«Индивидуальные тарифы и доработки я сам стараюсь делать, но когда что-то не получается, то обращаюсь в техподдержку — это плюс в Такси-Мастер, там есть хорошие специалисты.
Ещё мы обмениваемся заказами в Центре обмена TMMarket. И я всегда говорю, что обмен заказами нужен и нам, службам, и вам, разработчикам: без Центра обмена заказами многие службы такси уже бы обанкротились, потому что агрегаторы заняли бы рынок, тогда бы и вы потеряли клиентов.
Несколько раз я участвовал в вебинарах, приезжал на Акселератор в Сочи. Очень полезные, хорошие вещи там говорите.»
Мы работаем почти 3 года на рынке такси Узбекистана. Начинали сразу на Такси-Мастер. В первый год работы было 100–150 машин на линии, из них было 5–8 в собственном автопарке. Работали в двух городах Андижан и Наманган. У нас был свой колл-центр, работали 4 оператора.
В общем примерно 20 операторов в штате, сейчас работаем уже в 4 городах Узбекистана, но не везде мы на первом месте по популярности. Хотели зайти в ещё один город, но пока не смогли из-за большой конкуренции.
Я не знал, с какого продукта начать. Спросил у знакомого коллеги, какое у него программное обеспечение. Он сказал, что нормально работает на Такси-Мастер.
У меня есть Кабинет аналитика, но пока не было времени оценить все его возможности. Индивидуальные тарифы и доработки я сам стараюсь делать, но когда что-то не получается, то обращаюсь в техподдержку — это плюс в Такси-Мастер, там есть хорошие специалисты.
Ещё мы обмениваемся заказами в Центре обмена TMMarket. И я всегда говорю, что обмен заказами нужен и нам, службам, и вам, разработчикам: без Центра обмена заказами многие службы такси уже бы обанкротились, потому что агрегаторы заняли бы рынок, тогда бы и вы потеряли клиентов.
Несколько раз я участвовал в вебинарах, приезжал на Акселератор в Сочи. Очень полезные, хорошие вещи там говорите. Когда на Акселераторе был, мне понравились Кабинет аналитика и Кабинет организации (Кабинет оператора), я внедрил их в работу. С Кабинетом организации у сотрудников возникли проблемы: приходилось каждые 10 минут обновлять браузер, иначе звонки прекращали поступать — это было неудобно, поэтому отказались.
Шукрулло Лутфуллаев на тренинге «Акселератор такси Узбекистан», который состоялся в сентябре 2019 г.Хотелось бы подключить Голосового робота, но ждём, когда он будет работать на узбекском языке. Ждём ещё обновления мобильного приложения.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.