Отзыв о программе Такси-Мастер от Такси 058 Норильск
Акселератор такси 16 — 18 апреля 2025
Такси 058 Норильск
Такси 058 Норильск
Такси 058 Норильск
Ваганов Олег Александрович
Управляющий директор
Норильск, Россия

«С переходом на ваш программный продукт количество заказов через приложение выросло. Сейчас существенная доля заказов приходится именно на «Таксофон.»

09.02.2024
Расскажите немного о вашей службе такси: как давно вы на рынке и в каких городах работаете?

Наша служба уже более 25 лет на рынке. На данный момент мы работаем, в так называемом, Большом Норильске. Сюда входят такие города как Норильск, Оганер, Талнах. Плюсом ко всему в 2017 году мы открыли филиал в Дудинке. И хотя во времена пандемии там было довольно непросто удерживать позиции, сейчас у нас хорошие показатели.

Как вы сами сказали, ваша служба уже очень давно на рынке. Но на «Такси-Мастер» работаете чуть больше трех лет. Подскажите раньше у вас была другая программа?

Да, сначала мы работали на другом ПО, но в какой-то момент технические возможности прежней программы начали нас ограничивать. Наша служба росла, количество поступающих заявок увеличивалось, начали происходить сбои в базах данных. Несколько лет мы пытались решить эти проблемы с помощью стороннего разработчика, но в итоге пришли к выводу, что нужно искать другую программу.

Почему в тот момент вы выбрали именно «Такси-Мастер» из множества других программ на рынке? Что стало решающим фактором?

Если смотреть на все ПО в разрезе возможности работать с большим объемом заказов, то выбор на самом деле не слишком большой. Наши потребности могли закрыть всего две программы из тех, что представлены на рынке.

Тут надо понимать, что когда в службе большой поток заказов, то подходить к смене программы нужно с особой основательностью и «холодной головой». Мы несколько лет следили и изучали компании, предоставляющие ПО. Разработчики, которых мы рассматривали в качестве альтернативы Такси-Мастеру, были, скажем так, менее клиентоориентированными.

Второй важный момент — это диверсификация рисков. Ваша компания все же выглядела устойчивее. Мы также посещали Акселераторы от Такси-Мастер, общались с другими службами, посмотрели, как вы работаете, как построено взаимодействие с клиентами. Стало понятно, что даже если в программе есть недочеты, ваша компания всегда старается их решать. Для нас это важно, потому что опыт предыдущего разработчика показал, что происходит, когда ПО не развивается.

Плюсом ко всему Такси-Мастер предлагали «коробочное» решение, что в нашем случае более безопасный вариант.

Подскажите, когда вы все же выбрали Такси-Мастер, как происходил переход? Сложным ли был это процесс?

Скажу честно: переход не был простым. У нас уже были выстроены процессы, а в Такси-Мастер некоторые функции работали иначе. Многие вещи пришлось пересматривать. Например, работу с корпоративными клиентами или мотивационную систему для водителей.

У нас было плотное взаимодействие с технической поддержкой. Мы обсуждали риски и схемы. Не всегда нам нравились стандартные решения. Но, что важно, Такси-Мастер всегда предлагали альтернативу, которая бы нам подошла. Это большой плюс.

Когда внедрение было завершено и вы уже освоили программу, какие функции вы нашли наиболее полезными?

Системные события. Мы очень активно используем эту возможность, потому что можно любые процессы в службе настроить. Также бонусная система довольно гибкая, мы ее активно используем в приложении для клиентов.

Касаемо приложения: у вас довольно большой процент заказов, созданных через «Таксофон». Как удалось добиться такого результата?

Да, действительно, с переходом на ваш программный продукт количество заказов через приложение выросло. Чтобы привлечь внимание к приложению, мы активно использовали бонусную систему, запустили рекламную кампанию — продвигали «Таксофон» в соцсетях, на телевидении.

Это помогло разгрузить диспетчерскую и стало дополнительной точкой входа. У нас получилось привлечь ту аудиторию, которая обычно предпочитает заказы через приложение.

А какие инструменты Такси-Мастер вы бы рекомендовали другим службам?

Кабинет аналитика, он своих денег точно стоит. Мы его регулярно используем, это хороший инструмент. Я бы его рекомендовал службам, которые не могут содержать в штате собственного бизнес-аналитика.

Расскажите о планах на будущее

Мы на высококонкурентном рынке, у нас присутствует практически все крупные сетевики и агрегаторы. Наша задача — удержать текущую долю рынка и расти локально.

Мы хотим настроить оплату картой в мобильном приложении. Внести изменения в ценообразование, чтобы активнее бороться с крупными игрокам.

Мы желаем вам только успехов, надеемся наша программа поможет вам в дальнейшем развитии компании. Спасибо за выделенное время и за такой подробный рассказ.

Спасибо, всего доброго, до свидания.
Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 



Отзывы о программе такси "Такси-Мастер"

На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.