«После аудита, конечно, результат вывоза стал намного лучше. Рост есть, но пока он небольшой, учитывая лето. К сентябрю будет понятно. В целом, благодаря аудиту мы увидели много мелких ошибок в работе службы. Нам помогли лучше разобраться с возможностями и тонкостями программы. Так, например, мы полностью поменяли правила ввода адреса клиента для диспетчера. Если вводить его определенным образом, то система работает лучше и быстрее. Также мы изменили время подачи автомобиля клиенту. Вместо 3 минут, стала 1. Вывоз происходит быстрее, можем обслужить больше клиентов, да и сам клиент доволен. Что касается вывоза в целом, то очень важен он оказался по утрам. Поэтому в это время мы выводим на линию больше водителей. Аудит помогает службе понять ошибки и выявить недостатки, помогает правильно работать с программой, использовать максимум ее возможностей.»
Руководитель службы такси «Столица», которая работает в городе Нальчик, Адам Кумыков рассказал нам о результатах аудита такси.
Почему решили провести аудит службы такси?
Мы работаем на рынке услуг такси в Нальчике уже 2,5 года и сразу же на программе Такси-Мастер. При анализе всех программ рынка, она оказалась более современной и отвечающей нашим требованиям. О такой услуге, как аудит службы такси мы задумались, когда по каким-то причинам в нашем такси упал вывоз. Количество заказов сократилось примерно на 30 процентов. Придя к таким результатам, мы обратились в Такси-Мастер за помощью.
Удалось ли решить проблему? Как?
После аудита, конечно, результат вывоза стал намного лучше. Рост есть, но пока он небольшой, учитывая лето. К сентябрю будет понятно.
В целом, благодаря аудиту мы увидели много мелких ошибок в работе службы. Нам помогли лучше разобраться с возможностями и тонкостями программы. Так, например, мы полностью поменяли правила ввода адреса клиента для диспетчера. Если вводить его определенным образом, то система работает лучше и быстрее.
Также мы изменили время подачи автомобиля клиенту. Вместо 3 минут, стала 1. Вывоз происходит быстрее, можем обслужить больше клиентов, да и сам клиент доволен. Что касается вывоза в целом, то очень важен он оказался по утрам. Поэтому в это время мы выводим на линию больше водителей.
Аудит помогает службе понять ошибки и выявить недостатки, помогает правильно работать с программой, использовать максимум ее возможностей.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.