«Мне нужно было, чтобы клиенту в ответ на его заказ по телефону приходило SMS-сообщение с предложением скачать приложение. А по итогам аудита эксперты со стороны Такси-Мастер нашли для меня техническое решение этой задачи. В итоге сейчас такая услуга у нас работает. Вывод у меня после всего этого такой - разработчикам нужно ставить одну задачу и они ее решают. А вот уже на аудите мы можем стратегически подумать над развитием бизнеса, учесть опыт других регионов и стран в решении подобных вопросов. В данный момент я планирую обратиться к специалистам и провести новый аудит. Мне нужно перейти от распределения заказов «по стоянкам» к распределению по GPS-радиусу. »
Женис Досов, руководитель такси «Народное» (г. Караганда) ответил на наши вопросы и рассказал о результатах аудита такси.
Расскажите о своей компании. Как давно работаете с Такси-Mастер?
Наша компания с 2001 года работает в городе Костанае и уже два года в Караганде. Совокупный объем заявок составляет 10-15 тыс. С компанией «Бит-Мастер» мы стали сотрудничать год назад, после чего посетили тренинг для руководителей служб такси «Акселератор такси Казахстан», который состоялся в сентябре 2016 года. Там, пообщавшись с экспертами, решили попробовать новую для себя услугу - аудит.
Какие задачи удалось решить с помощью аудита?
Аудит был проведен для того, чтобы настроить грамотную работу службы такси именно в Караганде. Дело в том, что нам казалось, мы «уперлись в потолок». Сделали уже все, что только было можно, а результатов не было.
У нас возник ряд вопросов, требующих скорейшего решения. К примеру, мы поставили перед собой задачу - продвигать мобильное приложение. Мне нужно было, чтобы клиенту в ответ на его заказ по телефону приходило SMS-сообщение с предложением скачать приложение. Но это должно было быть во-первых, предложение нужной ценовой категории (у нас два бренда - дорогой и дешевый), и нужного формата - для IOS или Android. То есть, чтобы клиент сразу же получил нужное ему предложение. Мои разработчики сказали, что это невозможно. А по итогам аудита эксперты со стороны Такси-Мастер нашли для меня техническое решение этой задачи. В итоге сейчас такая услуга у нас работает. Вывод у меня после всего этого такой - разработчикам нужно ставить одну задачу и они ее решают. А вот уже на аудите мы можем стратегически подумать над развитием бизнеса, учесть опыт других регионов и стран в решении подобных вопросов.
Какие планы на будущее?
В данный момент я планирую обратиться к специалистам и провести новый аудит. Мне нужно перейти от распределения заказов «по стоянкам» к распределению по GPS-радиусу. Поэтому помощь специалистов Такси-Мастер мне вновь понадобится.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.