- до 2 диспетчеров
- до 10 водителей на линии
за месяц аренды
Дополнительно
Сервис Taxophone
7 500₽
за месяц аренды
Внедрение Такси-Мастер
40 000₽
Внедрение сервиса Taxophone
20 000₽
Лицензия на телефонию
15 000₽
2 внутренние и 2 внешние телефонные линии. Дополнительные внешние линии приобретаются отдельно
|
|
---|---|
Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise» согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение | + |
Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере, статического ip(при наличии административного доступа к роутеру) | + |
Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер» согласно заполненной Лицензиатом анкете | + |
Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания поездки, а также приветствия IVR | + |
Настройка резервного копирования | + |
Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем в рамках существующих возможностей программы | + |
Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) | Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей |
Настройка групп экипажей | + |
Настройка групп клиентов | + |
Настройка тарифов | + |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | + |
Персональный технический специалист отдела внедрения | + |
Лимит часов работы специалиста отдела внедрения | 35 часов |
Максимальная длительность услуги внедрения | 30 рабочих дней |
Максимальная длительность этапа поддержки внедрения | 10 рабочих дней |
Бесплатно первый год с лимитом в 20 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 3 руб. за каждый созданный заказ.
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами.
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Стандартное внедрение | Расширенное внедрение | Премиум внедрение | |
---|---|---|---|
Стоимость | Бесплатно для тарифа «Стандарт» при покупке в собственность | Бесплатно для тарифа «Бизнес» и «Премиум» при покупке в собственность | Стоимость рассчитывается индивидуально |
Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise» согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение | + | + | + |
Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере, статического ip(при наличии административного доступа к роутеру) | - | + | + |
Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер» согласно заполненной Лицензиатом анкете | + | + | + |
Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания поездки, а также приветствия IVR | - | + | + |
Настройка резервного копирования | + | + | + |
Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем в рамках существующих возможностей программы | + | + | + |
Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) | Один шлюз из списка рекомендуемых моделей | Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей | + |
Настройка групп экипажей | Не более 3 групп экипажей | + | + |
Настройка групп клиентов | Не более 2 групп | + | + |
Настройка тарифов | Не более трех стандартных тарифов | + | + |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | + | + | + |
Персональный технический специалист отдела внедрения | + | + | + |
Лимит часов работы специалиста отдела внедрения | 15 часов | 35 часов | Индивидуально |
Максимальная длительность услуги внедрения | 15 рабочих дней | 30 рабочих дней | Индивидуально |
Максимальная длительность этапа поддержки внедрения | 5 рабочих дней | 10 рабочих дней | Индивидуально |
Каждый пакет внедрения содержит оптимальный набор услуг для запуска работы службы такси на программном комплексе Такси-Мастер. Специалисты работают по чек-листу и заполненной вами анкете по внедрению.
Бесплатно первые три месяца с лимитом в 10 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 3 руб. за каждый созданный заказ.
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами.
«Генеральный директор службы «Би-би такси» Максим Калинин рассказал о своём опыте работы с программным комплексом Такси-Мастер и масштабирования бизнеса такси в других городах.»
«Служба "СМС Такси" в г.Бишкек существует уже 10 лет, с "Такси-Мастер" работаем 4 месяц, перешли с самописного софта, который для нас разрабатывали местные ребята. Но ввиду слабой поддержки решили перейти на "Такси-Мастер".»
«Предыдущий разработчик утверждал, что качественное мобильное приложение обойдется дорого. Но Такси-Мастер доказал обратное! Клиенты довольны качеством, функционал не хуже, чем у федеральных служб.»
«После того, как мы провели Школу оператора, у нас сократилось количество конфликтных ситуаций. Операторы стали чувствовать себя уверенно, теперь на обработку звонков уходит меньше времени. Коллектив стал сплочённый, сотрудники обсуждают рабочие вопросы, появился стимул больше работать»
«Кабинетом партнера мы пользуемся с мая. У нас было несколько причин приобрести его. Первая причина ― дать партнерам возможность устраивать водителей на работу. За счет этого мы значительно расширили наш автопарк. У нас повысился вывоз, а следовательно увеличилась прибыль»
«Мы приобрели Кабинет клиента три года назад. Тогда у нас появился крупный клиент, которому были важны скорость, тишина при создании заказа и отчетность. Мы предложили данный веб-кабинет, и он всем очень понравился. Сейчас служба такси сотрудничает с несколькими крупными организациями, среди которых цветочный магазин и трансферная компания. Юридические лица любят сами руководить процессом создания заказа, это означает надежность для них. Также им важно видеть всю информацию о поездках, сотрудниках в режиме онлайн, здесь и сейчас. Все это есть в веб-кабинете. Он также удобен при создании заказов для сотрудников из других городов: нет никаких перебоев связи, клиент может быть уверен, что такси вовремя будет на месте, всегда можно посмотреть весь маршрут передвижения транспорта. Мы с мужем очень довольны веб-кабинетом, он привел нам дорогих постоянных клиентов. Если у нас не будет Кабинета клиента, мы можем их потерять»