Расскажем про возможности и выгоды по работе с автоматическим определителем номера
Вам также могут быть интересны возможности бонусной системы для такси.
Служба собирает и хранит список номеров по входящим звонкам
Номера сортируются по группам клиентов, спискам (чёрный, белый, VIP-клиенты, лояльные). Звонки с определённых номеров могут иметь особый приоритет или, наоборот, игнорироваться
На основе анализа групп клиентов можно выявить тех, кто ездит чаще, и поощрять их за поездки или тех, кто снизил активность, и мотивировать их бонусами
Для этого подключите у провайдера городской связи услуги SIP-телефонии
Существует два формата, в которых в службу такси приходит информация о номере телефона — АОН («советский АОН») и CallerID («ЕвроАОН»). В первом случае определение номера невозможно, во втором — возможно
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
наши специалисты помогут осуществить настройку
управляйте группами пассажиров, поддерживайте их лояльность
Отправьте заявку и получите подробную информацию о возможностях автоматического определения номера