«Бывает, что к нам приходят старые таксисты, которые привыкли работать по рации, я им все показываю, и они понимают, что с программой работать намного спокойнее. Заказ принял, тихо мирно едешь, никто тебе в ухо не орет, голова не пухнет к вечеру от шума. У нас в фирме есть пенсионеры, люди старой закалки, которые с техникой пока на «Вы». Но даже они через пару дней понимают все преимущества этого приложения. Благодаря вашей программе мы работаем на максимуме возможностей — быстро принимаем заказ, моментально передаем его водителю. Мне нравится, что через программу я могу полностью отслеживать ситуацию: видеть номера клиентов, смотреть где какая машина находится, отслеживать маршрут движения, вижу когда и куда водитель ездил. Нравится, что можно отслеживать постоянных клиентов. Благодаря этой функции мы каждый месяц разыгрываем 5 бесплатных поездок среди них.»
Руководитель службы такси «Форсаж» из города Когалым Исмаилов Хаял Зейналабдын Оглы ответил на наши вопросы и поделился своим мнением о работе программы Такси-Мастер.
Расскажите о вашей службе такси. Как давно вы работаете? Сколько у вас машин?
Город у нас маленький и компактный - всего 67 тысяч человек населения. Моя работа в такси началась 17 лет назад, когда я начал заниматься частным извозом. Для меня это была просто подработка на личном авто. Когда я начинал, у нас даже не было раций, мы работали по радиотелефону с радиусом приема 10-15 километров, в автопарке было всего четыре машины, а в нашем городе не было ни одной фирмы такси. Именно мы первыми в городе начали использовать в работе принцип «ближайшей машины» в те далекие времена, когда не было компьютерных технологий. Мы писали на бумаге, работали по рации и успевали отмечать где какая машина стоит, что позволило нам быстрее принимать заказы, а клиентам не тратить время на ожидание авто. В 2005 году у меня появилась первая компания. В 2013 году я повторно открыл службу такси, в которой на данный момент и работаю. Машин у нас немало. В плане внедрения новинок мы являемся первыми и стараемся всегда идти в ногу со временем. Наша служба всегда славилась низкими ценами в городе, а сейчас у нас самые низкие цены во всем Ханты-Мансийском округе. Мне нравится работать в компании, где я могу и в диспетчерской посидеть, и заказы принимать, и на линию выехать. Люблю быть в курсе всего, поэтому и работа у нашей службы такая качественная.
Почему выбрали программу Такси-Мастер?
Моя первая служба такси появилась в 2005 году, а в 2006 Такси-Мастер начал активно внедряться в города России. Со мной связался ваш региональный менеджер из Сургута, который сделал мне коммерческое предложение. В то время на рынке были и другие программы, но я остановился на Такси-Мастере, потому что ничего современнее на тот момент не существовало. Также меня заинтересовала возможность поэтапного приобретения модулей. Скажем, сегодня я купил одно рабочее место, через месяц второе. Я люблю, когда в работе у меня всегда все меняется и улучшается. И, кстати, мы были одними из первых, кто приобрел программу «Такси-Мастер».
Как проходило взаимодействие с сотрудниками Такси-Мастер на этапе внедрения?
В 2006-м я оплатил квитанцию, через месяц мне пришел ключ с подробной инструкцией. Настройкой занимался наш местный компьютерщик. В 2013-м мы купили обновленную версию, а настройкой занимался ваш региональный менеджер. В течение первого года после открытия мы заняли лидирующие позиции в городе. Учитывая то, что Когалым - город маленький, конкуренция у нас очень высокая.
Какие возможности программы Такси-Мастер считаете наиболее полезными в работе вашей службы?
Отслеживание заказов. Благодаря вашей программе мы работаем на максимуме возможностей - быстро принимаем заказ, моментально передаем его водителю. Мне нравится, что через программу я могу полностью отслеживать ситуацию: видеть номера клиентов, смотреть где какая машина находится, отслеживать маршрут движения, вижу когда и куда водитель ездил. Нравится, что можно отслеживать постоянных клиентов. Благодаря этой функции мы каждый месяц разыгрываем 5 бесплатных поездок среди них.
Удобно ли операторам работать с программой? Как улучшилась работа диспетчерской?
Бывает, что операторы, которые только приходят и видят программу впервые говорят, что им сложно. Я демонстрирую им возможности программы, все показываю. Постепенно в процессе работы они понимают, что ничего сложного нет. Ведь работая на рации, у тебя постоянно руки заняты. Из одной ты тангетку не выпускаешь, в другой у тебя постоянно ручка с бумагой. Программа же все упрощает. Видно и стоянку, где машины отмечены, и все экипажи на линии, карточка заказов всегда перед глазами.
Проще ли стало контролировать диспетчеров?
Безусловно. Благодаря вашей программе я могу отследить все - и как диспетчер заказ принял, и как он с клиентом разговаривал, насколько оперативно передал заказ водителю, сколько по времени заказ провисел. Все эти моменты крайне важны для меня.
Как водители оценивают водительское приложение?
Бывает, что к нам приходят старые таксисты, которые привыкли работать по рации, я им все показываю, и они понимают, что с программой работать намного спокойнее. Заказ принял, тихо мирно едешь, никто тебе в ухо не орет, голова не пухнет к вечеру от шума. У нас в фирме есть пенсионеры, люди старой закалки, которые с техникой пока на «Вы». Но даже они через пару дней понимают все преимущества этого приложения.
Какими видами водительских смен вы пользуетесь?
Мы используем в работе три смены - дневную, вечернюю и ночную.
Как программа помогает контролировать работу водителей?
Во-первых, я вижу сколько у меня водитель был на линии. Во-вторых, вижу сколько он заказов сделал. В принципе, вся их работа отражается в этой программе. Благодаря контролю каждый месяц мы выбираем лучшего водителя, который потом в течение месяца получает возможность работать без абонентской платы.
Приходилось ли обращаться в техподдержку?
Приходилось и не раз. В первый раз, когда у нас случилась внештатная ситуация, и я обратился за помощью, но поскольку у меня не была оплачена эта услуга, то мне ответили на почту. Впоследствии я приобрел эту услугу и теперь пользуюсь поддержкой круглосуточно. В первое время мне казалось, что это жутко дорого, но практика показала, что затраты на техподдержку себя оправдывают. У меня уже два раза ломался компьютер, сейчас вот третий раз накрылся. Не знаю почему это происходит, видимо у наших компьютерщиков руки не из того места растут. Так что когда мой компьютер вернется из ремонта, я буду обращаться к вашим специалистам, чтобы они настроили нам рабочее место. Также хотелось бы отметить, что мне приятно с вами работать. Такое не везде встречается. Бывает позвонишь, а тебе то нахамят, то просят подождать, а у вас все оперативно и вежливо. Чисто по-человечески мне такое отношение к клиенту в плане обслуживания очень нравится.
Расскажите про ваши планы на будущее?
Недавно в нашей службе у всех водителей появились фирменные бейджики с логотипом и печатью, что стало новинкой для нашего города - такого ни у кого нет. На данный момент мы хотим приобрести лицензию еще на 15 автомобилей, в ближайшее будущее собираемся увеличить это число в два раза. Также мы подумываем приобрести модуль для SIM-карт, поскольку собираемся расширять наш штат. В планах приобретение еще одного рабочего места для диспетчера. В скором времени у нас появится мобильное приложение, так как хотим опередить всех в Когалыме. Так что мы не стоим на месте, развиваемся.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.