«В самом начале у меня были вопросы, а можно ли добавить то, можно это. И мне скинули документ с функционалом. Это прочитать — не хватит три дня. Я этот список увидел и понял, что это опыт работы. И мы спокойно могли доверять Такси-Мастер, потому что любую функцию, какая только могла прийти нам в голову, вы уже где-то внедряли. Это мне понравилось. Какую бы идею я не предложил, мне говорили, что такая функция есть.»
Служба такси «Yello» открылась в Самарканде (Узбекистан) осенью 2020 и сразу стала работать на программе Такси-Мастер. Управляющий директор службы Бахадыр рассказывает, почему из прочих вариантов они выбрали именно Такси-Мастер и как начинали работать с программным комплексом.
Машина службы такси «Yello»Идея открыть службу нам пришла до карантина. Мы начали искать, кто предоставляет программные комплексы для работы, о ком больше всего отзывов, чем больше всего пользуются, какой из них надёжный. Узнали о Такси-Мастер и начали переговоры.
Вообще сначала мы хотели просто приложение, по которому можно заказать такси. Служб такси много, а тех, у кого есть нормальное мобильное приложение, в котором всё понятно, можно заказать такси — таких не было. И руководство решило сделать приложение, а затем постепенно пришли к мысли, что нужна система.
Как вы начинали работу и легко ли начинать с Такси-Мастер?Многие думают, что на то, чтобы сделать приложение и программу, уйдут годы. Но это потому что мало информации у людей, мало знаний. Мы просто прочитали, поняли, что даже за два месяца легко сможем внедрить всё и уже будет готовая служба, если с нашей стороны всё будет подготовлено.
Сначала мы приобрели водительские места на 50 человек, сейчас уже взяли безлимит, потому что видим, что есть такая потребность. Мы больше внимания уделяем приложению и Telegram-боту. С помощью рекламы мы показываем, что можно заказывать такси через приложение, что это удобно.
В программе всё понятно и удобно. И менеджеры всё объясняли подробно и показывали документацию, как должно быть, как будет. Отвечали 24 часа: что нас интересовало — мы собирали, отправляли вопросы, и нам отвечали прямо сразу.
Из-за опыта работы Такси-Мастер в Узбекистане. Мы почитали отзывы, поговорили с теми, кто работает на вашей программе в Узбекистане, спрашивали, всё ли надёжно, могут ли предоставить нужную услугу. У нас были варианты с Украины, Беларуси и наши отечественные, но мы посмотрели, почитали о Такси-Мастер, о том, сколько вы работаете в этой сфере, и решили попробовать.
В самом начале у меня были вопросы: а можно ли добавить то, можно это. И мне скинули документ с функционалом. Это прочитать — не хватит три дня. Я этот список увидел и понял, что это опыт работы. И мы спокойно могли доверять Такси-Мастер, потому что любую функцию, какая только могла прийти нам в голову, вы уже где-то внедряли. Это мне понравилось. Какую бы идею я не предложил, мне говорили, что такая функция есть.
Как оцениваете мобильное приложение для заказа такси?Пользователям нравится приложение. Мы добавляли свои цвета, специальные иконки машин. В Самарканде есть службы такси, которые сотрудничают с Такси-Мастер, и их приложения похожи друг на друга, отличаются только цветами. Мы хотели что-то своё сделать, поэтому добавили предварительную стоимость заказа, то есть в других приложениях клиенты не могли видеть сумму поездки заранее.
Ещё мы добавили информацию о водителях, фото. У нас мужчины не всегда доверяют перевозить своих женщин в разных машинах, а тут можно посмотреть профиль водителя, рейтинг и заказать его такси спокойно, не боясь. Такие моменты очень нравятся клиентам и руководству.
Машина службы такси «Yello»По программе нам нравится то, что для того чтобы управлять ей, нет необходимости быть программистом, быть с техническим образованием. Всё достаточно понятно, всё написано. Да, там много функций, и чтобы разобраться нужно время, но понять можно.
Как операторы и водители работают с Такси-Мастер?Операторы обрабатывают звонки в программе. Мы их научили, и им всё понятно.
Водительское приложение в целом простое и понятное, водителям ничего делать не надо: забирают и отвозят клиентов. Даже тем, кто ни разу не пользовался, пару раз показали, и всё понятно стало. Для системы iOS старая версия водительского приложения, а многие устанавливают на айфон, поэтому хочется, чтобы что-то придумали с этой версией.
Как вам внедряли Такси-Мастер?Нам звонили и спрашивали, когда удобно, мы назначили день, время, сколько это должно занять. Когда настраивали Такси-Мастер, специалист любые вопросы решал на месте: я писал ему, он сразу выходил на связь и показывал, как это сделать. Так я научился работать с Такси-Мастер.
Как работаете с техподдержкой?После внедрения была пара вопросов, мы решали их с техподдержкой. И там тоже оперативно отвечают, подсказывают. Обращаемся в основном по настройкам раздачи. Например, у нас было распределение заказа по ближайшему водителю, а нам хотелось, чтобы сначала на всех, чтобы все могли видеть заявку. Ещё уточнял, как сделать смену тарифов по времени. Ещё были проблемы со звонками: у нас по стране разные коды телефона — нужны были разные фильтры. С отправкой sms были проблемы: определённые группы номеров их не получали. Сейчас всё настроили, всё работает. Если объяснить, что необходимо сделать, если в техподдержке поняли, что тебе нужно изменить, то они быстро всё делали, это не занимало много времени.
Как планируете развивать свой бизнес?Планы очень большие. Хотим завоёвывать другие города. Есть города, где есть потребность в такси, но нет нормальных служб, которые могут вывозить людей. Мы будем выезжать в эти города и смотреть, какие там службы, какие у них проблемы.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.