Оставьте заявку, и мы отправим вам презентацию с подробным описанием, как сэкономить на обработке заказов с помощью работы с удаленными операторами и Кабинетом Организации
Вам также могут быть интересны возможности кабинета клиента.
Выводите операторов на короткие смены, не тратя деньги и время на их поездку в офис
Быстро подключайте операторов на приём заказов во время дождя и других форс-мажорных ситуаций
Сокращайте арендуемую площадь для диспетчерской, количество техники и средства на ее обслуживание
Служба такси выдаёт удалённому оператору логин и пароль для входа
Оператор входит в кабинет, как на любой сайт, ему нужны лишь компьютер и интернет
Удалённый оператор принимает звонки на номера службы, создает и редактирует заказы
Заказы из кабинета автоматически поступают в программный комплекс Такси-Мастер и дальше распределяются согласно настройкам
Через кабинет оператор при необходимости связывается с водителями, просматривает положение экипажей на карте и их маршруты по заказу
Руководитель службы может посмотреть в программном комплексе отчёт по действиям удалённых операторов
(при аренде программного комплекса Такси-Мастер – TM Drive)
(при покупке в собственность программного комплекса Такси-Мастер – TM Enterprise)
Оставьте заявку, и мы отправим вам презентацию с подробным описанием, как сэкономить на обработке заказов с помощью работы с удаленными операторами и Кабинетом организации
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
оплачивайте использование раз в месяц или раз в год
обрабатывайте больше звонков и экономьте на содержании диспетчерской
Отправьте заявку и получите подробную информацию о Кабинете организации и других веб-кабинетах