«Такси-Мастер — очень гибкая программа, очень много функций, только об этом не все знают. Разговариваем, например, на Акселераторе с коллегами, и многие даже не знают, что и как можно настроить в Такси-Мастер так, чтобы программа работала, как им надо, не знают, что в ней много разных возможностей.
Мы стали выполнять больше заказов, потому что водители стали быстрее приезжать. На рациях водителям приходилось брать заказы из любых точек, ехать от одного пассажира до другого пустыми, туда-сюда мотаться и на бензин тратиться. А с программой водитель получает заказы оттуда, где сам находится. Я анализировал показатели, и получается, на 10-15% выполняемость заказов в службе стала больше с тем же количеством водителей.»
На рынке такси мы уже с 2001 года. Сначала у нас было около 10 машин, все водители были наёмные, работали по договору. Мы взяли красивый номер телефона и начали работать.
Работали на рациях, а когда поняли, что не справляемся, перешли постепенно на программу Такси-Мастер. Водители начали получать заказы из приложения. Некоторые водители сначала были категорически против переходить с раций, нам даже пришлось пойти на хитрость: те водители, кто работал с приложением были в приоритете и первыми получали заказы, а те, кто на рациях во вторую очередь.
В среднем выполняем 12 000 заказов в сутки, одновременно работает 320-340 водителей. Автопарка своего сейчас не имеем, это нам стало невыгодно. В штате сейчас числится 35 операторов, 4 оператора работают через Кабинет организации, и ещё запускаем голосового робота. 25% заказов сейчас мы принимаем через мобильное приложение.
Для работы выбрали Такси-Мастер, потому что остальные программы тогда на рынке работали не очень. Такси-Мастер показался нам более приемлемым на тот момент. В какое-то время хотели менять ПО, но я изучил другие программы и решил всё-таки не уходить с Такси-Мастер — благо в тот период он как раз начал бурно развиваться.
Такси-Мастер — очень гибкая программа, очень много функций, только об этом не все знают. Разговариваем, например, на Акселераторе с коллегами, и многие даже не знают, что и как можно настроить в Такси-Мастер так, чтобы программа работала, как им надо, не знают, что в ней много разных возможностей. Конечно, объясняем, какие есть хорошие фишки в Такси-Мастер, и люди удивляются.
Мы стали выполнять больше заказов, потому что водители стали быстрее приезжать. На рациях водителям приходилось брать заказы из любых точек, ехать от одного пассажира до другого пустыми, туда-сюда мотаться и на бензин тратиться. А с программой водитель получает заказы оттуда, где сам находится. Я анализировал показатели, и получается, на 10-15% выполняемость заказов в службе стала больше с тем же количеством водителей. Если бы я сразу не увидел, что с программой заказов становится больше, я бы и не стал переходить!
Нравится, как персональные менеджеры работают: даже если я что-то забуду, они позвонят и напомнят. С техподдержкой у меня проблем нет: всегда со специалистами разговариваем и настраиваем всё. Больше возможностей сейчас появляется в приложении Таксофон: клиентам больше нравится. С отчётами тоже никогда проблем не было. Водительское приложение постоянно обновляется.
Индивидуальная настройка тарифов помогла нам победить агрегаторов в городе. Когда они появились в городе, мы потеряли поездки на ближние расстояния. Но мы вовремя анализировали ситуацию, обратились в техподдержку — специалист Алексей Жижин нам помог — и мы смогли создать тариф не хуже, чем у агрегаторов, но при этом не доплачивать водителям. Нам было выгодно возить на короткие и средние расстояния. Мы сделали стоимость за минимальное расстояние, до 1 км — 60 ₽, и подача у нас была моментальная, для поездок на среднее расстояние цену увеличили, а на дальнее — уменьшили.
Пользуемся Кабинетом организации — 3-4 оператора у нас одновременно через него работают: среди них есть инвалид, ещё оператор сидит с ребёнком, из дома работает из Нижнекамска и, бывает, из других городов выходит на смены. Хорошая идея — этот кабинет, хотя я первое время не признавал его, думал, будут скидывать заказы или ещё какие-то проблемы будут, но нет, ничего такого.
Проводим аудит раз в год и сами анализируем звонки через Октелл. Занимаемся продвижением в интернете, потому что всё уходит в интернет. Но пока больше пользы нам принесла реклама на машинах — мы у дизайнеров Такси-Мастер заказывали рекламные материалы.
В вебинарах регулярно участвуем, я собираю сотрудников у себя и вместе смотрим. Сейчас всё грамотно и понятно рассказывают сотрудники Такси-Мастер, на вопросы хорошо отвечают, хорошее качество подготовки. Последний Акселератор мне очень понравился, лучше подготовились в этом году, работа видна. Все знания пригождаются, мы смотрим, анализируем, что с тренинга можно взять в работу нашей службы.
В целом работу развиваем, что-то постоянно улучшаем. Голосовым роботом сейчас занимаемся. Нет такого дня, чтобы я в техподдержку не звонил, чтобы что-то узнать, уточнить.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.