«Мы избавились от проблемы, что каждые 2-3 часа старая программа зависала. Мы поняли, что оказывается не всегда причина зависания исходила от нашей службы.
Обратная связь в Такси-Мастер очень хорошая. Когда оставляешь жалобу или предложение, то специалисты и менеджеры звонят, и подробно обсуждаем вместе вопрос.
Сейчас всё устраивает в программе. Только хотелось бы, чтобы наши идеи по доработкам в программе быстрее реализовывались. Вообще программа имеет очень много возможностей. Наверное, можно сказать, что мы даже 50% от этих возможностей ещё не используем, и с помощью нашего менеджера мы выясняем, что нужно, что не нужно для работы. Надеемся, что скоро будем на 90% использовать всю мощь программы.»
На рынке такси мы с 2014 года, в августе нам исполнится 5 лет. И на протяжении 5 лет успешно развиваемся с Такси-Мастер. Начинали на местном продукте «Смарт-такси», проработали 1,5 года, но поняли, что эта компании не хочет развиваться, поэтому задумались о смене ПО.
Когда мы открывались, у нас было около 30 водителей по найму со своими автомобилями и 3 диспетчера. Собственный автопарк появился у нас в январе 2015 года в количестве 20 машин. Мы захотели попробовать, что это такое, иметь свой автопарк. Но увеличить его не получилось, потому что условий лизинга тогда у нас не было, мы должны были покупать автомобили за собственные деньги, поэтому было тяжело.
В сутки мы выполняем около 15 000 заказов, водителей около 4000, операторов всего в штате около 50. Мы работаем в Бишкеке и Нарыне.
Основная проблема была в том, что программа Смарт-такси, на которой мы работали до Такси-Мастер, постоянно зависала, водителям на линии приходилось постоянно перезагружать телефон. Также Смарт-такси требовал, чтобы у водителя телефон соответствовал определённым параметрам. Если Такси-Мастер не требует строгих характеристик телефона, работает на всех моделях Андроида, то со Смарт-такси мы не могли принимать водителей с какими-то моделями телефона. Мы всё время просили, чтобы разработчики исправили какую-то часть, добавили функции, облегчили бы работу диспетчерам и водителям, они брали наши техзадания, но развития не было никакого. По проблеме зависания программы каждый раз они ссылались на любые сторонние причины, но не на себя.
Мы, учредители службы, выбрали Такси-Мастер, потому что сами успели поработать таксистами в службе, которая уже работала на этом ПО. Зная эту программу, зная её возможности, мы первым делом рассмотрели как вариант Такси-Мастер, потому что она уже функционировала в городе. И как пользователи водительского приложения мы знали, что это такое.
Мы избавились от проблемы, что каждые 2-3 часа старая программа зависала. Мы поняли, что оказывается не всегда причина зависания исходила от нашей службы.
Обратная связь в Такси-Мастер очень хорошая. Когда оставляешь жалобу или предложение, то специалисты и менеджеры звонят, и подробно обсуждаем вместе вопрос.
Сейчас всё устраивает в программе. Только хотелось бы, чтобы наши идеи по доработкам в программе быстрее реализовывались. Вообще программа имеет очень много возможностей. Наверное, можно сказать, что мы даже 50% от этих возможностей ещё не используем, и с помощью нашего менеджера мы выясняем, что нужно, что не нужно для работы. Надеемся, что скоро будем на 90% использовать всю мощь программы.
Недавно мы подключили Кабинет аналитика, обучили диспетчеров в Школе оператора, часто участвуем на вебинарах.
Также мы объединились с другими службами в Центре обмена заказами, и это помогло нам удержать часть заказов и водителей от ухода к агрегатору. На данный момент практика участия в бирже очень успешна для нас.
Мы ездим на Акселераторы. Я сам был на тренинге в Сочи в 2018 году, а в этом году мои коллеги были в Казани. На Акселераторе мы обмениваемся опытом с коллегами из других городов и стран, узнаём, какие они используют фишки в работе. По мере возможностей используем эти знания. Я, например, использовал фишки по управлению персоналом, управлению диспетчерской.
На последнем Акселераторе очень хорошая фишка была — кнопка для вызова такси из гостиниц и кафе. Нужно думать, как её грамотно внедрить в работу, чтобы водители не ездили на «пустые заказы», чтобы клиентам было удобно вызвать такси и они вызывали только нашу службу.
Алтынбек Каримов на тренинге «Акселератор такси Казань», который состоялся в марте 2019 г. Посмотреть больше фотографийХотим выходить на ещё один город и хотим запускать в городе второй таксопарк. Над этими вещами усиленно работаем.
Ещё мы бы хотели реализовать рейтинговую систему: чтобы клиенты после поездки оценивали водителей. Когда водители будут понимать, что от каждого клиента зависит их рейтинг, а от рейтинга зависит доступ к заказам и заработок, тогда они станут лучше работать. Да, возможность оценить водителя есть в приложении, но большинство заказов поступает по телефону, поэтому хотелось бы, чтобы клиенты могли оценивать качество поездки и по смс.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.