- до 2 диспетчеров
- до 10 водителей на линии
за месяц аренды
Дополнительно
Сервис Taxophone
7 500₽
за месяц аренды
Внедрение Такси-Мастер
40 000₽
Внедрение сервиса Taxophone
20 000₽
Лицензия на телефонию
15 000₽
2 внутренние и 2 внешние телефонные линии. Дополнительные внешние линии приобретаются отдельно
|
|
---|---|
Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise» согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение | + |
Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере, статического ip(при наличии административного доступа к роутеру) | + |
Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер» согласно заполненной Лицензиатом анкете | + |
Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания поездки, а также приветствия IVR | + |
Настройка резервного копирования | + |
Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем в рамках существующих возможностей программы | + |
Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) | Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей |
Настройка групп экипажей | + |
Настройка групп клиентов | + |
Настройка тарифов | + |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | + |
Персональный технический специалист отдела внедрения | + |
Лимит часов работы специалиста отдела внедрения | 35 часов |
Максимальная длительность услуги внедрения | 30 рабочих дней |
Максимальная длительность этапа поддержки внедрения | 10 рабочих дней |
Бесплатно первый год с лимитом в 20 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 3 руб. за каждый созданный заказ.
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами.
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Стандартное внедрение | Расширенное внедрение | Премиум внедрение | |
---|---|---|---|
Стоимость | Бесплатно для тарифа «Стандарт» при покупке в собственность | Бесплатно для тарифа «Бизнес» и «Премиум» при покупке в собственность | Стоимость рассчитывается индивидуально |
Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise» согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение | + | + | + |
Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере, статического ip(при наличии административного доступа к роутеру) | - | + | + |
Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер» согласно заполненной Лицензиатом анкете | + | + | + |
Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания поездки, а также приветствия IVR | - | + | + |
Настройка резервного копирования | + | + | + |
Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем в рамках существующих возможностей программы | + | + | + |
Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) | Один шлюз из списка рекомендуемых моделей | Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей | + |
Настройка групп экипажей | Не более 3 групп экипажей | + | + |
Настройка групп клиентов | Не более 2 групп | + | + |
Настройка тарифов | Не более трех стандартных тарифов | + | + |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | + | + | + |
Персональный технический специалист отдела внедрения | + | + | + |
Лимит часов работы специалиста отдела внедрения | 15 часов | 35 часов | Индивидуально |
Максимальная длительность услуги внедрения | 15 рабочих дней | 30 рабочих дней | Индивидуально |
Максимальная длительность этапа поддержки внедрения | 5 рабочих дней | 10 рабочих дней | Индивидуально |
Каждый пакет внедрения содержит оптимальный набор услуг для запуска работы службы такси на программном комплексе Такси-Мастер. Специалисты работают по чек-листу и заполненной вами анкете по внедрению.
Бесплатно первые три месяца с лимитом в 10 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 3 руб. за каждый созданный заказ.
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами.
«Мы с Такси-Мастер уже шесть лет. Программа облегчает нашу работу, она понятная и простая в использовании. Специалистам удалось найти решения для наших специфических бизнес-процессов. Отдельно хочу отметить качество клиентского сервиса и работу техподдержки. С Такси-Мастер я уверен, что если возникнут затруднения, мне помогут в любое время дня и ночи. Это очень важно!»
«Заказы обрабатываются быстро, диспетчеры экономят время, а водителям удобно работать и брать заказы. Я уже приобрел несколько программ для служб такси в других городах. Вообще я приобрел программу сразу перед открытием службы. Зачем работать по старым схемам: на рациях и тому подобное? Если есть способы сразу начать работу грамотно и эффективно! Хочу приобрести мобильное приложение для заказа такси TaxoPhone. Очень удобная штука: как для клиентов, так и для диспетчеров. Заказы из приложения обрабатываются автоматически, операторы экономят время. Особенно это актуально в часы-пик. Ребята быстро и качественно установили программу. Конечно, есть такой момент, как человеческий фактор, и в процессе внедрения возникали вопросы. Но в итоге благодаря совместной работы мы пришли к нужному результату.»
«Диспетчерам нравится работать с программой, поскольку нет такого шума, как был от раций. Да и для клиентов это большой плюс, так как если раньше нужно было продиктовать водителю телефон клиента, то по рации его слышали все 50 машин, которые в данный момент на линии. Сейчас такого нет.
У программы очень дружелюбный интерфейс, все написано подробно и понятно. Для нас важно, что есть возможность принимать звонки через IP-телефонию - Oktell. То есть не нужно для приема звонка пользоваться обычным сотовым телефоном. Все звонки сразу же приходят в программу, за счет чего время обработки заказа сокращается почти в два раза. Кроме того, планируем покупать TaxoPhone. В этом году мобильное приложение уже не роскошь, а необходимость. »
«Стабильно работает телефония Oktell. Время приема заказов сокращается в несколько раз. Мы настроили приоритет для клиентов. Теперь наши Vip-клиенты появляются в очереди всегда первыми. Настроили приоритеты и для водителей. В службе есть специальный диспетчер, который обзванивает клиентов после совершения заказа и узнает, понравилась ли им поездка, водитель, чистый ли был автомобиль. Кроме того, диспетчер проверяет, по самому ли оптимальному пути был вывезен клиент. После этого выставляется приоритет для водителя. На Такси-Мастер мы работаем уже три года. С первых дней работы заметили положительные изменения. Программа работает стабильно, без скачков и таксометр всегда очень точно считает цену поездки. А в нашей работе самое главное - это стабильность и точность расчетов.»
«Стабильно работает телефония Oktell. Время приема заказов сокращается в несколько раз. Мы настроили приоритет для клиентов. Теперь наши Vip-клиенты появляются в очереди всегда первыми. Настроили приоритеты и для водителей. В службе есть специальный диспетчер, который обзванивает клиентов после совершения заказа и узнает, понравилась ли им поездка, водитель, чистый ли был автомобиль. Кроме того, диспетчер проверяет, по самому ли оптимальному пути был вывезен клиент. После этого выставляется приоритет для водителя. На Такси-Мастер мы работаем уже три года. С первых дней работы заметили положительные изменения. Программа работает стабильно, без скачков и таксометр всегда очень точно считает цену поездки. А в нашей работе самое главное - это стабильность и точность расчетов.»
«Генеральный директор службы «Би-би такси» Максим Калинин рассказал о своём опыте работы с программным комплексом Такси-Мастер и масштабирования бизнеса такси в других городах.»