«Раньше водители часто жаловались на прошлую программу, говорили: «Вот в других службах все работает хорошо, а у нас нет». В первую очередь программа решает проблему с автоматизацией, более того, с ее помощью можно влиять на лояльность водителей. Нравится, что можно отслеживать водителей по координатам. Ожидания от программы оправдались. Все работает так, как и положено. Многие конкуренты успешно работают на Такси-Мастер, плюс менеджер БИТ Мастер подробно расписал все функции программы, для чего они нужны, как с ними работать. По десятибалльной шкале я бы поставил 10. Потому что мы переходили с одной программы на другую, но при этом ни на одну минуту служба не прекращала свою работу.»
О том, насколько просто перейти на Такси-Мастер с другого ПО, рассказал Олег Юрьевич Дубровин, директор службы «Шанс такси» из города г. Усть-Илимска.
Мы переходили с одной программы на другую, но при этом ни на одну минуту служба не прекращала свою работу.
(О.Ю. Дубровин)
Как давно вы в бизнесе такси?
Опыт большой – в бизнесе такси уже 15 лет.
Раньше работали с автоматизацией?
Да, была программа. Но она была устаревшая, разработчики уже не поддерживали ее, не обновляли.
Почему выбрали именно Такси-Мастер?
Многие конкуренты успешно работают на Такси-Мастер, плюс менеджер БИТ Мастер подробно расписал все функции программы, для чего они нужны, как с ними работать.
Уже оценили работу программы? Что-то улучшилось?
Да, операторы гораздо быстрее принимают заказы. Нравится, что можно отслеживать водителей по координатам. Ожидания от программы оправдались. Все работает так, как и положено.
Насколько быстро операторы научились работать с программой?
Очень быстро, к тому же, они уже работали с программой, поэтому никаких сложностей не было.
А водители как отреагировали на новую программу?
Отлично, раньше водители часто жаловались на прошлую программу, говорили: «Вот в других службах все работает хорошо, а у нас нет». В первую очередь программа решает проблему с автоматизацией, более того, с ее помощью можно влиять на лояльность водителей.
Пользуетесь контролем диспетчеров?
Да, это очень удобно, когда клиент жалуется на грубого диспетчера. Удается сразу выяснить, кто прав, кто виноват.
Как оцениваете работу специалиста внедрения?
По десятибалльной шкале я бы поставил 10. Потому что мы переходили с одной программы на другую, но при этом ни на одну минуту служба не прекращала свою работу.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.