«Одним из основных плюсов можно назвать быстроту обработки входящего звонка. То есть от клиента поступает запрос, сразу отображается история его предыдущих заказов, за 5 секунд программа может полностью обработать заказ и отправить его водителю. В данный момент быстрота подачи машины выгодно отличает нашу службу от конкурентов.
Внедрение прошло очень быстро и почти незаметно. С сотрудниками компании мы постоянно были на связи, они в режиме онлайн отвечали на наши вопросы. Наши диспетчера буквально за два дня влились в процесс и им не понадобилось даже дополнительного обучения работе с программой. С вашими специалистами мы настраивали персональные тарифы, используя определенные атрибуты. одна из таких настроек - возможность заранее рассчитать стоимость маршрута «туда-обратно» без учета дополнительных точек заезда в магазин или ожидания.»
Руководитель службы «Эконом-такси» Адам Халухоев из города Назрань рассказал нам о процессе внедрения программного комплекса Такси-Мастер и поделился своим мнением о нем.
Расскажите о вашей службе такси. Как давно вы работаете? Сколько у вас машин?
На рынке такси мы работаем уже на протяжении семи лет. В этом году провели ребрендинг и переименовали нашу службу. Кроме того, проанализировав работу, полностью изменили позиционирование службы. Так, теперь мы предоставляем услуги по более сниженным тарифам, внедрили программу автоматизации. Ежедневно у нас на линии до 50 машин.
Почему выбрали программу Такси-Мастер?
На протяжении трех месяцев проводил анализ всего, что существует на рынке ПО для такси. В итоге остановил свой выбор на программе «Такси-Мастер», потому что она оказалась намного проще всех остальных, но при этом имеет очень широкий функционал, отвечает нашим запросам.
Как проходило взаимодействие с сотрудниками Такси-Мастер на этапе внедрения?
Внедрение прошло очень быстро и почти незаметно. С сотрудниками компании мы постоянно были на связи, они в режиме онлайн отвечали на наши вопросы. Наши диспетчера буквально за два дня влились в процесс и им не понадобилось даже дополнительного обучения работе с программой.
Какие возможности программы Такси-Мастер считаете наиболее полезными в работе вашей службы?
Одним из основных можно назвать быстроту обработки входящего звонка. То есть от клиента поступает запрос, сразу отображается история его предыдущих заказов, за 5 секунд программа может полностью обработать заказ и отправить его водителю. В данный момент быстрота подачи машины выгодно отличает нашу службу от конкурентов.
Еще один положительный момент заключается в том, что в программе можно в любой момент посмотреть полную историю маршрута: куда ездил водитель, каким был его путь, куда он заезжал, когда и где останавливался, когда был перерыв в работе. Водитель не может «наездить лишнего» или поехать «не туда» - в программе это сразу отображается и мы быстро можем скорректировать его маршрут.
Используете ли вы персональные настройки?
Да. С вашими специалистами мы настраивали персональные тарифы, используя определенные атрибуты. одна из таких настроек - возможность заранее рассчитать стоимость маршрута «туда-обратно» без учета дополнительных точек заезда в магазин или ожидания.
Какие планы на будущее?
В данный момент я открываю отдел грузовых перевозок, а в будущем хочу открыть женское такси, где водителями будут исключительно женщины. И конечно буду обращаться в вашу службу поддержки, чтобы сделать персональные настройки и специфические тарифы для этих дополнительных услуг.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.