Техподдержка работает даже в праздники и Новый год
У службы есть баланс часов, и она сама решает, на какие работы техподдержки их потратить
В пакеты техподдержки входят не только услуги, поддерживающие бесперебойную работу службы, но и услуги для развития бизнеса
8 важных советов как обеспечить стабильную работу такси и не поседеть при форс-мажоре
Вам также может быть интересна услуга по внедрению программы Такси-Мастер.
Техническая поддержка — это гарантия слаженной работы бизнеса и уверенность в завтрашнем дне. Вы можете в любое время получить быструю помощь и консультацию, а также задуматься о внедрении нового функционала. Кроме того, регулярное сопровождение бизнеса специалистами позволяет шагать в ногу со временем, внедрять в работу инновационные технологии
Аварии — это любые ситуации, которые мешают полноценной работе службы такси. Они происходят из-за стихийных бедствий, поломок оборудования и человеческого фактора.
Техническая поддержка помогает службе такси восстановить работоспособность и избежать длительного простоя
Регулярное обновление — это новые возможности для развития. В программе Такси-Мастер несколько раз в год появляются новые функции, ускоряется работа различных модулей, улучшается водительское приложение. Новый функционал соответствует последним требованиям рынка и повышает скорость работы
Система мониторинга контролирует состояние программного комплекса и уведомляет, если один из его компонентов вышел из строя.
Руководитель службы такси получает уведомление в телеграм-бот о возникновении внештатной ситуации и принимает меры по её устранению. Таким образом сокращается время возможных простоев в работе службы
Бэкапы — это резервные копии важных данных. С помощью бэкапов служба такси быстро восстановит работу в случае внештатных ситуаций.
Все бэкапы хранятся на серверах разработчика Такси-Мастер в зашифрованном виде. Таким образом служба дополнительно обезопасит коммерческую информацию от кражи и недобросовестной конкуренции
Несколько сотен стандартных настроек позволяют гибко использовать программный комплекс Такси-Мастер в каждой службе такси. Руководитель службы решает, каким образом необходимо изменить логику работы программы, а специалист технической поддержки выставляет нужные настройки с учётом их взаимных зависимостей.
Корректировка настроек телефонии позволяет службе экономить на телефонных переговорах и отзвонах, даёт возможность нескольким службам такси работать в рамках одного программного комплекса
Сервис TM MNP позволяет автоматически определять оператора связи клиента и совершать отзвон с нужной SIM-карты.
Перед каждым звонком сервис запрашивает данные о номере клиента в базе перенесённых номеров и определяет, с какой SIM-карты звонить клиенту. Процесс автоматизирован и занимает доли секунды
Помогает избежать простоя из-за изменения IP-адреса в случае подключения к другому интернет-провайдеру или переезда диспетчерской. С помощью сервиса TM DNS служба такси получает доменное имя, которое достаточно один раз занести в настройки водительских приложений, Центра обмена заказами «TMMarket» и сервиса «TaxoPhone».
Водителям не придется вручную перенастраивать IP-адрес в приложении
Услуга доступна в пакете SLA - 4. Служба такси получает решение вопросов в кратчайшие сроки.
На ваши звонки отвечает технический специалист, который закрепляется за службой такси на срок оплаченного пакета. Он взаимодействует с вами по всем техническим вопроса и собирает информацию по всем вашим задачам и запросам.
СТОИМОСТЬ 75 000 ₽ за год
на любые работы специалистов
базовые скорость реакции и срок решения задач
помощь при авариях, обновления, настройки, бэкапы, доработки, мониторинг работоспособности и др. — доступны каждой службе такси
Единый набор услуг с первым уровнем обслуживания SLA-1, который получает каждая служба при покупке техподдержки. При наличии базовой поддержки служба такси получает консультации, обновления и решение задач, связанных с настройкой и работой программного комплекса.
Уровни обслуживания — SLA — определяют скорость решения задач и удобство взаимодействия с техподдержкой. Служба такси может выбрать один из четырёх уровней обслуживания, который будет наиболее комфортен для решения её задач. Уровни обслуживания SLA-2, SLA-3 и SLA-4 приобретаются дополнительно к Базовой техподдержке.
Первые три месяца после приобретения программного комплекса Такси-Мастер услуги техподдержки предоставляются бесплатно с лимитом в 10 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания. Далее — работы техподдержки оказываются платно в соответствии с выбранным уровнем обслуживания.
Услуга |
SLA-1 75 000 ₽ за год |
SLA-2
125 000 ₽ за год |
SLA-3
250 000 ₽ за год |
SLA-4
500 000 ₽ за год |
Реакция на инцидент | 12 часов | 8 часов | 1 час | 1 час |
Реакция на настройку | 72 часа | 48 часов | 12 часов | 12 часов |
Бэкапы |
Один в месяц Хранится один бэкап |
Один в неделю Хранятся два бэкапа |
Не чаще одного в сутки (время по согласованию) Хранятся три бэкапа |
Не чаще одного в сутки (время по согласованию) Хранятся три бэкапа |
Выделенный специалист | Нет | Нет | Нет | Да |
Каналы связи | Единый личный кабинет | Единый личный кабинет, телефон | Единый личный кабинет, телефон | Единый личный кабинет, телефон |
Время общения |
По настройкам: будни, с 8:00 до 17:00 по МСК По инцидентам: круглосуточно (по телефону) Работы по настройкам в ночное время доступны по предварительной записи |
Круглосуточно | Круглосуточно | Круглосуточно |
Часы техподдержки всегда можно докупить в удобном для вас объёме. Дополнительные часы не сгорают, а переносятся на следующий год при продлении техподдержки.
10 000 ₽
31 000 ₽
125 000 ₽
Если у службы нет базовой техподдержки, но услуги понадобились, чтобы получить экстренную помощь, она может купить разовую техподдержку.
за одно обращение
на все работы
за каждый дополнительный час работ
«У меня есть Кабинет аналитика, но пока не было времени оценить все его возможности. Индивидуальные тарифы и доработки я сам стараюсь делать, но когда что-то не получается, то обращаюсь в техподдержку — это плюс в Такси-Мастер, там есть хорошие специалисты. »
«Приходилось обращаться к помощи техподдержки: водители жаловались на некорректный расчет маршрута таксометром. А еще мы хотели узнать по поводу создания нового тарифа. Ребята из техподдержки оперативно отвечали на наши вопросы и письменно, и по телефону.»
«Приложения для службы такси в принципе похожи между собой, но служба поддержки в компаниях разная. Здесь любой мой вопрос оперативно решается. Если в программе происходят какие-то сбои, ребята всегда помогают решить проблемы. Это огромный плюс.»
«Специалисты Такси-Мастер помогали нам и сопровождали нашу работу на этом этапе. Иногда происходили поломки: то телефония слетит, то звонки не проходят. Техническая поддержка оперативно решала проблему, ребята консультировали по необходимости. Мы остались довольны, сервис на высшем уровне.»
«Самые востребованные и полезные для нас услуги и возможности Такси-Мастер — это, конечно, техподдержка, которая помогает решать возникающие вопросы, затем постоянные обновления программного комплекса и приложений, а также открытость компании для идей клиентов. Сбоев в работе у нас не было, а в техподдержку мы обращаемся в основном в штатном режиме, за персональными доработками или настройкой чего-то. »
«В техподдержку обращались несколько раз. Однажды ночью сервер завис, и девочки-операторы не знали, что делать. В другой раз была потеряна связь с базой данных — мне объяснили, что это из-за обновления операционной системы и брандмауэра на компьютере.»
«Приходилось обращаться в техподдержку. Ребята работают хорошо, быстро. Радует, что поддержка круглосуточная. Особенно хочу отметить работу специалиста отдела внедрения и персонального менеджера — эти ребята точно на своем месте, они очень внимательны, всегда помогут.»
«Функционал очень гибкий, тоже сравнивал с другими ПО. Можно настроить программу под любой город, достаточно обратиться в техподдержку с пожеланиями. Ребята работают грамотно, оперативно. Большое значение сыграло наличие техподдержки, которая с самого начала помогала с решением всех возникавших вопросов.»
«Поддержка и сопровождение программы тоже на высоте. Специалист по внедрению Федор Грибанов работал со мной сверхурочно с момента обращения и до запуска службы, вникал в детали. Сотрудники техподдержки объяснили необходимость всех настроек (в Такси-Мастер много интересных фишек), для чего они нужны, и за что отвечают. Словом, один на один с программой нас не оставили, сопровождали от «а» до «я». Я всегда могу позвонить в компанию и проконсультироваться по любому вопросу. Буду и дальше пользоваться этой системой, я ей доволен.»
«Еще одним аргументом в пользу Такси-Мастер стала возможность внедрять отдельные доработки и улучшения. Это позволило развить целый спектр дополнительных услуг. Отдельно хотелось бы отметить работу менеджеров и специалистов по внедрению, которые очень быстро настроили программу и подобрали именно тот функционал, который нам нужен.»
«Отдельное спасибо службе поддержки! Ни разу ребята нас не бросили. При внедрении новых модулей, как правило, возникают вопросы по работе - оперативность получения ответов быстрее, чем на пит-стопе Формулы 1!»
«С техподдержкой работаю плотно, по вопросу новых рабочих мест и Центр обмена заказами TMMarket. Проплатил другую техподдержку, ненамного дороже, чем была, но она дает много новых возможностей, и меня это устраивает. Заказывал скрипты по раздаче заказов водителей, сейчас работаем над расчетом с группами экипажей. У меня созданы тонкие настройки, и я хотел бы их сохранить, создать бэкап, чтобы быстро восстановить в случае механического вмешательства или, например, если меня вдруг захотят взломать.»
«Нам приходилось обращаться в техподдержку и мы остались довольны. Обращаемся, если есть какие-то вопросы по программе, или бывают проблемы на стороне сервера. Ребята из техподдержки быстро реагируют, во всем помогают. Особенно это ценно в час пик.»
«С августа я обратился в техподдержку 6 раз. Учитывая, что она работает круглосуточно, я оцениваю ее работу на отлично. Единственным неудобством являются очереди в ожидании, когда я обращаюсь по мелким вопросам, но я понимаю, что у всех много работы. Последний раз я обращался за помощью в воскресенье, мне довольно быстро перезвонили и оперативно помогли. Я остался доволен.»
«Хочу сказать пару слов о техподдержке. Они там молодцы, быстро трубку берут и помогают. Вот недавно была у меня проблема. Мне нужно было внести некоторые изменения, чтобы заявки от диспетчеров, поступающие в телефон к водителю, задерживались и висели 10-15 секунд до тех пор, пока водитель не нажмет «отказать» либо «принять». Я обратился за помощью в техподдержку, чтобы они мне выставили это время. Чтобы заявка шла к одному водителю, потом к другому, чтобы у них было время определиться. Еще просил проценты начисления водителю от заявки, и они сделали.»
«В целом, мы довольны работой программы Такси-Мастер и специалистов службы поддержки. Ее функционал можно настроить под любые требования службы такси. Программа оправдала наши ожидания. Кроме того, мы всегда можем позвонить в компанию и проконсультироваться по любому вопросу.»
«В первый раз, когда у нас случилась внештатная ситуация, и я обратился за помощью, но поскольку у меня не была оплачена эта услуга, то мне ответили на почту. Впоследствии я приобрел эту услугу и теперь пользуюсь поддержкой круглосуточно. В первое время мне казалось, что это жутко дорого, но практика показала, что затраты на техподдержку себя оправдывают. У меня уже два раза ломался компьютер, сейчас вот третий раз накрылся. Не знаю почему это происходит, видимо у наших компьютерщиков руки не из того места растут. »
«Отдельно хотелось бы отметить грамотную работу специалистов технической поддержки и нашего менеджера Антона. Нам с ним работать очень нравится. Мы стараемся внедрять в компании как можно больше новых технологий, так как считаем, что без них дальнейшее развитие бизнеса невозможно. В будущем, безусловно, мы планируем выходить и на рынок предоставления услуг физическим лицам. Надеюсь, специалисты вашей компании помогут нам в этом.»
«Внедрение прошло очень быстро и почти незаметно. С сотрудниками компании мы постоянно были на связи, они в режиме онлайн отвечали на наши вопросы. Наши диспетчера буквально за два дня влились в процесс и им не понадобилось даже дополнительного обучения работе с программой.»
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
Мы подберем для вас подходящий пакет и выгодные условия
Бесперебойная работа службы такси и новые возможности для развития вашего бизнеса
Отправьте заявку и получите подробную информацию о возможностях техподдержки Такси-Мастер