии 3.12. Попробуйте демо-версию программы и проверьте ее.
Предварительный расчет времени по маршруту осуществляется через онлайн-карты: 2GIS или Яндекс. Рассмотрим на примере карт 2GIS как работает тариф «Смарт». Для этого зайдем в настройки и выберем эту карту как источник расчета времени доезда экипажа:
Файл — Настройки — Карта — Онлайн карты — Функционал — Приоритет карт для расчета маршрута по заказу
Для учета времени проезда по маршруту в тарифе используются следующие параметры:
Обратите внимание, для использования онлайн карт 2GIS, Яндекс и Google нужен API-ключ. Он указывается в настройках Такси-Мастер:
Файл — Настройки — Карта — Онлайн карты — Настройки — API-ключ для использования онлайн-карт.
Если у вас версия Такси-Мастер ниже 3.12 или индивидуальный тариф — обращайтесь в техническую поддержку через Единый Личный Кабинет.
Показ точной стоимости поездки в момент заказа — важное преимущество, которое делает работу службы прозрачной. Для многих людей психологически проще заказать такси в той службе, в которой финальная стоимость поездки известна заранее и не меняется, даже если водитель стоял в пробке. Благодаря этому повышается доверие со стороны клиентов, а в службе увеличивается количество заказов.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.