«Программа избавила от ряда проблем — не нужны радиостанции, водители не работают в кредит. Вариантов технических масса: есть порог открытия смены, есть порог закрытия смены — устраивает и водителей, и меня. Ни с кем не ругаюсь, проблем нет, должников нет, все хорошо. Единственное, что на простом ПО может работать человек, ничего не понимающий в компьютере — достаточно знать клавиатуру, а за вашу программу «обезьяну не посадишь», надо обучать. Планирую объединение ближайших служб такси Подмосковья в Центр обмена заказами TMMarket, потому что я уже в нем работаю и вижу отдачу. Скооперировавшись еще с одной службой, мы за три месяца смогли сохранить 1,5 тысячи заказов, а, значит, не отдать их плотно прижимающих нас сетевикам. Хотел бы поделиться, если кому-то мой опыт будет полезен: не бойтесь отдавать заказы! Если я понимаю, что сам не приму заказ, я уверенно его отдам.»
Владелец Единой Службы Такси г. Щелково Жидков Валерий Петрович поделился своим опытом работы с программой Такси-Мастер и рассказал об активном развитии Центра обмена заказами TMMarket в Подмосковье.
Как давно вы работаете с Такси-Мастер?
Чуть больше года. Знакомились с разными программами, несмотря на некоторые нюансы отдал предпочтение вашему ПО, использую все его возможности по-максимуму. Мне важно быть экономически самостоятельным — мне не интересно платить процент с каждого заказа. Возможно, службы с 50 заказами ничего не теряют, но меня такая система сразу отталкивает.
Работали ли с ПО прежде?
Да, более 15 лет писали свое. Но зачем ездить на запорожце, если уже есть мерседес? Программа избавила от ряда проблем — не нужны радиостанции, водители не работают в кредит. Вариантов технических масса: есть порог открытия смены, есть порог закрытия смены — устраивает и водителей, и меня. Ни с кем не ругаюсь, проблем нет, должников нет, все хорошо. Единственное, что на простом ПО может работать человек, ничего не понимающий в компьютере — достаточно знать клавиатуру, а за вашу программу «обезьяну не посадишь», надо обучать.
Как оцениваете работу техподдержки?
С техподдержкой работаю плотно, по вопросу новых рабочих мест и Центр обмена заказами TMMarket. Проплатил другую техподдержку, ненамного дороже, чем была, но она дает много новых возможностей, и меня это устраивает. Заказывал скрипты по раздаче заказов водителей, сейчас работаем над расчетом с группами экипажей. У меня созданы тонкие настройки, и я хотел бы их сохранить, создать бэкап, чтобы быстро восстановить в случае механического вмешательства или, например, если меня вдруг захотят взломать.
Какие планы на развитие в ближайшем будущем?
Планирую объединение ближайших служб такси Подмосковья в Центр обмена заказами TMMarket, потому что я уже в нем работаю и вижу отдачу. Скооперировавшись еще с одной службой, мы за три месяца смогли сохранить 1,5 тысячи заказов, а, значит, не отдать их плотно прижимающих нас сетевикам.
Хотел бы поделиться, если кому-то мой опыт будет полезен: не бойтесь отдавать заказы! Если я понимаю, что сам не приму заказ, я уверенно его отдам. Даже если водитель другой службы даст визитку моему клиенту, далеко не факт, что клиент уйдет к нему. Клиент останется моим, потому что он знает мой номер телефона, автомобиль ему был подан и поездка совершена в моем ценовом ключе, пассажира все устраивает — никто никуда не уйдет. С помощью TMMarket мы из конкурентов превращаемся в коллег.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.