«Уверенно в своей лодке как плыли, так и плывем. На тот момент, когда Яндекс пришел в Кыргызстан, у нас было 64 таксопарка, сейчас многие подключились к Яндексу, соответственно потеряли часть прибыли. Остались мы и еще несколько компаний. Мы не стали повышать тариф, держим цену фиксированную. Стараемся предоставлять качественный сервис, постоянно следим за этим. У нас есть отдел контроля качества, где каждые жалобы оперативно обрабатываются, вопросы решаются. Мы не набираем машины в плохом техническом состоянии. Ведем работу со штатом водителей. Поэтому мы для клиентов лучше агрегаторов.»
Расскажите о вашей службе такси.
Мы открылись в 2014 году. Изначально работали на другой программе, в 2015 году перешли на Такси-Мастер. Открылись в городе Нарын, помимо Бишкека, и сегодня у нас открытие в городе Аша.
Что не устраивало в прошлой программе?
Были частые зависания, особенно в часы пик. Программа не справлялась с нагрузкой. Мобильное приложение было очень слабое по сравнению с вашим.
Почему выбрали программу Такси-Мастер?
У вас много функционала, которого у нас раньше не было. Мобильное приложение Taxophone. На тот период было несколько вариантов, но мы узнавали опыт коллег и нам посоветовали Такси-Мастер. Ценовая политика у вас была мягкая, лояльные условия для приобретения программы. Мы сразу купили программу в собственность.
Как изменилась работа службы после перехода на Такси-Мастер?
По показателям у нас был рост и по количеству клиентов и по количеству машин. Прекратились зависания, из-за которых мы раньше теряли клиентов. Увеличилось количество заказов.
Какие функции программы наиболее полезны для вашей службы?
Необязательно приобретать дорогую технику. Не нужно было покупать телефоны последних моделей, мощные с большой памятью, оперативкой, которые требовали другие программы. Можно было пользоваться обычным андроидом и вполне успешно работать.
Мобильное приложение вы постоянно улучшаете. Тенденция такая, что люди все больше пользуются мобильным приложением.
Удобная операторская, удобная менеджерская, диспетчерская. Для обучения не требуется много времени. Можно быстро обучить нового диспетчера.
Очень много функций в программе. Мы пользуемся не всеми, но планируем внедрять больше в службу.
В вашем городе недавно появился крупный агрегатор, как изменился ваш бизнес?
Да, но мы не потеряли позиции. Уверенно в своей лодке как плыли, так и плывем. На тот момент, когда Яндекс пришел в Кыргызстан, у нас было 64 таксопарка, сейчас многие подключились к Яндексу, соответственно потеряли часть прибыли. Остались мы и еще несколько компаний. Мы не стали повышать тариф, держим цену фиксированную. Стараемся предоставлять качественный сервис, постоянно следим за этим. У нас есть отдел контроля качества, где каждые жалобы оперативно обрабатываются, вопросы решаются. Мы не набираем машины в плохом техническом состоянии. Ведем работу со штатом водителей. Поэтому мы для клиентов лучше агрегаторов.
Удобно ли операторам пользоваться программой?
Да, очень удобно. Все автоматизированно, ничего сложного нет.
Как водители относятся к принципам мотивации, заложенным в программе?
Вот недавно внедрили автораздачу. Много плюсов. Первое, это клиенты ждут машину меньше, раньше водитель ехал издалека, сейчас определяется ближайшая машина к клиенту. Уменьшилась работа диспетчеров, раньше они занимались назначением, следили за заказом, уговаривали водителей взять заказ. А сейчас это делает автораздача.
Как часто приходится общаться с техподдержкой
Активно используем свой пакет техподдержки VIP. Часто общаемся и со своим персональным менеджером. Очень оперативно решают все наши вопросы.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.