Расскажите немного о вашей службе такси: как давно вы на рынке и в каких городах работаете?
Наша служба уже более 25 лет на рынке. На данный момент мы работаем, в так называемом, Большом Норильске. Сюда входят такие города как Норильск, Оганер, Талнах. Плюсом ко всему в 2017 году мы открыли филиал в Дудинке. И хотя во времена пандемии там было довольно непросто удерживать позиции, сейчас у нас хорошие показатели.
Как вы сами сказали, ваша служба уже очень давно на рынке. Но на «Такси-Мастер» работаете чуть больше трех лет. Подскажите раньше у вас была другая программа?
Да, сначала мы работали на другом ПО, но в какой-то момент технические возможности прежней программы начали нас ограничивать. Наша служба росла, количество поступающих заявок увеличивалось, начали происходить сбои в базах данных. Несколько лет мы пытались решить эти проблемы с помощью стороннего разработчика, но в итоге пришли к выводу, что нужно искать другую программу.
Почему в тот момент вы выбрали именно «Такси-Мастер» из множества других программ на рынке? Что стало решающим фактором?
Если смотреть на все ПО в разрезе возможности работать с большим объемом заказов, то выбор на самом деле не слишком большой. Наши потребности могли закрыть всего две программы из тех, что представлены на рынке.
Тут надо понимать, что когда в службе большой поток заказов, то подходить к смене программы нужно с особой основательностью и «холодной головой». Мы несколько лет следили и изучали компании, предоставляющие ПО. Разработчики, которых мы рассматривали в качестве альтернативы Такси-Мастеру, были, скажем так, менее клиентоориентированными.
Второй важный момент — это диверсификация рисков. Ваша компания все же выглядела устойчивее. Мы также посещали Акселераторы от Такси-Мастер, общались с другими службами, посмотрели, как вы работаете, как построено взаимодействие с клиентами. Стало понятно, что даже если в программе есть недочеты, ваша компания всегда старается их решать. Для нас это важно, потому что опыт предыдущего разработчика показал, что происходит, когда ПО не развивается.
Плюсом ко всему Такси-Мастер предлагали «коробочное» решение, что в нашем случае более безопасный вариант.
Подскажите, когда вы все же выбрали Такси-Мастер, как происходил переход? Сложным ли был это процесс?
Скажу честно: переход не был простым. У нас уже были выстроены процессы, а в Такси-Мастер некоторые функции работали иначе. Многие вещи пришлось пересматривать. Например, работу с корпоративными клиентами или мотивационную систему для водителей.
У нас было плотное взаимодействие с технической поддержкой. Мы обсуждали риски и схемы. Не всегда нам нравились стандартные решения. Но, что важно, Такси-Мастер всегда предлагали альтернативу, которая бы нам подошла. Это большой плюс.
Когда внедрение было завершено и вы уже освоили программу, какие функции вы нашли наиболее полезными?
Системные события. Мы очень активно используем эту возможность, потому что можно любые процессы в службе настроить. Также бонусная система довольно гибкая, мы ее активно используем в приложении для клиентов.
Касаемо приложения: у вас довольно большой процент заказов, созданных через «Таксофон». Как удалось добиться такого результата?
Да, действительно, с переходом на ваш программный продукт количество заказов через приложение выросло. Чтобы привлечь внимание к приложению, мы активно использовали бонусную систему, запустили рекламную кампанию — продвигали «Таксофон» в соцсетях, на телевидении.
Это помогло разгрузить диспетчерскую и стало дополнительной точкой входа. У нас получилось привлечь ту аудиторию, которая обычно предпочитает заказы через приложение.
А какие инструменты Такси-Мастер вы бы рекомендовали другим службам?
Кабинет аналитика, он своих денег точно стоит. Мы его регулярно используем, это хороший инструмент. Я бы его рекомендовал службам, которые не могут содержать в штате собственного бизнес-аналитика.
Расскажите о планах на будущее
Мы на высококонкурентном рынке, у нас присутствует практически все крупные сетевики и агрегаторы. Наша задача — удержать текущую долю рынка и расти локально.
Мы хотим настроить оплату картой в мобильном приложении. Внести изменения в ценообразование, чтобы активнее бороться с крупными игрокам.
Мы желаем вам только успехов, надеемся наша программа поможет вам в дальнейшем развитии компании. Спасибо за выделенное время и за такой подробный рассказ.
Спасибо, всего доброго, до свидания.