«В Taxophone нравится функция отображения автомобилей на карте. При заказе видно, сколько машин находится в нашем радиусе, видно маршруты. Клиенты говорят, что обновленным приложением стало удобнее пользоваться, сравнивают с Яндексом. После обновления также выросло количество заказов через приложение до 8-15%.»
Расскажите о вашей службе такси.
Наша служба такси «Медведь 156» открылась в 2011 году. Работаем в г. Могилёв и области. Помимо пассажирских перевозок занимаемся доставкой. Кроме нас в городе работают Яндекс, Максим и еще одна небольшая, местная служба такси.
У нас 3 постоянных диспетчера. В службе зарегистрировано 50-60 водителей, но регулярно работает 20-30.
Оператор службы такси «Медведь 156»
Как вы начали работать на Такси-Мастер? Как оцениваете программный комплекс?
Мы давно работаем на Такси-Мастер. Перешли на программу с раций. Недавно сменились владельцы службы, и мы решили обновить весь программный комплекс до последних версий. Работать стало намного удобнее.
Какие возможности мобильного приложения для пассажиров Taxophone считаете наиболее полезными для вашей службы?
В последней версии приложения нравится функция отображения автомобилей на карте. При заказе видно, сколько машин находится в нашем радиусе, видно маршруты. Клиенты говорят, что обновленным приложением стало удобнее пользоваться, сравнивают с Яндексом.
После обновления также выросло количество заказов через приложение до 8-15%. Наиболее активно приложением пользуются в час пик.
Приходилось ли пользоваться услугами технической поддержки? Как проходило взаимодействие?
Да, были вопросы. Всё решалось. Техподдержка работает без нареканий.
Удобно ли операторам работать с программой? Как водители оценивают водительское приложение?
Операторам стало намного удобнее работать с программой после обновления. Но оставили старую карточку заказа. Мы попробовали новую, но привычнее все-таки работать на старой.
Водители пользуются старой и новой версией TMDriver. Самая последняя, конечно, в приоритете, но не на всех устройствах она работает одинаково стабильно. Если у кого-то бывают сбои, то мы рекомендуем ставить предыдущую версию приложения.
Автомобили службы такси «Медведь 156» |
Какие планы на будущее?
С февраля месяца всё просело в связи с COVID-19, да и нестабильная ситуация в стране после выборов. Сначала хотим стабилизировать ситуацию в плане текущей работы. Надо выйти на нормальный уровень.
Планировали в последующем запустить заказ пассажирских микроавтобусов, т.к. часто поступают заказы на 6-7-местные автомобили.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.