Отзыв о программе Такси-Мастер от Зеленоградское такси, г. Москва, Россия
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная Назад Отзывы о программе Такси-Мастер Зеленоградское такси, г. Москва, Россия
Катерина Чендерева
Сотрудник службы
г. Москва, Россия

«Настроили грамотное распределение заказов. Ранее они распределялись не всегда корректно из-за неточности диспетчеров при создании заказа, а также устаревшей карты местности. В результате программа не могла правильно определить маршрут и ближайшие свободные экипажи, в связи с чем увеличивалось время ожидания клиента и лишние издержки водителей. Сейчас заказы распределяются на основании GPS-координат и автоматически уходят ближайшим к клиенту водителям. Если в радиусе семи километров не найдено ни одного свободного экипажа, заказ уходит экипажам на стоянке. Благодаря проведенной работе, нам удалось сократить время подачи автомобиля. Сервис улучшился, особенно это заметно в пиковое время. Эти изменения приятны как клиентам, так и водителям.»

05.07.2016

Катерина Чендерева «Зеленоградское такси» (г. Москва) о результатах аудита бизнеса.

Почему решили провести аудит?

В начале года побывала на семинаре «Как сохранить рынок и увеличить прибыль» в г. Щелково. Поняла, что у Такси-Мастер множество возможностей, которые не используем.

Так как программный комплекс — сложный продукт, мы заказали аудит бизнеса. Хотелось настроить функционал, который решил бы задачи службы.

Какие задачи уже удалось решить?

Настроили грамотное распределение заказов. Ранее они распределялись не всегда корректно из-за неточности диспетчеров при создании заказа, а также устаревшей карты местности. В результате программа не могла правильно определить маршрут и ближайшие свободные экипажи, в связи с чем увеличивалось время ожидания клиента и лишние издержки водителей.

Сейчас заказы распределяются на основании GPS-координат и автоматически уходят ближайшим к клиенту водителям. Если в радиусе семи километров не найдено ни одного свободного экипажа, заказ уходит экипажам на стоянке.

Благодаря проведенной работе, нам удалось сократить время подачи автомобиля. Сервис улучшился, особенно это заметно в пиковое время. Эти изменения приятны как клиентам, так и водителям.

Какие планы на будущее?

Пока ждем, когда нам внедрят систему динамических приоритетов. Она нужна для дисциплинирования водителей. Хочу, чтобы водители выполняли все заказы и выставляли реальное время подачи автомобиля. Также нужно исключить человеческий фактор, все заказы должны распределяться автоматически, пока у нас некоторые заказы распределяются вручную.

Аудит бизнеса оказался полезен нашей службе. Надеюсь, что все задумки будут реализованы.

Подробнее об аудите бизнеса можно узнать на странице услуги.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 



Отзывы о программе такси "Такси-Мастер"

На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.

*/?>