Отзыв о программе Такси-Мастер от Служба такси «ЭлитТранс»
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Служба такси «ЭлитТранс»
Служба такси «ЭлитТранс»
Служба такси «ЭлитТранс»
Александр Гребенщиков
директор службы такси «ЭлитТранс»
г. Челябинск

«До 2013-2014 года мобильное приложение от предыдущего разработчика было хорошее, оно устраивало и нас как компанию, и клиентов. Дальше, когда рынок начал меняться, развиваться, это приложение не обновлялось на протяжении лет десяти. В принципе поэтому мы и перешли на Такси-Мастер, потому что у вас есть мобильное приложение, и оно есть не только для галочки — мы можем его настраивать, в нём есть функционал, который важен для нас.»

В такси «ЭлитТранс» из Челябинска работают автомобили исключительно бизнес-класса и представительского класса. К водителям жёсткие требования: они должны отлично знать город, пользоваться навигаторами в службе не принято. Директор «ЭлитТранс» Александр ведёт бизнес такси уже с 2005 года. За это время его службы работали и на рациях, и на программах разных разработчиков. В 2019 году служба решила сменить ПО на Такси-Мастер. Александр рассказывает, чего не хватало в предыдущей программе и как служба работает с Такси-Мастер.

Андрей Гребенщиков
Директор такси «ЭлитТранс» Александр Гребенщиков
Как вы начинали и почему специализируетесь на такси бизнес-класса?

Изначально компания открывалась в сфере такси бизнес-класса. На рынке была только одна такая компания, в которой у нас была доля. Потом с 2007 года мы стали отдельной службой. Было два направления: такси бизнес-класса и такси комфорт-класса. С 2011 года мы выкупили на рынке службу такси эконом-класса, в течение года-двух она проработала, потом это направление закрыли и полностью перешли в сферу такси бизнес- и представительского класса.

Как появилось решение сменить программное обеспечение?

В 2011-2012 годах мы работали на программных продуктах других разработчиков, а до этого работали по старинке: журнал, телефон, рация. На Такси-Мастер перешли в 2019 году. Предыдущая программа сначала нас всем устраивала, но время шло, а ничего не менялось, ничего не развивалось. Довольно ограниченный функционал программы был. Ничего поменять нельзя, ничего настроить нельзя, есть основные функции, и они такие для всех, индивидуально ничего не делается, не меняется.

До 2013-2014 года мобильное приложение от предыдущего разработчика было хорошим, оно устраивало и нас как компанию, и клиентов. Дальше, когда рынок начал меняться, развиваться, это приложение не обновлялось на протяжении лет десяти. В принципе поэтому мы и перешли на Такси-Мастер, потому что у вас есть мобильное приложение, и оно есть не только для галочки — мы можем его настраивать, в нём есть функционал, который важен для нас.

Смените свою программу, чтобы быстрее решать задачи бизнеса
Такси-Мастер гибко настраивается под запросы службы. Можно внести персональные доработки

У предыдущего разработчика техподдержка работала просто отлично до 2015 года. Заявку если оставляли или вопрос был, реагировали моментально, решали вопросы на раз-два. Потом с каждым годом становилось всё хуже и хуже. В последние годы до техподдержки вообще нереально было дозвониться. Письмо отправишь — если задачу создадут и ответят на неё хотя бы в течение трёх-четырех дней, то это было уже замечательно.

Стоимость самого программного комплекса начинала возрастать, условия менялись. Изначально было так: мы приобрели программу — всё, ни за что больше не платим. Потом стали меняться тарифные пакеты, которые стоили нереальных денег, под миллион или больше. Или был пакет: один заказ — один рубль, каждая SMS, независимо от того, пользуемся ли мы сторонним провайдером SMS или SMS от разработчика программы — за всё была доплата.

Ещё мне не понравилась ситуация, когда нам в одностороннем порядке сообщили, что надо поменять свой сервер. Не предупредили, просто поставили условие: скажем, завтра вам надо купить и поставить новый сервер, который стоит двести тысяч, но это никого не волнует. Наверное, ещё поэтому мы перешли на Такси-Мастер.

Такси «ЭлитТранс»
Один из автомобилей службы такси «ЭлитТранс»
Почему выбрали Такси-Мастер и какие изменения ощутили после смены ПО?

Было несколько предложений, выбирали по функционалу. Был интерес к мобильному приложению: нужно было индивидуальное, не так, чтобы жёсткий шаблон, в котором мы ничего не сможем менять. Только Такси-Мастер сделали такое предложение, чётко вникли и рассказали. Мы с менеджером на этапе переговоров общались, наверное, больше полугода. Ежедневно у меня какой-то вопрос возникал: «А могут ли сделать нам вот то-то»? «Да, можем», — отвечали. Или я что-то уточню, снова звоню — «Да, можем, но нам надо будет чуть побольше времени». Нам практически на все вопросы ответили: да, мы можем это сделать.

В Такси-Мастер мы получаем постоянные обновления программного комплекса, обновления клиентского мобильного приложения. Например, последнее обновление приложения Таксофон сделало удобнее выбор тарифов для клиента. Приложение стало более понятно клиенту, алгоритм действий стал понятнее. Довольно похоже на приложения всех известных агрегаторов. Появилась история заказов, появилась возможность редактировать все описания. Вообще работает неплохо, по крайней мере не зависает, и от клиентов положительные отзывы.

У нас была потребность в определённых функциях программы. Помимо мобильного приложения нужны были функции для оператора, которые позволяли бы проще работать. В Такси-Мастер неограниченное количество тарифов, неограниченное количество клиентов, неограниченна работа операторов, то есть настраиваем всё, как хотим, как нам нужно. Создаются индивидуальные скрипты, индивидуальные алгоритмы работы того или иного функционала программы. Например, можно сделать, чтобы в приложении было пять тарифов, а во всей программе их было больше пятиста. Это огромный плюс.

Мы работаем с корпоративными клиентами, у нас их довольно много, и в предыдущей программе, на которой работали, было такое, что если у службы есть тариф, то он виден всем клиентам. Зачем физическим лицам видеть, по какому тарифу ездят корпоративные клиенты! Естественно мало того, что они видели, они пытались заказать по этим тарифам. В Такси-Мастер такого не было. Есть куча функций в программе, которые настроят какое-то действие клиента, можно ограничить доступ. В предыдущей программе появлялись подобные функции, но очень медленно.

Такси «ЭлитТранс»
Салон одного из автомобилей «ЭлитТранс»
Какую платёжную систему используете?

Работаем с платёжной системой «Центральная касса». Выбрали её, потому что более обширный функционал, чем у остальных. Сейчас с ней работаем и в ближайшее время будем настраивать холдирование, до этого не было настроено. По функционалу всё устраивает, единственное — пока ещё не предусмотрены зарубежные карты.

Как операторы работают с программой и с веб-кабинетом?

Когда запустились, переход был тяжкий для операторов: новая программа, новые возможности, новые окна, всё по-другому, плюс там ещё настраивается индивидуально для каждого оператора. Потом привыкли, сейчас уже работают спокойно, нет никаких вопросов.

Кабинет оператора используется в разных моментах: бывает, когда идёт большая нагрузка в диспетчерской, бывает, когда какие-то работы производятся в офисе, и работников переводим на удалёнку.

Что нового планируете вводить?

Планируем сейчас на сайт добавить форму заказа. Планируем настроить Телеграм-бот, а то что-то всё откладывали настройку. Это вот в ближайшие два месяца хотим ввести.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 



Отзывы о программе такси "Такси-Мастер"

На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.

*/?>