Вам также может быть интересна услуга аудита тарифов вашей службы такси.
Избежать типичных ошибок и получать прибыль с первых месяцев работы. Быстро и грамотно войти на рынок такси, выгодно отличаться от конкурентов еще на старте. Вы получите пошаговый план для запуска службы с учетом специфики вашего региона
Привлекать новых пассажиров из традиционных и дополнительных источников. Стимулировать повторные заказы от постоянных клиентов. Повысить скорость выполнения заказов и эффективно отрабатывать часы пик
Предложить выгодные условия работы, которые интересны максимальному количеству водителей. Повысить лояльность водителей к вашей службе за счет денежной и нематериальной мотивации
Увеличить количество принятых звонков за то же время при текущем штате операторов. Внедрить систему мотивации для заинтересованности операторов в количестве выполненных заказов. Эффективно распределить нагрузку и обязанности между сотрудниками
Начать использовать на 100% все возможности стандартного функционала. Настроить тарифы, приоритеты, раздачу заказов, работу с картами, отчёты, телефонию, СМС и другие функции
Подобрать комплексное решение для бизнес-задач любого уровня сложности, основываясь на возможностях программного комплекса
Служба такси обращается к бизнес-консультанту за помощью в решении одной конкретной задачи или проблемы
Бизнес-консультант анализирует ситуацию, оценивает эффективность настроек программного комплекса
Специалист предлагает рекомендации по решению проблемы, настройке или внедрению программы в виде письменного отчёта
По необходимости специалист помогает сформировать грамотное техническое задание на персональную доработку или подсказывает, как обойтись без доработок и добиться желаемых результатов
Служба такси внедряет рекомендации бизнес-консультанта в работу самостоятельно или с помощью специалистов Такси-Мастер
«В процессе аудита мне помогли выявить основную причину, по которой не удавалось выстроить эффективные бизнес-процессы. Проблема заключалась в неправильном подходе к управлению водителями. Я понял, на что обратить внимание, какие детали скорректировать. Удивила и порадовала предложенная схема масштабирования бизнеса – выход в новые города с одним диспетчером и практически нулевыми затратами.»
«Я обратился за консультацией к разработчикам. Оказалось, что мы не до конца понимали некоторые фишки программы: использовали множество групп экипажей, хотя можно было ограничиться двумя. Также нам помогли грамотно составить тарифы для разных городов. Теперь стало проще заходить в другие города, путаниц с заказами нет.»
«Настроили грамотное распределение заказов. Ранее они распределялись не всегда корректно из-за неточности диспетчеров при создании заказа, а также устаревшей карты местности. В результате программа не могла правильно определить маршрут и ближайшие свободные экипажи, в связи с чем увеличивалось время ожидания клиента и лишние издержки водителей. Благодаря проведенной работе, нам удалось сократить время подачи автомобиля. Сервис улучшился, особенно это заметно в пиковое время. Эти изменения приятны как клиентам, так и водителям.»
«Мы получили консультацию и описание конкретных шагов, которые надо предпринять для грамотного развития бизнеса такси. Так, например, изначально стояла большая проблема с отсутствием карт города. Мы не знали, где, как и откуда взять хорошо прорисованные карты. А ведь это очень важная часть в работе службы. Благодаря наличию грамотных карт, можно увеличить свою конкурентоспособность. Нам подсказали, как построить работу с картами.»
«Во-первых, мы изменили систему наказаний водителей за отказ от заказа. Во-вторых, я понял систему динамических приоритетов и стал ее использовать. В-третьих, мы настроили определенные тарифы в часы пик. Положительных изменений очень много. К профессиональному аудитору нам посоветовала обратиться наш персональный менеджер Владислава. В результате, это получилась достаточно хорошая внешняя оценка бизнеса и своеобразный стимул для того, чтобы реализовать в нашем бизнесе то, чего мы давно не могли сделать.»
«После аудита, конечно, результат вывоза стал намного лучше. Рост есть, но пока он небольшой, учитывая лето. К сентябрю будет понятно. В целом, благодаря аудиту мы увидели много мелких ошибок в работе службы. Нам помогли лучше разобраться с возможностями и тонкостями программы. Так, например, мы полностью поменяли правила ввода адреса клиента для диспетчера. Если вводить его определенным образом, то система работает лучше и быстрее.»
«Благодаря проведенному аудиту, нам открылись новые опции в программном комплексе. Среди них, возможность водителю самому регулировать стоимость тарифа, время стоянки и локацию, а не звонить постоянно диспетчеру и отчитываться: «у меня заезд», «у меня стоянка», «у меня ожидание». В результате, в часы пик организационная работа нашей службы сокращается в несколько раз. А всем известно, что качество работы службы, количество ее лояльных и постоянных клиентов зависит от того, как она сработает именно в часы пик.»
«В целом аудит - классная штука. Он раскрывает глаза на проблемы, делает их очевидными. Да, и очень помогает факт, когда на твой бизнес смотрят специалисты со стороны, не знакомые ни с тобой, ни с городом, не имеющие никаких предпочтений. Такой подход к делу приземляет. Нам раскрыли глаза на поведение клиентов, благодаря чему мы полностью изменили подход к ним. Кроме того, сейчас стараемся серьезно менять работу диспетчеров, согласно рекомендациям.»
«Мне нужно было, чтобы клиенту в ответ на его заказ по телефону приходило SMS-сообщение с предложением скачать приложение. А по итогам аудита эксперты со стороны Такси-Мастер нашли для меня техническое решение этой задачи. В итоге сейчас такая услуга у нас работает. Вывод у меня после всего этого такой - разработчикам нужно ставить одну задачу и они ее решают. А вот уже на аудите мы можем стратегически подумать над развитием бизнеса, учесть опыт других регионов и стран в решении подобных вопросов.»
«Основное - мы стали создавать события. К примеру, если возникают конфликтные ситуации при осуществлении заказа, остаются забытые вещи или другие проблемы, то создается событие и вносится в программу диспетчером . Таким образом, теперь не нужны никакие дополнительные тетради, да и проигнорировать событие не получится. Такая автоматизация существенно сокращает работу и значительно улучшает сервис нашей службы. Много вопросов было и по работе диспетчерской службы. После аудита мы разделили работу диспетчеров и администраторов и наделили их совершенно разными функциями.»
«Аудит действительно помог решить все технические вопросы. Так, например у нас внутри службы есть три разных тарифа в зависимости от групп клиентов и класса автомобиля. Это «стандарт», «комфорт» и «бизнес». И была проблема в мобильном приложении TaxoPhone осуществить настройку выбора машины. Мы сами долгое время не могли это реализовать. Здесь специалисты быстро помогли сделать, как нужно. »
Служба такси обращается к бизнес-консультанту за помощью в решении нескольких проблем либо одной обширной задачи (запуск бизнеса, открытие филиала, оптимизация бизнес-процессов и т.д.)
После предварительной беседы по телефону бизнес-консультант составляет план работ на выезде и отправляет на ознакомление службе такси
Бизнес-консультант глубоко погружается в задачу непосредственно в службе такси, анализирует ситуацию, оценивает эффективность настроек программного комплекса
Специалист предлагает рекомендации по решению задач, настройке или внедрению программы в виде письменного отчёта
По необходимости специалист помогает сформировать грамотное техническое задание на персональную доработку или подсказывает, как обойтись без доработок и добиться желаемых результатов
Служба такси внедряет рекомендации бизнес-консультанта в работу самостоятельно или с помощью специалистов Такси-Мастер
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
бизнес-консультант приедет к вам в офис или свяжется с вами по телефону
исправьте ошибки в работе, сократите издержки и повысьте прибыль службы такси
Отправьте заявку и получите подробную информацию об услуге аудита