Отзыв о программе Такси-Мастер от Белое такси, г. Донской, Россия
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная Назад Отзывы о программе Такси-Мастер Белое такси, г. Донской, Россия
Татьяна Осетрова
Директор службы
г. Донской, Россия

«Благодаря проведенному аудиту, нам открылись новые опции в программном комплексе. Среди них, возможность водителю самому регулировать стоимость тарифа, время стоянки и локацию, а не звонить постоянно диспетчеру и отчитываться: «у меня заезд», «у меня стоянка», «у меня ожидание». В результате, в часы пик организационная работа нашей службы сокращается в несколько раз. А всем известно, что качество работы службы, количество ее лояльных и постоянных клиентов зависит от того, как она сработает именно в часы пик. Одним из положительных и успешных факторов работы нашей компании является контроль водителей на линии, проверка работы таксометров в онлайн режиме, контроль маршрута движения, быстрое реагирование на замечания по заказу, и устранение недостатков. В реализации всех этих пунктов нам помогает программа и аудит службы такси.»

26.01.2017

Татьяна Осетрова, директор компании «Белое такси» (г. Донской) о результатах аудита такси.

Расскажите о вашей службе такси. Когда она открылась? Как давно вы работаете с «Такси-Мастер»?

Мы открыли свой бизнес такси  в 2014 году и с самого начала стали использовать программный комплекс «Такси-Мастер». В данный момент наша служба насчитывает 4 диспетчера, 25 машин, которые в смену совершают 100 заказов. Также наша компания имеет собственную диспетчерскую службу и персонал для решения всех вопросов развития и контроля предоставляемых услуг, что гарантирует надежное и качественное обслуживание всех клиентов.

Для чего был проведен аудит бизнеса?

Лучшая реклама собственных услуг – это довольные клиенты. Именно поэтому нами было решено провести аудит компании и подобрать наиболее подходящий тариф, выявить плюсы и минусы работы, а также места, которые требуют улучшения качества. Нам хотелось настроить такие опции, которые бы помогли решить основные задачи службы.


Какие задачи вам удалось решить с помощью аудита?

Благодаря проведенному аудиту, нам открылись новые опции в программном комплексе. Среди них, возможность водителю самому регулировать стоимость тарифа, время стоянки и локацию, а не звонить постоянно диспетчеру и отчитываться: «у меня заезд», «у меня стоянка», «у меня ожидание». В результате, в часы пик организационная работа нашей службы сокращается в несколько раз. А всем известно, что качество работы службы, количество ее лояльных и постоянных клиентов зависит от того, как она сработает именно в часы пик.

Кроме того, в данный момент нами прорисовывается обновленная карта района, чтобы устанавливать тариф по километражу. Она позволит более грамотно распределять заказы и намного быстрее исполнять их. Благодаря проведенной работе, мы смогли улучшить работу нашей службы и, надеюсь, что все задумки, которые родились в процессе аудита, будут реализованы.

Какие у вас впечатления от проведенного аудита?

Одним из положительных и успешных факторов работы нашей компании является контроль водителей на линии, проверка работы таксометров в онлайн режиме, контроль маршрута движения, быстрое реагирование на замечания по заказу, и устранение недостатков. В реализации всех этих пунктов нам помогает программа и аудит службы такси.

Нравится, что компания «Такси-Мастер» не просто продает программный комплекс, а полностью занимается его сопровождением и осуществляет техническую поддержку. Все возникающие вопросы решаются сразу же и в индивидуальном порядке.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 



Отзывы о программе такси "Такси-Мастер"

На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.