«Мы сейчас заметили по статистике, что увеличилось количество заказов. На другой программе у нас как-то значительно медленнее всё работало. Через Такси-Мастер мы начали брать на 30-40% больше заказов в сутки. Всё быстрее, оперативнее и проще работает, лучше поисковики работают.»
Работаем мы в Солигорске и пригородах. Служба существует уже давно, с 2005 года, но мы её недавно перекупили. В этом году будет 3 года, как мы занимаемся ею. Когда купили, заказов вообще не было, сейчас уже нормально. Сначала полтора года работали на рациях, потом постепенно перешли к автоматизации. Использовали программу «****» — нам её предложили попробовать в аренду.
У нас с другим разработчиком завязались непонятки. В Беларуси есть крупный сервис такси, который работает на этом же ПО. Они нам предложили уйти под них, а мы отказались: зачем нам работать на кого-то, если у нас и так всё хорошо, заказы есть. Мы сами с партнёрами таксисты, поэтому знаем все тонкости бизнеса. Вскоре разработчик просто разорвал с нами контракт. Выхода не было, нам пришлось очень быстро внедрять новое решение.
У предыдущего разработчика мы столкнулись вот с чем: когда нужно что-то сделать по настройкам, доработать — два-три месяца никто ничего не делает, все молчат, а ты звонишь и переживаешь, просишь что-то сделать. Мы практически год проработали на другой программе, но даже карточки нам не подключили, даже не опубликовались с приложением в App Store, нигде. Изначально нам обещали золотые горы, но как выяснилось никто ничем не занимается.
Мы рассматривали многие варианты, пришли в итоге к Такси-Мастер. Почитали отзывы: в Солигорске есть компания «Такси Бро» — они тоже работают на Такси-Мастер. Наш штатный диспетчер раньше работала у них, она подсказала, что можно использовать эту программу. Мы списались с менеджерами Такси-Мастер и вели переговоры. Оборудование и всё остальное у нас уже было, оставалось только перейти на новую программу.
Так как у нас уже был горький опыт работы с другим ПО, мы понимали, что делать надо всё очень быстро. И во внедрении Такси-Мастер как раз запомнилось, что всё прошло оперативно, сотрудники всегда на связи, всё подсказывают, всё рассказывают. Штат сотрудников большой, специалисты занимаются каждый своим делом. И мы договорились, что нам нужно по-быстрому всё сменить, буквально за день-два всё переключить. Так и получилось, практически за сутки мы перешли на Такси-Мастер, всё внедрили.
В среднем в сутки на линию выходят 30-40 машин такси «Рем»Мы сейчас заметили по статистике, что увеличилось количество заказов. На другой программе у нас как-то значительно медленнее всё работало. Через Такси-Мастер мы начали брать на 30-40% больше заказов в сутки. Всё быстрее, оперативнее и проще работает, лучше поисковики работают.
В диспетчерской уже немного привыкли, работаем полным ходом. Есть ещё скрытые нюансы, но знакомимся потихоньку, изучаем, если что, звоним и спрашиваем. Наш специалист по внедрению не отказывается, подсказывает по вопросам, списываемся с ним.
Водители, когда что-то новенькое появляется в службе, всё время начинают ворчать. Те, кто работал с приложением, уже знают, как пользоваться, им проще, а те, кто не работал — придётся учиться. У нас в штате около 50 водителей, на линии 30-40 водителей постоянно работает, мы каждому объясняли всё, рассказывали и показывали.
Мы не компьютерщики, поэтому услуга технической поддержки для нас очень важная. Как-то в выходной мы по-неопытности что-то не то нажали в программе, у нас пооткрывалось всякое, и завис сервер. Мы позвонили, связались с техподдержкой. Так как мы ещё были на стадии поддержки внедрения, специалисты удалённо подключились к нашему серверу, они нам всё исправили, всё объяснили и рассказали. Буквально за час специалисты всё сделали.
Мобильное приложение вот только-только у нас опубликовалось. Для сборки мы заполнили анкеты: была пара вопросов, где не смогли разобраться сами — связались с менеджером, нам опять же всё объяснили. С приложением пришлось заново знакомиться.
Ранее у нас тоже было приложение другого разработчика. Работало оно так себе, по-всякому, проблемы были с настройкой. Нам пришлось практически вручную самим его настраивать, не имея опыта никакого: звонили системному администратору по настройке приложения, он нам говорил только: «Играйте с тарифами».
С приложением Такси-Мастер всё по-другому: здесь только говоришь, что хочешь получить, и тебе специалисты уже подсказывают, советуют, как лучше сделать, сами настраивают. Дизайн индивидуальный: мы выбирали, какой будет фон, какие карты. Сейчас нам осталось только подключить безналичную оплату в приложении.
Сейчас в программе всё нас устраивает, всё просто супер. Если в процессе работы у нас появятся какие-то вопросы, нам всегда подскажут. нам надо немного времени, чтобы всё переварить, чтобы привыкли водители ко всему. Конечно, будем развиваться, планируем ещё машин сто и даже тысячу подключить. Будем рассматривать предложение по обмену заказами в TMMarket, если они у нас будут лишние.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.