Аудит для бизнеса такси | Услуги для клиентов Такси-Мастер
Акселератор такси 16 — 18 апреля 2025

Аудит бизнеса такси

Индивидуальные бизнес-консультации, которые помогут выявить проблемные моменты в работе службы и избежать ошибок, найти новые возможности для развития бизнеса и повышения прибыли

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия

Какие задачи помогает решить аудит

1
Запустить новую службу такси

Избежать типичных ошибок и получать прибыль с первых месяцев работы. Быстро и грамотно войти на рынок такси, выгодно отличаться от конкурентов еще на старте. Вы получите пошаговый план для запуска службы с учетом специфики вашего региона

2
Увеличить количество заказов

Привлекать новых пассажиров из традиционных и дополнительных источников. Стимулировать повторные заказы от постоянных клиентов. Повысить скорость выполнения заказов и эффективно отрабатывать часы пик

3
Привлекать и удерживать водителей

Предложить выгодные условия работы, которые интересны максимальному количеству водителей. Повысить лояльность водителей к вашей службе за счет денежной и нематериальной мотивации

4
Повысить эффективность работы диспетчеров

Увеличить количество принятых звонков за то же время при текущем штате операторов. Внедрить систему мотивации для заинтересованности операторов в количестве выполненных заказов. Эффективно распределить нагрузку и обязанности между сотрудниками

5
Повысить отдачу от функционала программы

Начать использовать на 100% все возможности стандартного функционала. Настроить тарифы, приоритеты, раздачу заказов, работу с картами, отчёты, телефонию, СМС и другие функции

6
Решить сложные задачи автоматизации

Подобрать комплексное решение для бизнес-задач любого уровня сложности, основываясь на возможностях программного комплекса

Варианты аудита и стоимость

Стандартный аудит
  • Общение с бизнес-консультантом по телефону и электронной почте
  • Время работы бизнес-консультанта до 6 часов
  • Стоимость 21 000 ₽
Результаты
  • Диагностика ситуации
  • Решение одной задачи
  • Отчёт с рекомендациями
  • Составление технического задания для разработчика по необходимости
Выездной аудит
  • Личное общение с бизнес-консультантом в вашей службе такси в любой точке мира
  • Время работы бизнес-консультанта от 3 до 5 дней, по 8 часов в день
  • Стоимость 28 000 ₽/день + оплата расходов на дорогу и проживание
Результаты
  • Диагностика ситуации
  • Решение нескольких актуальных задач
  • Анализ настроек программного комплекса на соответствие бизнес-задачам службы
  • Отчёт с рекомендациями
  • Составление технического задания для разработчика по необходимости

Как проходит стандартный аудит

1
Обращение с проблемой

Служба такси обращается к бизнес-консультанту за помощью в решении одной конкретной задачи или проблемы

2
Диагностика ситуации

Бизнес-консультант анализирует ситуацию, оценивает эффективность настроек программного комплекса

3
Рекомендации по решению проблемы

Специалист предлагает рекомендации по решению проблемы, настройке или внедрению программы в виде письменного отчёта

4
Составление техзадания на доработку

По необходимости специалист помогает сформировать грамотное техническое задание на персональную доработку или подсказывает, как обойтись без доработок и добиться желаемых результатов

5
Внедрение рекомендаций

Служба такси внедряет рекомендации бизнес-консультанта в работу самостоятельно или с помощью специалистов Такси-Мастер

Аудит тарифов

Индивидуальные бизнес-консультации, которые помогут выявить проблемные моменты в работе тарифов, а также настроить новые тарифы.

ПОЧЕМУ СЛУЖБАМ СЛОЖНО СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ТАРИФ

Водители стремятся заработать больше
Пассажиры хотят заплатить поменьше
Сетевики провоцируют гонку дешевых тарифов
Государство повышает налоги

ОШИБКИ ВЫБОРА ТАРИФНОЙ СХЕМЫ

1
ТАРИФЫ НЕПОНЯТНЫ НИ ВОДИТЕЛЯМ, НИ ПАССАЖИРАМ

Акцент в службе такси смещается в сторону бесконечной отладки и корректировки тарифа: добавить еще один параметр, потом другой параметр, а потом сбалансировать параметры, и предусмотреть еще 30 ситуаций. В итоге служба теряет гибкость и в случаях изменения рыночной ситуации не может оперативно сменить вектор работы или переформатировать тарифы.

2
БЕЗДУМНОЕ КОПИРОВАНИЕ ТАРИФА У ДРУГИХ СЛУЖБ

Руководитель службы такси просто копирует тариф у «соседа», у аналогичной службы такси, изменяя лишь 1-2 параметра. Не зная бюджета службы-ориентира, причин выстраивания того или иного тарифа, как рекламируется служба, как привлекаются водители, как с ними осуществляется работа, вы не сможете понять его экономическую оправданность.

3
ОШИБКИ В РАЙОННОЙ СХЕМЕ

Районная схема настроена без учета пройденного километража между районами, то есть в проезды включен огромный километраж, либо наоборот, короткие поездки очень дорогие за счет высокой стоимости проезда между районами.

4
ОШИБКИ В СХЕМЕ С ТАКСОМЕТРОМ

В минимальную стоимость поездки включен большой запас по километражу и за счет этого минимальная стоимость поездки становится неконкурентоспособной для пассажира. Но стоимость поездки привлекательна для водителя и не всегда выгодна для него, так как часто возникают ситуации, когда пассажир выкатывает полный километраж, включенный в минимальную стоимость.

АУДИТ ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВАШИ ТАРИФЫ ЭФФЕКТИВНЫМИ

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ АУДИТ ТАРИФОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ

Анализ эффективности текущих тарифов, поиск недостатков их работы
Подбор и рекомендации по настройке тарифов в соответствии с пожеланиями клиента

КАК ПРОХОДИТ АУДИТ ТАРИФОВ И СТОИМОСТЬ

АУДИТ ТАРИФОВ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • общение с бизнес-консультантом по телефону и электронной почте
  • оценка текущих тарифов
  • анализ статистики по заказам
  • анализ конкурентов
  • Стоимость 10 000 ₽

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • диагностика ситуации с тарифами
  • решение проблем
  • отчет с рекомендациями
  • составление технического задания разработчикам при необходимости
Отзывы клиентов Такси‑Мастер об аудите

Как проходит выездной аудит

1
Обращение с задачами

Служба такси обращается к бизнес-консультанту за помощью в решении нескольких проблем либо одной обширной задачи (запуск бизнеса, открытие филиала, оптимизация бизнес-процессов и т.д.)

2
Планирование выездной работы

После предварительной беседы по телефону бизнес-консультант составляет план работ на выезде и отправляет на ознакомление службе такси

3
Диагностика ситуации на месте

Бизнес-консультант глубоко погружается в задачу непосредственно в службе такси, анализирует ситуацию, оценивает эффективность настроек программного комплекса

4
Рекомендации по решению проблем

Специалист предлагает рекомендации по решению задач, настройке или внедрению программы в виде письменного отчёта

5
Составление техзадания на доработку

По необходимости специалист помогает сформировать грамотное техническое задание на персональную доработку или подсказывает, как обойтись без доработок и добиться желаемых результатов

6
Внедрение рекомендаций

Служба такси внедряет рекомендации бизнес-консультанта в работу самостоятельно или с помощью специалистов Такси-Мастер

Начните пользоваться аудитом
1
Получите подробную консультацию

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
Выберите вариант аудита

бизнес-консультант приедет к вам в офис или свяжется с вами по телефону

3
Решите
важные задачи

исправьте ошибки в работе, сократите издержки и повысьте прибыль службы такси

Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию об услуге аудита