TaxoPhone 17 дает службам такси еще больше возможностей для заработка, а пассажирам — более удобный функционал и возможность сэкономить благодаря совместным поездкам.
Все новинки доступны только вместе с обновлением Такси-Мастер и TMDriver до версии 3.15. Уже сейчас вы можете присылать заявки на обновление своим персональным менеджерам на почту gsk@bitmaster.ru.
Мы добавили функцию совместных поездок. Теперь пассажир может выбрать тариф «Попутчик» и разделить стоимость с другим человеком. Объединение поможет сделать поездки дешевле и решить проблему с нехваткой водителей.
Система сравнивает заказы и объединяет маршруты, которые полностью или частично совпадают. Водитель сначала забирает одного пассажира, затем второго, и везет их по назначенным адресам. Стоимость рассчитывается отдельно для каждого попутчика по выгодному тарифу.
Совместные поездки можно применять не только в такси. Используйте их для корпоративных клиентов, грузоперевозок и междугородних трансферов. Сниженная стоимость услуг благодаря объединению маршрутов станет вашим конкурентным преимуществом.
В новой версии TaxoPhone вашим пассажирам доступна темная тема. Большинство современных приложений давно предлагают такую опцию. Поэтому пользователи привыкли к определенному внешнему виду интерфейса. Также темная тема экономит заряд батареи и более комфортна для глаз в вечернее время.
В TaxoPhone 17 партнерская реклама размещается на главном экране отдельно от тарифов. Новое расположение сделает карточки заметнее. Также функционал можно применять не только для рекламы, но и в качестве онбординга, для информирования о новостях или интересных фактах о городе или компании.
Управление рекламными блоками стало удобнее. Теперь изображения для карточек можно загрузить через Единый личный кабинет, а отследить эффективность кампаний — в детальной статистике в AppMetrica.
В TaxoPhone 17 появились персонализированные звуки для ключевых этапов заказа: «Водитель принял заказ в очередь», «Заказ принят», «На месте». Так службе легче выделиться среди конкурентов, а ваши клиенты будут в курсе, что происходит с заказом.
В обновленном TaxoPhone клиентам доступна оплата через СБП — это дополнительный вариант безналичной оплаты. Пассажиры будут спокойны за сохранность денежных средств, так как указывать реквизиты карты теперь не обязательно. Также оплата через СБП позволяет сократить расходы на эквайринг.
Мы полностью обновили онбординг — процесс знакомства пользователя с приложением. Ваших клиентов ждет современный дизайн и интуитивно понятный интерфейс. На слайды можно добавить не только картинки, но и поясняющий текст.
Онбординг поможет познакомить пассажиров со всеми возможностями и услугами службы такси. А благодаря кнопке «Пропустить» от обучения можно отказаться.
Теперь пользователи могут защитить приложение, чтобы третьи лица не получили доступ к персональным данным или не заказали такси. В TaxoPhone 17 будет доступен вход через код доступа, по отпечатку пальца или Face ID.
В обновленном приложении у пользователя появится возможность лучше рассмотреть, как выглядит водитель и автомобиль. После того как экипаж назначен на заказ, клиент может нажать на нужную иконку и увеличить фотографию. Такое решение поможет увеличить доверие к перевозчику.
Ранее кнопка «Туда-обратно» была на экране ввода адресов. С версии 17, если вы включите настройку «Туда-обратно», то кнопка появится на главном экране приложения. Пользователь сможет воспользоваться опцией, когда заполнит адреса подачи и назначения.
Кнопка позволяет автоматически копировать начальный адрес в конечный. Все расчёты, связанные с обратной поездкой и предварительными расчетами стоимости, дорабатываются скриптом тарифа.
Ранее супергруппы с похожими тарифами можно было настроить только в полной форме заказа. В TaxoPhone 17 настройка доступна в быстрой форме создания заказа.
Также добавили еще несколько нововведений. Теперь после выбора тарифа из списка, пользователь будет направлен обратно на главный экран, а не в пожелания, как это было ранее. Также высота карточки тарифа стала больше, чтобы название супергруппы и стоимость вмещались в ячейку.
Адрес подачи автомобиля может определяться некорректно без доступа к координатам пассажира. Поэтому теперь пользователь получит уведомление с предложением включить GPS.
Решение поможет увеличить количество адресов с координатами. Водителям будет проще ориентироваться. Они не потратят лишнее время на уточнение точки подачи через оператора, так как она будет обозначена на карте в навигаторе.
Теперь пользователь сможет увидеть статус поиска автомобиля, например: «Заказ поступил в систему», «Уточняем, когда освободятся ближайшие водители». Так пассажир будет уверен, что служба заказа действительно занимается подбором экипажа. Решение поможет снизить число отказов от заказов.
Пункты статистики в профиле пользователя стали кликабельны. Например, пассажир может нажать на пункт «Количество поездок» и перейти в раздел «История заказов». Нововведение упрощает взаимодействие с приложением, это позитивно сказывается на имидже службы такси.
Теперь пользователи с помощью специальных шаблонных кнопок смогут задать, через сколько минут необходима подача автомобиля. Время предварительного заказа выставится автоматически.
На главный экран добавили переключатель для быстрой активации бонусов. Клиент сразу увидит количество бонусов на счету и активирует их при необходимости.
В историю заказов, при нажатии кнопки «Ещё», добавлена возможность перейти к просмотру фискального чека. Опция работает, если есть интеграция с сервисами ОФД.
Обновили библиотеку 2GIS, чтобы учесть все изменения на картах. С переходом на новую версию изменился формат ключа, теперь он предоставляется в формате файла.
Чтобы снизить затраты на платные обращения к Google, реализовали промежуточный вариант запросов. Сначала система будет искать совпадения по тексту в базе адресов Google. Далее отправит второй запрос для уточнения координат, района и города.
Добавили отдельную опцию в Такси-Мастер, чтобы отключать предварительное время в пути на главном экране.
В прошлой версии приложения была единая настройка, с помощью которой регулировалась зона работы службы такси и поиска адреса. Но бывают ситуации, когда адрес подачи находится в допустимом радиусе, а адрес назначения выходит за пределы этого сектора.
В TaxoPhone 17 добавили отдельную настройку, чтобы задать зону работы службы. При этом поиск адресов будет идти за ее пределами. Такое решение позволит предоставить пассажирам поездки на более дальние расстояния.
При выборе тарифа с типом «Доставка» у пользователей сразу будет раскрываться экран пожеланий, где можно выбрать нужные товары или услуги.
Ранее, если нажать в приложении на номер телефона диспетчерской, то он автоматически подставлялся для вызова звонка. В новой версии приложения появился еще один вариант: для связи с диспетчерской отправляется запрос. Затем Call-центр автоматически соединяет пользователя и диспетчера за счёт средств компании.
Мы поработали над анимацией переключения тарифов, теперь рамка тарифов переключается плавно.
Сместили маркет подачи ближе к центру карты. Благодаря этому пользователям будет удобнее взаимодействовать с картами.
Теперь приложение на этапе предварительного расчета стоимости поездки будет учитывать:
зоны запретов проездов;
среднюю скорость по группам экипажей для расчёта времени в пути.
Благодаря этому пользователи при переключении разных групп экипажей могут увидеть перестроение трека движения, а также изменение примерного времени в пути.