После внедрения программного комплекса служба такси может сразу начать работать, принимать и обрабатывать заказы.
В стоимость программного комплекса входит пакет внедрения, достаточный для запуска службы такси. Также можно купить индивидуальное внедрение для уникальных бизнес-процессов.
Служба такси экономит время, не пытаясь разобраться в настройках самостоятельно, и быстро приступает к работе
После внедрения отводится время на тестирование программного комплекса, на проверку его корректного функционирования.
В среднем внедрение длится около двух недель, после чего служба такси может приступить к полноценной работе и оценить результат. Срок внедрения уникальных бизнес-процессов рассчитывается индивидуально.
Для чего внедрять, принципы успешного внедрения, как проходит внедрение и что важно на каждом этапе
Вам также может быть интересна услуга аудита вашего бизнеса такси.
После окончания внедрения вы не останетесь наедине с новыми вопросами и задачами. Специалисты технической поддержки Такси-Мастер оказывают необходимую помощь и поддержку.
Служба такси в течение трех месяцев будет получать круглосуточную помощь по работе с программным комплексом от специалистов: в стоимость входят 10 часов технической поддержки. Далее техническая поддержка осуществляется в соответствии с выбранным пакетом.
Все работы проводятся удаленно и занимают до четырех недель.
Служба такси готовит офис и технику: компьютеры, Интернет, телефония, платежные терминалы и другие устройства должны бесперебойно работать. Заблаговременная техническая и организационная подготовка службы такси позволяет внедрить программу в установленный срок
Руководитель службы подробно рассказывает персональному менеджеру о процессе приема заказов, тарифах, системе поощрения клиентов, работе с водителями. Менеджер помогает заполнить анкету по настройке программного комплекса и подобрать подходящий пакет внедрения. При необходимости служба обращается за услугами бизнес-консультанта Такси-Мастер, если есть потребность оптимизировать бизнес-процессы.
Специалист отдела внедрения Такси-Мастер настраивает программный комплекс, телефонию, водительские и клиентское приложения. После этого проверяются запуск и скорость работы программы, создание и выполнение заказов, звонки, отправка СМС и другие параметры.
Служба такси приступает к опытной эксплуатации: принимает и выполняет заказы. Задача этапа — выявить и устранить возможные ошибки в настроенных в программном комплексе бизнес-процессах службы.
Выполнены все настройки программного комплекса, запущены бизнес-процессы. Служба такси готова перейти к самостоятельной работе с программным комплексом. Далее, на тонкую отладку и поддержку, в течение трех месяцев выделены бесплатные часы технической поддержки.
Стандартное внедрение
Подойдет для служб со стандартными бизнес-процессами.
Расширенное внедрение
Рекомендуем для служб, которые хотят перейти с другой программы на Такси-Мастер, принимать заказы через мобильное приложение Таксофон.
Премиум внедрение
Идеально для крупных служб со сложной логикой бизнес-процессов.
Стандартное внедрение |
Расширенное внедрение |
Премиум внедрение |
|
---|---|---|---|
Стоимость | Бесплатно для тарифа «Стандарт» при покупке в собственность | Бесплатно для тарифа «Бизнес» и «Премиум» при покупке в собственность | Стоимость рассчитывается индивидуально |
Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise» согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение | + | + | + |
Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере, статического ip(при наличии административного доступа к роутеру) | - | + | + |
Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер» согласно заполненной Лицензиатом анкете | + | + | + |
Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания поездки, а также приветствия IVR | - | + | + |
Настройка резервного копирования | + | + | + |
Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем в рамках существующих возможностей программы | + | + | + |
Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) | Один шлюз из списка рекомендуемых моделей | Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей | + |
Настройка групп экипажей | Не более 3 групп экипажей | + | + |
Настройка групп клиентов | Не более 2 групп | + | + |
Настройка тарифов | Не более трех стандартных тарифов | + | + |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | + | + | + |
Персональный технический специалист отдела внедрения | + | + | + |
Лимит часов работы специалиста отдела внедрения | 15 часов | 35 часов | Индивидуально |
Максимальная длительность услуги внедрения | 15 рабочих дней | 30 рабочих дней | Индивидуально |
Максимальная длительность этапа поддержки внедрения | 5 рабочих дней | 10 рабочих дней | Индивидуально |
Доступна покупка дополнительных часов, если объем работ больше, чем предусмотрено в пакетах. Оставшиеся доп. часы не сгорают, а переносятся на услуги техподдержки.
5 доп. часов
(минимальное количество)
20
дополнительных часов
100
дополнительных часов