Расскажем как современная телефония в Такси-Мастер позволяет принимать звонки такси и распределять их по свободным операторам
Узнайте больше о возможностях программы Такси-Мастер.
При звонке клиента у оператора откроется карточка заказа с заполненными полями номера телефона и имени клиента, и звонок сразу будет принят
Ваш клиент услышит не короткие гудки, а приятную мелодию и номер ожидания в очереди, его звонок будет направлен на первого освободившегося оператора
При звонке по текущему заказу клиенты попадают на автоинформатор и узнают все детали своего заказа, поэтому не занимают линию и оператора
Все разговоры записываются и хранятся
Определение номера и имени абонента
При звонке клиента у оператора откроется карточка заказа с заполненными полями номера телефона и имени клиента, и звонок сразу будет принят.
Автоинформатор
При звонке по текущему заказу клиенты попадают на автоинформатор и узнают все детали своего заказа, поэтому не занимают линию и оператора.
Запись разговора
Просмотр журнала звонков с возможностью прослушивания записи разговоров.
Распределение входящих вызовов по свободным операторам
Ваш клиент услышит приятную мелодию и номер ожидания в очереди, его звонок будет направлен на первого освободившегося оператора или на оператора в установленном приоритете.
Соединение водителя с клиентом
Если водителю разрешена возможность соединяться с пассажиром, то можно сделать это двумя способами:
Робот автообзвона по заказам
Предлагает клиенту создать заказ в автоматическом режиме без участия оператора. Робот распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер Узнать подробнее
Водитель на текущем заказе получит первый приоритет, скорее всего у водителя произошло чрезвычайное происшествие.
Юридическое лицо или VIP-клиент переместится в начало очереди.
Клиент по текущему заказу получит приоритет выше среднего.
Клиент, не имеющий текущих заказов, будет иметь средний приоритет.
Водитель без текущего заказа попадает в конец очереди.
Клиент из «черного списка» попадет в конец очереди или будет заблокирован для дальнейшего продвижения по очереди.
Исходящий вызов можно совершить прямо из карточки, выбрав водителя или заказ и нажав кнопку звонка.
Быстрое переключение клиента на водителя, который назначен на текущий заказ.
Перевод звонка на другого оператора или на любой телефон.
Удержание вызова путем нажатия горячей клавиши или специальной кнопки
Постановка статуса оператора в режим "перерыв" или "готов" для приема вызовов
Все разговоры записываются, можно прослушать их и выяснить конфликтную ситуацию
«Интеграция с аппаратными средствами позволила полностью отказаться от использования телефона и перейти на работу с телефонной гарнитурой, что существенно облегчило работу диспетчеров и повысило производительность их труда. Благодаря внедренной системе записи телефонных переговоров осуществляется полный контроль работы диспетчеров, стало проще решать вопросы с клиентами. Особая благодарность за упорство при достижении поставленных целей и за наличие собственного мнения относительно того, как сделать нашу работу качественнее.»
«Программа работает с IP-телефонией. Передача данных идет в частотах, разрешенным Министерством связи. Некоторые программы работают на более высоких частотах, поэтому они нам не подошли. У нас в Елабуге пять воздушных путей, а высокие частоты мешают авиалиниям. К тому же скорость передачи устраивает. Плюс оборудование (веб-шлюз) гораздо дешевле, чем у других.»
«Что касается автосекретаря, то он автоматически принимает звонки от тех пассажиров, которые желают уточнить информацию по заказу. При этом в голосовом сообщении озвучивается полная информация об экипаже. Не менее важно, что в программе есть функция записи всех телефонных переговоров, что помогает разбирать спорные ситуации в общении с клиентами.»
«На мой взгляд, эффективная работа диспетчерской немыслима без современной телефонии. Подключение телефонии в диспетчерской службе такси было обязательным условием при выборе программы. Это нужно для того, чтобы диспетчер не тратил время на оповещение клиентов по телефону. Программа автоматически возьмет на себя эту функцию, как только экипаж примет заказ. Все что требуется от оператора – быстро ответить на звонок и оформить очередную заявку»
«Естественно, что это не все преимущества call-центра. Удобно то, что автоинформатор самостоятельно сообщает пассажиру о статусе заказа, поэтому диспетчер избавлен от рутины исходящих звонков. В то же время при каждом входящем вызове номер абонента автоматически сохраняется в программе и базе данных. А это существенно экономит время оператора при обработке заказа»
«Диспетчеры, сменившие сотовые телефоны на удобную беспроводную гарнитуру, способны оформить заказ из программы всего за пару секунд. «Еще недавно мы были вынуждены вручную вести журналы заявок и лично оповещать каждого клиента, - продолжает Анатолий Онуфриев. - Естественно, что бумажная рутина отнимала у нас массу времени и новых заказов. Телефон как средство связи диспетчерской службы недостаточно эффективен без автоматизации. Но уже сегодня служба успевает обработать более 1000 заявок за одни сутки, а это почти в три раза больше, чем до использования Такси-Мастер».»
«Отпала необходимость вручную заполнять поля с номерами абонентов. При каждом входящем звонке карточка заказа открывается автоматически и в ней уже содержится номер телефона клиента. Модуль расширенной телефонии позволил отзваниваться клиенту прямо из компьютерной программы, без использования стационарных телефонных аппаратов. До внедрения комплекса Такси-Мастер шесть диспетчеров принимали в среднем 1,5 тысячи звонков в сутки.»
«Благодаря использованию ip-телефонии обе службы получили единый call-центр с многоканальным телефоном, возможность управлять связью вне зависимости от канала - звонить на мобильные телефоны заказчиков и городские номера с помощью одной программы. А так же пользоваться автоинформатором в моменты наивысшей нагрузки на диспетчерскую»
«Сейчас диспетчеры заняты только приемом звонков. Оповещение клиентов идет через автоинформатор, а программа сама назначает экипажи на заказ. Порадовало то, что система функционирует без сбоев при любой нагрузке и полностью автоматизирует работу. Комплекс Такси-мастер отлично себя зарекомендовал и оказался весьма эффективным и простым в использовании.»
«Практически сразу после установки телефонии скорость обработки заявок выросла в разы. Диспетчеры стали работать куда эффективнее, что отразилось как на росте доходов компании, так и заработной плате операторов. На следующем этапе внедрения был осуществлен переход на расширенную телефонию Oktell. По сравнению с простой версией современный Call-центр обладал более широкими возможностями.»
«Очень порадовали возможности телефонии. Сегодня на обработку одного заказа уходит меньше 10 секунд. Все потому, что весь рабочий процесс полностью автоматизирован. Для приема входящих вызовов используется современный call-центр на платформе Asterisk. При каждом звонке номер абонента автоматически регистрируется в программе. После подбора экипажа система уведомит пассажира с помощью функции автодозвона, либо отправит ему SMS. »
«Во-первых, для оптимизации работы с входящими вызовами был организован многоканальный телефон. Это позволило оперативно распределять звонки клиентов по свободных линиям. Удобно то, что такой телефон практически никогда не бывает «занят», и клиентам не нужно запоминать несколько номеров, чтобы дозвониться до оператора.»
«Стабильно работает телефония Oktell. Время приема заказов сокращается в несколько раз. Мы настроили приоритет для клиентов. Теперь наши Vip-клиенты появляются в очереди всегда первыми. Настроили приоритеты и для водителей. В службе есть специальный диспетчер, который обзванивает клиентов после совершения заказа и узнает, понравилась ли им поездка, водитель, чистый ли был автомобиль. Кроме того, диспетчер проверяет, по самому ли оптимальному пути был вывезен клиент. После этого выставляется приоритет для водителя.»
«Стабильно работает телефония Oktell. Время приема заказов сокращается в несколько раз. Мы настроили приоритет для клиентов. Теперь наши Vip-клиенты появляются в очереди всегда первыми. Настроили приоритеты и для водителей. В службе есть специальный диспетчер, который обзванивает клиентов после совершения заказа и узнает, понравилась ли им поездка, водитель, чистый ли был автомобиль. Кроме того, диспетчер проверяет, по самому ли оптимальному пути был вывезен клиент. После этого выставляется приоритет для водителя.»
«Одним из основных плюсов можно назвать быстроту обработки входящего звонка. То есть от клиента поступает запрос, сразу отображается история его предыдущих заказов, за 5 секунд программа может полностью обработать заказ и отправить его водителю. В данный момент быстрота подачи машины выгодно отличает нашу службу от конкурентов.»
«Диспетчерам тоже очень нравится работать с программой, поскольку нет такого шума, как был от раций. Да и для клиентов это большой плюс, так как если раньше нужно было продиктовать водителю телефон клиента, то по рации его слышали все 50 машин, которые в данный момент на линии. Сейчас такого нет.»
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
наши специалисты помогут настроить функционал
ускорьте работу диспетчерской и не пропускайте ни одного звонка
Отправьте заявку и получите подробную информацию о возможностях телефонии Такси-Мастер