Отзыв о программе Такси-Мастер от Такси Онлайн, г. Фергана, Маргилан, Киргули, Узбекистан
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная Назад Отзывы о программе Такси-Мастер Такси Онлайн, г. Фергана, Маргилан, Киргули, Узбекистан
Давлат Низомов
Руководитель службы
г. Фергана, Узбекистан

«Стабильно работает телефония Oktell. Время приема заказов сокращается в несколько раз. Мы настроили приоритет для клиентов. Теперь наши Vip-клиенты появляются в очереди всегда первыми. Настроили приоритеты и для водителей. В службе есть специальный диспетчер, который обзванивает клиентов после совершения заказа и узнает, понравилась ли им поездка, водитель, чистый ли был автомобиль. Кроме того, диспетчер проверяет, по самому ли оптимальному пути был вывезен клиент. После этого выставляется приоритет для водителя. На Такси-Мастер мы работаем уже три года. С первых дней работы заметили положительные изменения. Программа работает стабильно, без скачков и таксометр всегда очень точно считает цену поездки. А в нашей работе самое главное - это стабильность и точность расчетов.»

23.05.2017

Руководитель службы «Онлайн Такси», которая работает в городах Фергана, Маргилан, Киргули, Давлат Низомов рассказал нам о процессе внедрения программного комплекса Такси-Мастер и поделился своим мнением о нем.

Почему выбрали программу Такси-Мастер?

На Такси-Мастер мы работаем уже три года. До этого у нас была украинская программа автоматизации, но она не справилась с наплывом заказов и увеличением водителей. Также не справлялась с работой в час-пик. Поэтому пришлось искать новую программу, которая отвечала бы нашим требованиям растущей и развивающейся службы такси. С первых дней работы заметили положительные изменения. Программа работает стабильно, без скачков и таксометр всегда очень точно считает цену поездки. А в нашей работе самое главное - это стабильность и точность расчетов. Не хватает только возможности оплаты картами. Ваши технические специалисты сказали, что работают над этим.

Какие возможности Такси-Мастер считаете наиболее полезными?

Возможностей очень много и все они важны для грамотной и эффективной работы службы такси. Например, для нас очень важна функция запрета недопустимых приложений. То есть теперь водители, которые работают в нашей службе не могут одновременно работать и в другой.

Стабильно работает телефония Oktell. Время приема заказов сокращается в несколько раз. Мы настроили приоритет для клиентов. Теперь наши Vip-клиенты появляются в очереди всегда первыми. Настроили приоритеты и для водителей. В службе есть специальный диспетчер, который обзванивает клиентов после совершения заказа и узнает, понравилась ли им поездка, водитель, чистый ли был автомобиль. Кроме того, диспетчер проверяет, по самому ли оптимальному пути был вывезен клиент. После этого выставляется приоритет для водителя. Нам бы такую функцию оценки добавить в TaxoPhone. Кстати, с этого приложения поступает 8-10 процентов всех заказов.

Кроме того, мы уже почти год используем Telegram-бота. Он очень красиво сделан по всем нашим городам присутствия. Заказы из этого мессенджера поступают буквально за одну секунда. Это очень нравится нашим клиентам и в итоге мы оттуда получаем до 20 процентов заказов.

Еще в работе нам очень помогает услуга TM DNS - мы несколько раз уже меняли провайдера и благодаря такой услуге, на работу нашей службы это никак не повлияло - не было перебоев со связью. Спасибо технической поддержке Такси-Мастер. Когда мы звоним, то специалисты сразу же отвечают и решают наши вопросы. Мы очень рады.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 



Отзывы о программе такси "Такси-Мастер"

На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.

*/?>