«Самые востребованные и полезные для нас услуги и возможности Такси-Мастер — это, конечно, техподдержка, которая помогает решать возникающие вопросы, затем постоянные обновления программного комплекса и приложений, а также открытость компании для идей клиентов. Сбоев в работе у нас не было, а в техподдержку мы обращаемся в основном в штатном режиме, за персональными доработками или настройкой чего-то. Во время внедрения нам был выделен специалист, который оперативно помогал и учитывал все наши пожелания. Отзывчивость специалистов и готовность идти нам навстречу помогли внедрить программу в кратчайшие сроки.»
Служба «Глобал Экспресс» открылась в начале 2016 года и стала первой в Таджикистане оказывать услуги такси. Руководитель Фирдавс Шарипов признаётся, что открывать бизнес с нуля в стране, где спрос на такси ещё не изучен, сложно. Однако он доволен, что его служба работает без перебоев и уже обрела постоянных клиентов.
Как вы начинали бизнес такси?
Аналогов такси не было в Таджикистане. Я ездил по городам и мне очень нравился сервис такси. Так я захотел открыть свою службу. Мы были первооткрывателями на рынке такси, поэтому начинали очень медленно, наши водители ещё не понимали принципов работы. Открыли службу, начали развивать.
Изначально искали такую компанию, которая бы предоставила возможность по оцифровке карт со всеми объектами города, с поиском улиц. Те карты, которыми сейчас все пользуются — их удалось реализовать по нашему заказу благодаря БИТ «Мастер». Разрабатывали тарифы совместно со специалистами Такси-Мастер. Мы приглашали вашего выездного эксперта по анализу рынка. Он подтвердил, что без аналогичных сервисов в стране развивать бизнес такси будет сложно.
Но на сегодняшний момент такси в Таджикистане уже пользуется спросом. Следом за нами открылись ещё 6 служб, и почти все на Такси-Мастер. Сейчас наша служба работает в Душанбе и открывает филиал в Худжанде.
Почему решили работать с Такси-Мастер?
Когда я открывал компанию, я искал и изучал многие другие программы такси, но самой удобной мне показалась именно Такси-Мастер. Ваши сотрудники были отзывчивыми, и нам удалось очень быстро развернуть бизнес с нуля на арендованной версии программы.
Во время внедрения нам был выделен специалист, который оперативно помогал и учитывал все наши пожелания. Отзывчивость специалистов и готовность идти нам навстречу помогли внедрить программу в кратчайшие сроки.
Какие возможности Такси-Мастер кажутся вам особенно ценными?
Самые востребованные и полезные для нас услуги и возможности Такси-Мастер — это, конечно, техподдержка, которая помогает решать возникающие вопросы, затем постоянные обновления программного комплекса и приложений, а также открытость компании для идей клиентов.
Сбоев в работе у нас не было, а в техподдержку мы обращаемся в основном в штатном режиме, за персональными доработками или настройкой чего-то. Например, недавно увеличили производительность сервера по обработке вызовов. Также обращались по вопросу переноса программного комплекса с аренды в собственность. И без каких-либо проблем, без остановки работы нам осуществили перенос всей базы телефонии, всё сделали так, что наши клиенты даже не заметили разницу — для бизнеса это очень важно.
Пользуемся персональными отчётами, и что хорошо — в Такси-Мастер очень много уже готовых вариантов. В основном используем отчёты по загруженности, времени обработки заказа, актами сверки по водителям. Мне нравится, что в Такси-Мастер отчёты и инструкции по функционалу прописаны на сайте help.taximaster.ru.
Как ваши работники освоились с программой и как оценивают её?
Самое главное — нашим операторам очень удобно, всё им нравится. Удобное окно, всё, что необходимо, легко настраивается, все истории сохраняются, очень быстро происходит переключение с одного окна на другое. Поэтому операторы довольны программой, быстро её освоили, их обучил пользоваться системой специалист Такси-Мастер. Благодаря этому, я думаю, мы реже обращаемся в техподдержку.
Водители справляются с приложением намного лучше, по сравнению с тем, что было два года назад. Тогда было трудно объяснить водителям возможности приложения. Раньше они могли принять заказ в приложении, но не сдвинуться с места. Нам приходилось проводить для них курсы. Тогда мы часто пользовались вашими обучающими презентациями.
Теперь водители уже научились пользоваться, знают, как скачивать приложение с App Store и Google Play, как заказ принимать, как отменять. Мы просто предъявляем им наши требования сотрудничества, и они начинают работать. У нас есть два режима работы с водителями: предоплата смен и постопалата для тех, кто уже завоевал доверие.
Какие планы по развитию бизнеса?
В планах охватить весь Таджикистан, города с населением около 500 тысяч, укрупнять бизнес вместе с вашей компанией и стать лидером на рынке такси в нашей стране.
Также мы собираемся приобретать кабинет юридического лица, сейчас пробуем тестовую версию. Хотим дать возможность нашим корпоративным клиентам самим оформлять заказы, видеть, когда они были сделаны и куда. Ещё хотелось бы получать через кабинет юрлица более детализированный маршрут, надеемся, эту доработку нам сделают. Всё это поможет завоевать лояльность клиентов.
Хочу сказать спасибо компании Такси-Мастер за то, что помогают нам развиваться, решают оперативно наши вопросы.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.