«В процессе аудита мне помогли выявить основную причину, по которой не удавалось выстроить эффективные бизнес-процессы. Проблема заключалась в неправильном подходе к управлению водителями. Я понял, на что обратить внимание, какие детали скорректировать. Удивила и порадовала предложенная схема масштабирования бизнеса – выход в новые города с одним диспетчером и практически нулевыми затратами. Наша служба активно набирает обороты, мы открыты ко всему новому, рассматриваем различные пути развития и постоянно ищем перспективные направления. Поэтому с появлением у БИТ Мастер новой услуги «Аудит бизнеса» я сразу же решил ею воспользоваться.»
Михаил Мазурин, директор службы такси «Лидер» из Балезино оценил новую услугу для клиентов Такси-Мастер – «Аудит бизнеса».
Наша служба активно набирает обороты, мы открыты ко всему новому, рассматриваем различные пути развития и постоянно ищем перспективные направления. Поэтому с появлением у БИТ Мастер новой услуги «Аудит бизнеса» я сразу же решил ею воспользоваться.
В процессе аудита мне помогли выявить основную причину, по которой не удавалось выстроить эффективные бизнес-процессы. Проблема заключалась в неправильном подходе к управлению водителями. Я понял, на что обратить внимание, какие детали скорректировать.
Удивила и порадовала предложенная схема масштабирования бизнеса – выход в новые города с одним диспетчером и практически нулевыми затратами.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.