Отзыв о программе Такси-Мастер от Такси Иномарки, г. Коряжма, Россия
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная Назад Отзывы о программе Такси-Мастер Такси Иномарки, г. Коряжма, Россия
Ольга Шпякина
Старший диспетчер
г. Коряжма, Россия

«Год назад открылась наша служба такси, и мы сразу начали работать на Такси-Мастер. У нас небольшой город, многие службы до сих пор работают на рациях. Нам хотелось выделиться среди конкурентов и предоставить клиентам качественный сервис: автоотзвоны и СМС, безналичный расчет и так далее. Поэтому мы решили сразу позаботиться об автоматизации. Нам приходилось обращаться в техподдержку и мы остались довольны. Обращаемся, если есть какие-то вопросы по программе, или бывают проблемы на стороне сервера. Ребята из техподдержки быстро реагируют, во всем помогают. Особенно это ценно в час пик. У нас есть два типа водителей: постоянные и те, кто подрабатывает. В первую очередь все заказы уходят основным водителям и только потом остальным.»

30.06.2016

Старший диспетчер «Такси Иномарки Коряжма» Ольга Михайловна Шпякина о программном комплексе Такси-Мастер

Давно работаете на Такси-Мастер?

Год назад открылась наша служба такси, и мы сразу начали работать на Такси-Мастер. У нас небольшой город, многие службы до сих пор работают на рациях. Нам хотелось выделиться среди конкурентов и предоставить клиентам качественный сервис: автоотзвоны и СМС, безналичный расчет и так далее. Поэтому мы решили сразу позаботиться об автоматизации.

Какие возможности программы нравятся клиентам?

Очень нравится безналичный расчет, это удобно и просто. Мы используем бонусную систему, клиенты ей активно пользуются, очень довольны. Также клиенты отмечают такие плюсы нашей службы, как информирование о подаче автомобиля через СМС и отзвоны.

Как диспетчеры относятся к программе?

Теперь они могут по карте отслеживать перемещение экипажей, ход исполнения заказа. Если водители долго простаивают, диспетчер сразу же связывается и выясняет, чем он занят и почему не берёт заказы.

Контролируете работу диспетчеров?

Конечно, отслеживаю количество принятых и пропущенных звонков, чтобы можно было их поощрять или штрафовать.

Как водители оценивают работу с приложением?

Им особенно нравится, что таксометр сразу же показывает стоимость поездки, из приложения они узнают куда ехать за клиентом.

Как распределяете заказы между водителями?

У нас есть два типа водителей: постоянные и те, кто подрабатывает. В первую очередь все заказы уходят основным водителям и только потом остальным.

Используете мобильное приложение для клиентов?

Да. В приложении клиенты могут сами выбирать автомобиль, отслеживать его по карте, оплачивать часть поездки бонусами, сразу видеть стоимость поездки.

Какой процент заказов проходит через мобильное приложение?

В среднем в день через приложение проходит 5-10%.

Как раскручиваете мобильное приложение?

Раньше давали рекламу на радио, сейчас раздаем визитки с информацией о приложении, расклеиваем рекламу на остановках, размещаем рекламу в газетах раз в неделю и ведем группу ВКонтакте.

Приходилось обращаться в техподдержку?

Да, мы обращаемся, если есть какие-то вопросы по программе, или бывают проблемы на стороне сервера. Ребята из техподдержки быстро реагируют, во всем помогают. Особенно это ценно в час пик.

Благодарим Ольгу за интервью! Желаем успеха «Такси Иномарки Коряжма».

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 



Отзывы о программе такси "Такси-Мастер"

На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.