Получите бесплатное руководство как мотивировать водителей с помощью системы приоритетов
Вам также могут быть интересны возможности системы реферальных кодов для клиентов службы такси.
Повышайте приоритет тем водителям, которые берут даже невыгодные заказы. Каждый такой выполненный заказ обеспечит им последующее преимущество при получении более выгодного заказа
Каждый отказ от заказа будет понижать приоритет водителя. Если водитель слишком часто отказывается от поездок, он будет лишён более выгодных заказов до тех пор, пока не повысит свой приоритет
Водителям, выходящим на работу в часы пик будет назначен более высокий приоритет по сравнению с другими. За счёт этого вы можете управлять численностью экипажей на линии в критические для работы службы часы
Каждый водитель в вашей службе будет знать, что за вывезенный заказ он получает доступ к более выгодным заказам, а за невывоз теряет его
Пассажир получит машину в любое время суток и в любую погоду даже на заказ из загородных или из отдалённых районов, на короткие расстояния, из районов с плохими дорогами, с безналичным расчётом или оплатой бонусами
На основе приоритетов можно выстраивать схемы зарплат и бонусов. Водителям понятен механизм раздачи заказов, это повышает их лояльность и привлекает новых работников
Это число, назначаемое водителю и отображающее его рейтинг. Более высокое значение приоритета позволяет получить преимущество при раздаче заказов
Приоритет водителя влияет на видимость заказов, на очередь на стоянке или расчетное расстояние до адреса подачи. Водитель получает динамический приоритет на некоторое время: от двух до пяти часов
Водителям на автомобилях премиум-класса или наиболее преданным вы можете назначить статические приоритеты, они будут действовать постоянно. Это позволит удержать таких водителей в вашей службе
Вы сами выбираете, что происходит, если водитель набирает определенный приоритет. Например, водитель с приоритетом 20 видит заказы на 20 секунд раньше, а водитель с приоритетом 30 — раньше на 30 секунд
Такая система применяется при раздаче заказов по gps-координатам. Например, три водителя равноудалены от клиента, в этом случае заказ получает водитель с самым высоким приоритетом
Выполняя определённые заказы, водитель повышает свой приоритет, в результате видит заказы раньше других. Водитель получает привилегии и возможность заработать больше, а руководитель службы — большую уверенность в том, что водители примут любые из предложенных заказов
Решение:
Чтобы водители стремились зарабатывать больше и лучше коллег, а также получать выгодные заказы, можно сделать видимыми их приоритеты. Зная, что твой коллега может взять лучший заказ раньше, водители будут стремиться повысить свой приоритет, и стараться удерживать его на высоком уровне.
Решение:
Начисляя очки приоритета за быструю подачу, служба стимулирует водителей быстрее реагировать на раздачу заказов и быстрее добираться к клиенту. Установив различные бонусы приоритета за определенные промежутки времени, в которые водитель приезжает на заказ, можно более точно управлять временем подачи.
Решение:
С помощью приоритета служба может стимулировать водителей брать дешевые заказы, а не отказываться от них. Если водитель проехал до адреса подачи более N метров и сумма заказа составила менее X руб, то водитель получает приоритет. Таким образом, водители не будут простаивать в ожидании только выгодных заказов.
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
наши специалисты помогут настроить механизм раздачи заказов
мотивируйте водителей и повысьте вывоз пассажиров в службе
Отправьте заявку и получите подробную информацию о системе приоритетов