― Расскажите немного о вашей службе такси, как давно вы на рынке?
― Наша служба называется Real Taxi, в одной программе с нами работают ещё пять партнёров. Службы отличаются тарифами и классом автомобилей, это даёт нам возможность охватить больше сегментов рынка. В программе Такси-Мастер мы поделили их на группы экипажей и прекрасно справляемся.
Real Taxi работает в Фергане, также мы развиваем направление междугородних поездок ― сейчас у нас есть востребованы поездки из Ферганы до Ташкента и обратно.
― Вы работаете с Такси-Мастер уже шесть лет. Как улучшилась работа вашей службы такси?
― Мне есть с чем сравнить ― до этого я порядка шести лет использовал другую программу. Могу сказать, что у Такси-Мастер много преимуществ: сам комплекс не только функциональный, но и понятный для пользователей. Благодаря этому стала быстрее работа каждого звена в службе, а значит, и службы в целом. В результате моя компания развивается и расширяется. На сегодняшний день мы смогли охватить уже восемь районов Ферганской области.
― Какие основные задачи сейчас Такси-Мастер помогает вам решать?
― Стало очень удобно набирать водителей ― большинство из них подключаются к платформе онлайн. Раньше мы тратили больше времени и ресурсов на этот процесс. В ручную в день мы подключали только 10-15 водителей, сейчас эти же 10-15 человек регистрируются сами ― через мобильное приложение.
Программный комплекс мы настроили под процессы нашей службы. Теперь на каждую группу экипажа можем вывести отдельный отчёт за определённый период. В результате видим, где работал каждый из водителей, сколько заявок принял, сколько было отказов, сколько стоила поездка. Это очень удобно.
Также отмечу, что раньше приходилось вручную отправлять водителям средства. Теперь все расчёты между пассажирами и службой, а также между нами и водителями можно производить при помощи любой платёжной системы: PayMe, Click, Paynet.
― Какая возможность программы Такси-Мастер, на ваш взгляд, наиболее полезна для работы вашей службы?
― Мы знаем, что в Такси-Мастер можно отлично реализовать практически любую логику, если на карте определен адрес, привязанный к району, городу и т.д. Это позволяет убрать много ручной работы с диспетчера и избавится от человеческого фактора. Но у нас в Узбекистане есть особенность — на картах нанесены не все адреса, т.е. нет большого количества улиц и номеров домов. Мы постоянно дорабатываем карты, однако всё равно сталкиваемся с трудностями.
Раньше в ситуации нераспознанного адреса при создании заказа система не могла определить, какой тариф выбрать и из какой группы экипажей назначить автомобиль, т.к. заказ не был привязан к географической точке. Напомню, что у нас плюс ко всему несколько служб, в них разное ценообразование, а все мы работаем на одном комплексе.
Словом, нам требовалось техническое решение для того, чтобы заявки приходили нужным водителям и чтобы корректно определялся тариф. Для этого специалисты Такси-Мастер предложили доработку: в программе появилась возможность вводить адрес словами вручную, система стала использовать вместо адресов ключевые слова. Ключевыми словами могут быть как названия населенных пунктов, которых нет на карте, так и условные названия районов, географических мест и т.д. Это позволило корректно определять местонахождение пассажира, а затем автоматически подставлять тариф и назначать машину.
Долгое время ключевые слова хранились в Oktell, и чтобы отредактировать их или добавить новые, нам надо было постоянно общаться в техподдержку. Сейчас ключевые слова полностью перенесены в программу — мы сами имеем к ним доступ. Это стало гораздо удобнее и быстрее.
Скрипт системных событий позволил иметь возможность оперативно вносить корректировки в процессы без обращения в техподдержку, минимизировать человеческий фактор и сделать систему удобной в управлении и настройке даже при отсутствии качественно прорисованных карт.
― Что вы больше всего цените в сотрудничестве с нашей компанией?
― Я горжусь, что с вами уже шесть лет, за это время у меня не было никаких нареканий! Большой плюс ― это круглосуточная техподдержка. Уверенность в том, что мне быстро помогут в любой момент, дорогого стоит. Также я очень ценю то, как в компании строится работа с клиентами, хочу выразить огромную благодарность моему менеджеру.