Заполните форму заявки, для того чтобы скачать pdf-файл с рекомендациями
Вам также могут быть интересны возможности системы приоритетов при распределении заказов такси.
Специалисты Такси-Мастер подключают голосового робота и настраивают телефонию в вашей службе такси таким образом, чтобы переадресовать входящие звонки на робота по заранее определенному сценарию
Голосовой робот принимает звонок, спрашивает адрес подачи и назначения, распознает атрибуты, называет предварительную стоимость поездки и подтверждает создание заказа. В комментарии к заказу робот заносит номер подъезда, к которому подать автомобиль, если клиент сообщает эту информацию
Сервис создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер с необходимыми параметрами и данными. В статистике голосового робота учитывается факт создания заказа. Посмотреть статистику можно в Едином личном кабинете
Диспетчеру, который отвечает на звонки и заводит заказы в программный комплекс, требуется рабочее место, зарплата. Необходимо закупать и постоянно обслуживать технику для работы диспетчера
Служба не успевает принять все заказы по телефону: в часы пик пассажиры долго висят на линии в ожидании ответа оператора. Хорошо, если у службы есть другие способы для заказа такси, например, сайт или мобильное приложение. Но чаще всего, если клиент не может дозвониться, он уйдет к конкуренту
зарплата за смены + премии за количество заказов
аренда площади в офисе
покупка и обслуживание техники
зарплата за обработанные заказы
Фиксированная стоимость 3 руб. за 1 созданный заказ в программе Такси-Мастер
Служба не будет терять заказы, если оператор ушел на больничный или не вышел на работу. Вместо него все заказы обработает голосовой робот, а загрузка других операторов останется прежней
Если у оператора неполадки с компьютером или иные технические сбои, то это не снизит количество принятых звонков в службе. Доверьте эту функцию роботу, и технические неполадки будут не страшны. Служба не будет терять заказы, работа продолжится в обычном режиме
Если прогнозируется рост заказов, например, во время проведения городских мероприятий, но нет возможности нанять дополнительного оператора, то голосовой робот восполнит нехватку кадров. Переведите часть заказов на голосового робота, и тогда нагрузка будет равномерно распределена между операторами и роботом
Привлекайте заказы от молодежи с помощью нестандартного способа обработки заказов. Запускайте рекламу: «Заказывай такси у робота! Звони 123-123»
за счет увеличения количества принятых заказов
благодаря полному или частичному отказу от труда операторов
благодаря интересному способу приема заказов, который привлекает внимание пассажиров к службе
за счет более эффективной обработки их запросов, а в случае проблем — более быстрого переключения на оператора
благодаря снижению числа запросов на распознавание речи к нашим поставщикам (Яндекс и Гугл)
за счет быстрой обработки заказа роботом
Клиенты всегда могут отказаться от разговора с роботом и переключиться на оператора. Для
этого необходимо нажать кнопку в телефоне либо произнести слова «оператор», «диспетчер»
или другую фразу, которую предложит робот
Голосовой робот распознает адреса подачи и назначения, а также пункты без адреса, к
примеру, «Автовокзал» или «Музей Калашникова». Для этого робот использует сервисы
Google, адресную базу и карту того программного комплекса Такси-Мастер, в котором будет
создан заказ. Если вы дополняете карту новыми адресами и пунктами, то робот их тоже
определит
Голосовой робот подставляет в заказ нужные города и группы экипажей в зависимости от
того, на какой номер телефона позвонил клиент
Записи разговоров клиентов с голосовым роботом сохраняются в программном комплексе.
Данным заказам присваивается атрибут «голосовой робот», для того чтобы руководитель
службы или оператор могли прослушать именно эти звонки в карточке заказа
Если робот задает вопросы клиенту и не получает ответ либо не может распознать речь, то
предпринимает три попытки задать вопросы повторно. После третьей неудачной попытки
произойдет переключение на оператора. Количество попыток может быть изменено, если это
требуется вашей службе
Голосовой робот постоянно обучается распознавать новые адреса и другие запросы не только ваших клиентов, но и клиентов других служб такси. Это возможно за счет того, что робот находится не на сервере службы такси, а в облаке. Обновления робота становятся моментально доступны службе, чтобы вы могли улучшить качество обслуживания пассажиров
Голосовой робот может вести диалог с пассажиром по нескольким схемам. Они настраиваются в зависимости от
потребностей вашей службы такси.
Мы можем создать гибкий сценарий для вашего робота: добавить любые атрибуты, включить проговаривание
любых фраз, которые вам нужны.
Робот может спросить у клиента и зафиксировать в заказе следующую информацию:
Робот запрашивает минимум информации для выполнения заказа
Подходит для создания междугородных заказов, если служба подключена к «tmmarket межгород» в центре обмена заказами
Робот сразу называет стоимость поездки, либо проговаривает информацию о способе расчета стоимости, либо предлагает соединить с оператором
Робот переводит звонок на оператора в определенных случаях, например, после трех неудачных попыток создания заказа через робота
Можно уведомить робота о багаже или детском кресле. робот озвучит пассажиру нужные атрибуты и добавит их к заказу. например, в службе востребованы поездки с детским креслом. в таком случае робот спросит, нужно ли клиенту кресло
Служба такси «Форсаж» на рынке уже 17 лет, 12 из которых работает на программном обеспечении Такси-Мастер.
Хаял Исмаилов, руководитель службы такси «Форсаж», г. Когалым, Россия |
Бывают рабочие моменты, когда диспетчер нагрубит, не уследит и просто
упустит заказ, а робот все
сделает автоматически. Благодаря голосовому роботу мы не теряем клиентов. Если диспетчер разговаривает с одним пассажиром, то робот принимает заказ у другого. Также если диспетчер отлучается на обед, то сразу же подключается робот. Это очень удобно! Наш голосовой робот работает по схеме «Адрес подачи и адрес назначения». Пока данная схема нам полностью подходит. Я лично общался с пассажиром. Он вызывал такси ночью и был очень удивлен, когда на звонок ответил робот. До этого с таким «диспетчером» клиент не сталкивался. Остался доволен, ведь сумму робот назвал корректно. |
Мухамед Мехтиев, руководитель службы «Грозненское такси», г. Грозный, Россия |
Служба «Грозненское такси» начала свою работу 1 января 2016 года сразу на программе Такси-Мастер. Недавно «Грозненское такси» подключили Голосовой робот — это отличная поддержка операторам, потому что, как бы хорошо они не работали, все равно упускают некоторые заказы. За небольшой срок работы Голосового робота, мы с уверенностью можем сказать, что половина звонков, которые мы раньше теряли, сейчас возвращаются обратно. Уверены, что это количество будет только расти и мы уже не упустим ни одного звонка. После того как мы ввели в работу Голосового робота клиенты начали активно писать в соцсетях о том, что давно надо было это сделать. Робот всем очень понравился. В дальнейшем мы планируем открывать службы такси и в других городах, где обязательно будем использовать Голосовой робот. Кроме того, мы будем рекомендовать Голосовой робот и другим службам такси. |
Отправьте заявку и получите подробную информацию о использовании голосового робота и подключении к нему