«Нам всё нравится, всё замечательно. К кассам у нас претензий никаких нет, нас всё устраивает. Нам сказали, какие приобрести кассы — мы приобрели. Связались с техподдержкой Такси-Мастер — нам настроили кассы, рассказали, как пользоваться Сервером касс. Пока о работе Сервера касс хорошее мнение.»
У нас две кассы: одна облачная, одна в службе. Та касса, которая физическая в службе, с которой мы отбиваем чеки, применяется у нас для наличных расчётов, а для безналичных мы используем облачную.
Наши пассажиры получают QR-коды со ссылками на чеки, или отправляем на почту, если указана, или через WhatsApp. В приложении пользователи указывают свою почту, и им туда приходят чеки, если они отмечают, что хотят их получать. И также в приложении всё автоматически расписывается.
Кассы мы установили, потому что закон появился. Мы были в курсе, что закон скоро выйдет, и готовились к этому. 1 июля поставили себе в службу кассы и пользуемся на данный момент ими.
В какой-то мере стало даже удобнее. Раньше приходилось выписывать пассажирам бумажные чеки, если требовали, а сейчас не надо писать ничего — QR-код передал и всё. Если нужно, пассажиры сами распечатывают чек.
Мы для себя выбрали это решение, потому что оно менее затратно. Кассы в машине хороши, когда маленький город, немного автомобилей в службе, тогда это недорого — установить кассы в каждую машину. А у нас много машин в службе, поэтому затратно, во-первых, приобрести все эти кассы, и во-вторых, обслуживать. Мы выбрали оптимальное решение — установить кассы в службу. Это и более выгодно, и сейчас нет такого, что кто-то из водителей что-то не так нажал, что-то сломалось, и он приехал разбираться в службу.
Всё было вполне понятно. Нам сказали, какие приобрести кассы — мы приобрели. Связались с техподдержкой Такси-Мастер — нам настроили кассы, рассказали, как пользоваться Сервером касс.
Мы сами контролируем свои кассы, и нас техподдержка всегда выручит, если что-то сломалось. У нас в самой программе, в Такси-Мастер стоит значок Онлайн-касса. И нам объяснили, что если он горит зелёным, значит, всё хорошо, а если он станет красным, значит, что-то не работает. Мы по этому принципу и работаем.
Нам всё нравится, всё замечательно. К кассам у нас претензий никаких нет, нас всё устраивает. Был один раз сбой, но мы связались с техподдержкой, и нам за минут 15 всё настроили. И за всё это время больше сбоев или технических поломок не возникало. Пока у нас о работе Сервера касс хорошее мнение.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.