«Теперь диспетчеры фиксируют все данные в системе, встроенные механизмы помогают лучше обрабатывать и анализировать показатели, проводить расчеты. Следующим этапом автоматизации работы стала организация приема платежей от водителей через локальный терминал. Это позволило еще глубже автоматизировать и систематизировать работу с платежами от водителей и связанную с ними бухгалтерию, сделать ее более прозрачной и простой для самих таксистов, а также сократить издержки на персонал и увеличить доступное время для поступления денежных средств в диспетчерскую. Благодаря использованию ip-телефонии обе службы получили единый call-центр с многоканальным телефоном, возможность управлять связью вне зависимости от канала - звонить на мобильные телефоны заказчиков и городские номера с помощью одной программы. »
Такси «Престиж» и Такси «Пилот» уже не первый год работают на рынке такси Оренбурга в премиум и эконом сегментах. Обе службы принадлежат одному юридическому лицу, что дает возможность комплексно охватывать рынок перевозок.
Тем не менее, при текущих темпах развития бизнеса обе службы очень скоро стали ощущать потребность в современных инструментах управления процессами взаимодействия и коммуникации с заказчиками. Эта потребность подчеркивалась тем, что рынок такси Оренбурга довольно сильно развит и дифференцирован, что создавало мощную конкурентную среду и заставляло игроков постоянно совершенствовать бизнес-технологии и повышать качество услуг. Все эти факторы обусловили принятие решения о приобретении и внедрении системы Такси Мастер для автоматизации диспетчерских служби создания единых коммуникаций.
В данный момент система Такси Мастер уже находится в эксплуатации. Активное участие в процессе внедрения приняло руководство служб. Оно активно изучало программный комплекс Такси Мастер, его пожелания учитывались при внедрении решения, что позволило быстро и адекватно адаптировать систему к особенностям бизнеса заказчика.
В ходе внедрения были объединены все корпоративные данные. Изначально обе службы пользовались единым сервером, но формировали на нем отдельные базы данных, теперь службы пользуются единой базой. В результате диспетчерам стало значительно проще искать контакты и контролировать работу с конкретными заказчиками, пропали случаи дублирования сообщений и рассылок, а так же упростилось администрирование базы данных. Пользователи уже ощутили эффективность системы: теперь благодаря автоматизации всех процессов обработки заявок в сутки диспетчеры обоих служб обрабатывают более 1000 заказов с минимальными трудозатратами.
Все водители также были занесены в базу данных, что дало возможность перевести все расчеты с бумаги в электронный вид. Теперь диспетчеры фиксируют все данные в системе, встроенные механизмы помогают лучше обрабатывать и анализировать показатели, проводить расчеты. Следующим этапом автоматизации работы стала организация приема платежей от водителей через локальный терминал. Это позволило еще глубже автоматизировать и систематизировать работу с платежами от водителей и связанную с ними бухгалтерию, сделать ее более прозрачной и простой для самих таксистов, а также сократить издержки на персонал и увеличить доступное время для поступления денежных средств в диспетчерскую.
В данный момент к системе подключены все диспетчеры компании, все коммуникации перешли под управление системы ip-телефонии на платформе Asterisk. Благодаря использованию ip-телефонии обе службы получили единый call-центр с многоканальным телефоном, возможность управлять связью вне зависимости от канала - звонить на мобильные телефоны заказчиков и городские номера с помощью одной программы. А так же пользоваться автоинформатором в моменты наивысшей нагрузки на диспетчерскую.
В скором времени в тестовом режиме обе службы запустят модуль «Связь с водителем», который позволит в дальнейшем полностью отказаться от использования рации. Решение значительно повысит скорость передачи заказов таксистам, увеличит темпы и эффективность работы сотрудников и предоставит руководству компании полноценные инструменты контроля над персоналом.
Таким образом, Такси «Престиж» и Такси «Пилот» станут еще более современными и конкурентоспособными компаниями на рынке перевозок Оренбурга. Система Такси Мастер позволила эффективно управлять ресурсами обеих служб такси, в результате число обрабатываемых заказов значительно увеличилось, степень лояльности заказчиков возросла, что непосредственно отразилось на финансовых показателях работы.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.