«Предыдущий разработчик утверждал, что качественное мобильное приложение обойдется дорого. Но Такси-Мастер доказал обратное! Клиенты довольны качеством, функционал не хуже, чем у федеральных служб.»
Служба называется «Такси Ласточка». Работаем уже почти 15 лет в небольшом городе. Численность населения — чуть более 40 тысяч человек.
В городе один из руководителей такси уже работал на вашей программе, у него были очень положительные отзывы. К тому же от одного крупного агрегатора поступало настойчивое предложение продать номера. Его представители утверждали, что наша служба не выдержит конкуренцию.
Это стало для меня большим стимулом. Поняла, что необходимо разработать и запустить мобильное приложение, которое будет ничем не хуже федерального. Поэтому остановила свой выбор на Такси-Мастер.
Были сложности с мобильным приложением. Клиенты ставили очень низкие отметки. В комментариях писали, что неудобно пользоваться.
Тогда я обратилась к разработчику с вопросом: можно ли доработать функционал. Но получила ответ, что у меня не хватит денег на реализацию. Например, я хотела, чтобы клиент мог видеть на карте маршрут приближающегося экипажа.
В итоге думала, что это действительно очень дорого. Оказалось, большие финансовые затраты и не нужны. Особенно когда приобретаешь всё комплексом. Еще огромный плюс: приложение от Такси-Мастер не уступает федеральным агрегаторам.
Был небольшой период, когда все настраивали, параллельно работали на старой программе. Но благодаря очень слаженным действиям специалистов отдела внедрения сам переход занял буквально один день. Сложностей не возникло никаких.
Можно выделить многое, но из основного:
Кабинет веб-оператора. С его помощью диспетчер может удаленно принимать заказы. Это полезно, когда в выходные и праздничные дни нужно ввести дополнительного сотрудника, который работает из дома.
Техподдержка работает 24/7. В отличие от разработчиков моего старого ПО, специалисты Такси-Мастер всегда готовы прийти на помощь.
Водительское приложение. После недавнего обновления таксисты оценили возможность увидеть свой доход. Даже соревнуются между собой, кто больше заработал.
Можно заказать разработку фирменного стиля. Сейчас служба стала узнаваемой, у нас все в одном стиле.
Школа операторов. Наши диспетчеры прошли обучение, теперь они гораздо лучше ориентируются в телефонных переговорах, перестали употреблять слова-паразиты.
Планирую добавить больше услуг, которые клиенты могут заказать через мобильное приложение: доставку, грузоперевозку, прикурку автомобилей. В будущем можно будет повторить обучение в Школе операторов.
Хочу еще сказать большое спасибо компании БИТ «Мастер». Благодаря вашей работе мы увеличиваем оборот и доход. И все это доступно, потому что вы действительно заботитесь о своих клиентах!
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.