«Перешли на Такси-Мастер 2 года назад. Сейчас почти половину всех заказов принимаем через мобильное приложение. Стали самой передовой службой такси в городе, так как функционал приложения очень нравится клиентам.»
Расскажите как давно вы на рынке? В каком регионе работаете?
Службе 4 года, находимся в городе Волжске, республика Марий Эл.
Вы работаете на программе Такси-Мастер уже 2 года. До начала нашего сотрудничества у вас был опыт работы на другом ПО. Почему встал вопрос о переходе на другую программу?
Да, раньше у нас была другая программа, но функционала нам не хватало. Дело в том, что там инструментарий застрял где-то в девяностых годах. Разработчики не хотели двигаться вперед, вводить новшества.
Например, у них не было таксометра и мобильного приложения для Айфона. Поэтому наша служба такси занялась поиском новой программы.
Почему в тот момент вы выбрали именно Такси-Мастер из множества других программ на рынке? Что стало решающим фактором?
Для нас было важно именно хорошее водительское и клиентское мобильные приложения. Поэтому изначально я изучал в маркете Google Play отзывы реальных водителей о работе с приложением. Затем связывался с несколькими разработчиками программ.
В Такси-Мастер мне подробно ответили на все вопросы, предоставили необходимую информацию и провели демонстрацию системы. После этого понял, у Такси-Мастер есть все, что нужно: как стандартный функционал, так и совершенно новые, но очень нужные инструменты.
Решающими были, наверное, следующие факторы:
Как у вас проходил переход, столкнулись ли с какими-либо сложностями?
Никаких проблем не было. Команда внедрения подсказывала, как лучше все сделать; какую технику докупить; оперативно помогали решать все вопросы. Поэтому переход был простой и безболезненный. Главное, нас не торопили, дали время все изучить. Подготовка к запуску заняла где-то 10 суток, а сам запуск всего 2 дня.
Как водители и диспетчеры отнеслись к новому программному комплексу?
Первое время, конечно, им было непривычно. Но это нормальное явление. Проработав неделю, освоившись, сказали, что эта программа гораздо лучше предыдущей.
Как переход на Такси-Мастер изменил работу службы?
Работа диспетчеров стала намного удобнее, быстрее принимаем заказы. Раньше на старом ПО обрабатывали порядка 10% заказов через мобильное приложение. Сейчас же показатель уже приблизился к 50%.
Благодаря приложению TaxoPhone стали самой передовой службой такси в нашем городе. У конкурентов приложения значительно уступают нашему по удобству и функционалу. Поэтому клиенты выбирают нас.
Как часто обращаетесь в техподдержку? Нужна ли вообще службе такси круглосуточная техподдержка?
Техподдержка нужна обязательно. Это даже не обсуждается! Когда работали на другой платформе, бывали такие случаи: ночью что-то случилось, звоним, пишем, а отвечают либо утром, либо через день.
Техподдержка Такси-Мастер решает все оперативно и в любое время суток.
Но больше нам техподдержка нужна, чтобы настраивать особые правила тарифов и для других индивидуальных доработок. А в плане обращений в техподдержку из-за сбоев — это бывает очень редко.
В ваш город пытался зайти очень крупный агрегатор. Расскажите об этом подробнее
Ну, они до сих пор пытаются, но понимают, что это бессмысленно. Дело в том, что у нас все в руководстве работали таксистами, поэтому работа грамотно спланирована.
Водители никуда не уходят и на пряники агрегатора не ведутся. Так как мы даем хорошие условия работы. И клиенты не особо заказывают такси через агрегатор, потому что там мало машин.
Какие у вас сейчас планы на будущее?
Приобрести еще одну платформу Такси-Мастер, чтобы запустить вторую службу такси, которая будет работать немного иначе, чем текущая. Так мы полностью закроем все потребности клиентов в нашем городе.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.