«За последние 3-4 года мы очень сильно сдали позиции, потому что у нас не было мобильного приложения и мы не могли развиваться вместе с рынком. Последние 6 лет мы работали с другой компанией, нас не все там устраивает и мы решили перейти на Такси-Мастер. Нас не устраивало, что не было безналичной оплаты, и главное, клиентского приложения. »
В этом году нам исполняется 20 лет. Мы открылись в ноябре 2000 г. Основной наш офис в
В 2014 году мы автоматизировали работу диспетчерской такси, но с приложением другой компании. Тогда, 6 лет назад нас все устраивало: простота пользовательского интерфейса, а также надежность и стабильность в тех.поддержке. Нас не устраивало, что не было безналичной оплаты, и главное, клиентского приложения. За последние 3-4 года мы очень сильно сдали позиции, потому что у нас не было мобильного приложения и мы не могли развиваться вместе с рынком.
Изначально — да. А когда мы столкнулись с внедрением всего комплекса Такси-Мастер, то убедились еще раз, что сделали правильный выбор. Потому что в Такси-Мастер есть не только приложение для пассажиров, но и приложение для водителей, и в самой программе очень много функций, необходимых для автоматизации практически всех процессов в работе нашей диспетчерской.
Их так много, что перечислить все сложно. Давайте назову фишки для нас. Реферальная система для всех пользователей: наши клиенты и водители получают бонусы за скачивание приложения по реферальной ссылке, а это значит, что будет прямой интерес в распространении приложения на как можно большее количество устройств. Наша новая программа Такси-Мастер будет работать не только как агрегатор, но и как связующее звено между клиентом и водителем.
Возможность выбора тарифа — это очень важно для пользователей. У каждого свои предпочтения, как по цене, так и по уровню удобства, есть возможность подобрать тариф, который отличается по цене и по классу авто. Возможности выбора не ограничены – эконом/стандарт/комфорт/джип/бизнес/грузовое такси/микроавтобус/доставка.
Полезная функция — час пик. Это поднятие цены поездки в час пик или плохую погоду для пассажиров. Таким образом, мы в компании решим проблему нехватки машин. А пассажир проинформирован и у него всегда есть выбор: ехать по высокому тарифу или ждать конца часа пик.
Пожелания. Объемный багажник, перевозка животных, размен крупной купюры. Эти мелочи делают работу водителей удобнее, а поездку пассажиров комфортнее. При этом не затрачивается дополнительное время на обработку заказа, все автоматизировано. Например, атрибут — ребенок в машине. Многие отправляют детей в школу или кружки на такси, без сопровождения взрослых. К такой поездке у нас повышенные требования. Поэтому доступ к этим заказам настроен таким образом, что получают его только очень ответственные водители, с большим стажем.
Важно - сокращает обработку заказа до 10 секунд, повышает производительность диспетчера.
Раньше приходилось вручную высчитывать доплаты, багаж, выбор минивена и т. д. Сейчас все настроено таким образом, что расчет делает программа. Быстрая связь с водителем. Внедрение программы Такси Мастер позволило нам упростить и автоматизировать работу с заявками. Подробные и удобные карты. Мы можем добавить недостающие адреса или обозначить их так, как привыкли горожане. Водитель сразу видит маршрут, а диспетчер может отследить на карте все передвижения водителей.
Очень много удобных «мелочей». Они понятны только диспетчерам. Например, клиент перепутал адреса подачи и назначения. Всего в один клик диспетчер меняет адреса местами. Просто. Быстро. Удобно. И поверьте, таких незаменимых мелочей мы обнаружили много.
Определив номер клиента, программа выводит информацию о нем. Можно настроить индивидуальный тариф для каждого бизнес-клиента. Расчет стоимости будет автоматический.
Вся работа с юридическими лицами, через веб-кабинет «Кабинет клиента» упрощена. Есть все виды отчета. Если какой-то формы нет, ее могут разработать. Супер.
Очень многие пожелания и удобства для работы водителей предусмотрены в приложении. Дозвон клиенту. Или, если клиенты не хотят, чтобы им звонили водители, они могут сделать это сами. Телефон водителя доступен для клиента. Все функции можно настроить индивидуально, под свою компанию.
Пуш-сообщения. Раньше у диспетчеров был отдельный телефон, для сообщений в чат водителей. А сейчас, все в комплексе. В одной программе. Общение через Пуш-сообщения, связь диспетчер-водитель. Это нашим ребятам очень нравится.
Использование фирменного стиля TaxiSuncar — это одно из главных средств формирования благоприятного имиджа нашей компании. Привлечение водителей через магазины приложений.
В приложении для водителей есть куча удобных фишек. Бонусная система – водитель приглашает друга на работу и получает за это бонус, им это очень нравится. PUSH уведомления. Возможность мотивации выходить на работу в час пик. Фотоотчет позволяет следить за чистотой автомобиля каждого водителя такси, а это повышает качество обслуживания. Безопасность — данные по местоположению автомобиля приходят в диспетчерскую, благодаря этому в экстренной ситуации можно быстро и незаметно запросить помощь. Честно говоря, мы еще не все изучили, но возможностей в программе очень много. Нам нравится, что Такси-Мастер не стоит на месте, постоянно применяете что-то новое, появляются новые фишки и обновления в программе.
Увеличение количества заказов во много раз. Много-много. Постоянные и будущие клиенты «TaxiSuncar» с нетерпением ждут нового мобильного приложения Taxophone. Мы не сомневаемся - это будет самое популярное приложение и продвинутое приложение в городе Актау. Самая лояльная по отношению к пользователям и водителям.
Опираясь на опыт работы с прошлой программой, мы самонадеянно решили, что такие асы, как мы, пройдут внедрение за 2-3 недели. Огромная пропасть между тем что было и тем, что мы получили. Изначально, на языке «чайников» мы не всегда могли донести что мы хотим, но благодаря выдержке, терпению, а главное профессионализму техподдержки Такси-Мастер, специалистов по внедрению мобильного приложения Taxophone, работа началась и близится к концу.
Ваши ребята из техподдержки всегда спокойны и знают ответы на все технические вопросы. Раньше вся программа для нас была непонятные окошки, галочки, и мы думали что никогда не сможем все это освоить. Все специалисты Такси-Мастер нам не просто внедряли, а пошагово и скрупулезно показывали взаимосвязь настроек между собой, сопровождали нас в каждом шаге. Мы это оценили и благодарны за такое отношение. Отдельно пару слов про нашего менеджера по сопровождению Антона Коробейникова. Он наше связующее звено со всеми возможностями программы Такси-Мастер.
Внедрить программу, закрепиться на рынке такси в г.Актау. Будучи на этапе внедрения программы версия 3.8 мы видим, что уже готовы новые обновления для следующих версий. Поэтому мы уверены, все обновления только помогут нам активно развивать бизнес вместе с Такси-Мастер.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.