«Водители принимают заказы через приложение, могут указать в нем, когда приедут на адрес подачи, а также запустить навигатор и проложить маршрут. Это сократило время подбора и подачи машин. Теперь рутина не отнимает столько времени и можно сосредоточиться на главном бизнес-процессе – быстром приеме заявок. Как итог - служба справляется с работой быстрее и меньшим количеством сотрудников. Все стало удобнее и проще как для нас, так и для пассажиров. Оператор меньше отвлекается, так как клиенту перезванивать не нужно. Пассажир получает звонок или смс о времени прибытия такси на свой телефон.»
Наша служба работает 8 лет и необходимость в автоматизации назрела давно. Ручной труд с записыванием номеров в тетрадь и рациями – прошлый век. Работа идет медленно, возникает неразбериха и для управления простыми процессами требуется много людей. Поэтому мы решили внедрить программный комплекс Такси-Мастер, работаем на нем с апреля. Клиенты сразу заметили изменения в системе обработки заказов. Все стало удобнее и проще как для нас, так и для пассажиров. Оператор меньше отвлекается, так как клиенту перезванивать не нужно. Пассажир получает звонок или смс о времени прибытия такси на свой телефон.
Водители принимают заказы через приложение, могут указать в нем, когда приедут на адрес подачи, а также запустить навигатор и проложить маршрут. Это сократило время подбора и подачи машин. Теперь рутина не отнимает столько времени и можно сосредоточиться на главном бизнес-процессе – быстром приеме заявок. Как итог - служба справляется с работой быстрее и меньшим количеством сотрудников.
Руководитель службы такси «Гранд-Вояж» Кристина Дубова.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.