«После того, как мы провели Школу оператора, у нас сократилось количество конфликтных ситуаций. Операторы стали чувствовать себя уверенно, теперь на обработку звонков уходит меньше времени. Коллектив стал сплочённый, сотрудники обсуждают рабочие вопросы, появился стимул больше работать»
«Нашей службе в этом году исполнилось 19 лет, последние 10 лет состав операторов не менялся. И с одной стороны это говорит о большом опыте сотрудников, с другой стороны появляется риск, что мы можем «устареть». Вдруг нам нужны обновления?
После того, как мы провели Школу оператора, у нас сократилось количество конфликтных ситуаций. Операторы стали чувствовать себя уверенно, теперь на обработку звонков уходит меньше времени. Коллектив стал сплочённый, сотрудники обсуждают рабочие вопросы, появился стимул больше работать» ― говорит Аршанкин Евгений Фёдорович.
«Обучение не отняло много личного времени у операторов, но помогло почувствовать себя квалифицированными специалистами, а не самоучками. В общем, Школа очень понравилась.
Я советую всем клиентам пройти через Школу оператора, услуга недорогая, но эффективная. Для сотрудников это как глоток свежего воздуха ― никому не помешает независимо от опыта и успеха» ― отмечает директор службы.
Елена Барсукова, диспетчер |
Гусева Елена, куратор Школы оператора отмечает: «Операторы службы были эмоционально уставшими. Они не понимали, как работать с пьяными или грубыми клиентами. Также возникали проблемы при работе с водителями. На курсе мы разобрали все виды конфликтных ситуаций, научились работать с разными типами клиентов, разобрали вопрос эмоционального состояния на рабочем месте. Диспетчеры поняли, как держать себя в руках во время смены. Все участники курса молодцы, было приятно работать с сотрудниками службы, девочки не боялись задавать вопросы и быстро схватывали материал».
Светлана Жилина, старший диспетчер |
Светлана Ковалева, диспетчер |
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.