Отзыв о программе Такси-Мастер от Служба такси «Локомотив»
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Служба такси «Локомотив»
Служба такси «Локомотив»
Служба такси «Локомотив»
Нечаева Галина Валерьевна
Директор службы такси «Локомотив»
г. Куйбышев, Новосибирская область

«Мы приобрели Кабинет клиента три года назад. Тогда у нас появился крупный клиент, которому были важны скорость, тишина при создании заказа и отчетность. Мы предложили данный веб-кабинет, и он всем очень понравился. Сейчас служба такси сотрудничает с несколькими крупными организациями, среди которых цветочный магазин и трансферная компания. Юридические лица любят сами руководить процессом создания заказа, это означает надежность для них. Также им важно видеть всю информацию о поездках, сотрудниках в режиме онлайн, здесь и сейчас. Все это есть в веб-кабинете. Он также удобен при создании заказов для сотрудников из других городов: нет никаких перебоев связи, клиент может быть уверен, что такси вовремя будет на месте, всегда можно посмотреть весь маршрут передвижения транспорта. Мы с мужем очень довольны веб-кабинетом, он привел нам дорогих постоянных клиентов. Если у нас не будет Кабинета клиента, мы можем их потерять»

25.06.2021
Для чего службе такси нужен Кабинет клиента
Снизить нагрузку на операторскую

Корпоративные клиенты смогут сами создавать и редактировать заказ. Оператор больше не будет отвлекаться на прием звонков от юридических лиц. В среднем на обработку одного заказа от юридического лица уходит 5 минут, за это время оператор может принять 12 звонков от частных клиентов.

Получить преимущество перед конкурентами

Агрегаторы постепенно занимают рынок частных перевозок, поэтому многие службы такси переходят на обслуживание юридических лиц. В среднем компании создают от 30 крупных заказов в день. Это дает стабильный ежедневный доход и новых постоянных клиентов.

Предоставить юридическим лицам всю аналитику

Предложите компаниям удобный веб-кабинет с информацией обо всех заказах, стоимости поездок, маршруте и остановках. Ваши юридические клиенты смогут создать список сотрудников и установить им лимиты на поездки.

Кабинет Клиента
Как это работает:

1. Сотрудники получают логин и пароль для входа в Кабинет клиента.

2. Пользователь заходит под своим логином и создает заказ. Данные обо всех предыдущих или запланированных поездках и остатке средств доступны администратору.

3. Заказ автоматически поступает в программный комплекс Такси-Мастер и дальше распределяется согласно настройкам.

Читать подробнее о Кабинете клиента


Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 



Отзывы о программе такси "Такси-Мастер"

На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.