«Водителям удобно. Даже возрастные водители, которым тяжело было объяснять суть программы, хорошо освоились и обратно переходить на рации не хотят. Кому тяжело читать с маленького экрана, берут устройство побольше, чтобы кнопки хорошо было видно, и работают. В итоге все довольны. Раньше работали по рации. Решили автоматизировать службу, чтобы наши диспетчера работали быстро и с максимальным удобством. Выбирали из многих программ для такси. Поставили пробную версию Такси-Мастер и решили остановиться на ней. Она более доступная, простая и понятная, работать с ней было удобно. После работы по рации возможностей очень много. Диспетчера довольны. Больше нет необходимости спрашивать у клиентов номер телефона и звонить им, чтобы сообщить о подаче автомобиля.»
Ольга Ким рассказала о том, как прошло внедрение программного комплекса Такси-Мастер и насколько удобен в работе функционал.
Почему вы выбрали программу Такси-Мастер?
Скоро будет 10 лет, как мы на рынке. Раньше работали по рации. Решили автоматизировать службу, чтобы наши диспетчера работали быстро и с максимальным удобством.
Выбирали из многих программ для такси. Поставили пробную версию Такси-Мастер и решили остановиться на ней. Она более доступная, простая и понятная, работать с ней было удобно.
Как проходило взаимодействие с сотрудниками Такси-Мастер на этапе внедрения?
Внедрение прошло хорошо, очень терпеливые ребята. Понятно и доходчиво всё объясняют, относятся с вниманием. Трудностей никаких не было, всё спокойно и гладко проходило. Я им очень благодарна, особенно Сергею.
Какие возможности программы Такси-Мастер считаете наиболее полезными в работе вашей службы?
После работы по рации возможностей очень много. Например, когда водитель подъезжает на место, диспетчер должен сообщить клиенту, чтобы тот выходил. Иногда у диспетчера нет на это времени, так как постоянно идут входящие звонки. Диспетчер разрывался между клиентами и водителями, а это потеря времени и денег. Теперь у нас нет таких трудностей благодаря работе с программой.
Всех возможностей программы для себя еще не открыли. Пытаемся все постепенно изучать и внедрять в работе. Устраивает всё, что есть в программе, работать с ней здорово и удобно. Ни водители, ни диспетчера обратно к рациям возвращаться не хотят.
Как программа помогает работать в час-пик?
Очень помогает. Мы включаем состояние «Час пик» с 7 до 10 утра, когда люди едут на работу, и вечером с 17:00 до 19:00. Заявки сразу уходят водителям, без учета стоянок. Заявку берет тот, кому максимально удобно и кто находится ближе всех. Можем принять большее количество заявок и выполняются они намного быстрее.
Удобно ли операторам работать с программой?
Очень удобно, возвращаться к работе с рациями никто не хочет. Диспетчера довольны. Больше нет необходимости спрашивать у клиентов номер телефона и звонить им, чтобы сообщить о подаче автомобиля.
Кто из операторов помоложе и лучше владеет компьютером, тот быстрее освоил программу, а у кого невысокая скорость набора текста, тем пришлось тяжелее. Но даже диспетчера старшего возраста, которые не настолько легко владеют компьютером, в итоге хорошо научились работать с программой, без больших потрясений.
Проще стало контролировать диспетчеров?
Конечно. Контролируем количество и качество выполненных заявок. Включаешь запись и можешь прослушать, что ответил диспетчер, как он это сказал, почему был отказ и по чьей вине — клиента или диспетчера.
Как водители оценивают водительское приложение?
Водителям удобно. Даже возрастные водители, которым тяжело было объяснять суть программы, хорошо освоились и обратно переходить на рации не хотят. Кому тяжело читать с маленького экрана, берут устройство побольше, чтобы кнопки хорошо было видно, и работают. В итоге все довольны.
Какими видами водительских смен вы пользуетесь?
Мы были на «Акселераторе такси», узнали там о продаже разных видов смен и заинтересовались этим. Но пока сменами не пользуемся.
Как программа помогает контролировать работу водителей?
Мы видим, как водитель выполняет заявку, насколько быстро он подъезжает к клиенту.
Как отчеты в Такси-Мастер помогают анализировать работу?
С самого начала мы просматриваем количество выполненных заявок и количество отказов. Смотрим, в связи с чем клиент отказался. По отчетам все четко понятно.
Приходилось ли обращаться в техподдержку?
Обращались несколько раз. Всё очень нравится, по обращению пытаются оказать помощь моментально, задержек не случалось.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.