Программный комплекс содержит в себе всё необходимое для эффективного запуска службы такси, а благодаря гибким настройкам возможно реализовать любой бизнес-процесс. После работы с нашим аналитиком вы будете точно знать, какие функции и какие дополнительные настройки вам потребуются.
Автоматизировать процессы и экономить ресурсы:
сокращать затраты на диспетчерскую, ускорять время обработки заказов.
Получать отчеты
Они нужны, чтобы вы могли оптимизировать процессы на основе глубокой аналитики.
Развивать несколько направлений:
например, заниматься доставкой, оказывать услуги грузотакси и др.
Конкурировать с агрегаторами,
используя современное мобильное приложение и платформу обмена заказами с партнерами.
Работать удаленно через веб-кабинеты
Можно вывести дополнительных операторов или запустить службу в соседнем городе.
Удобно работать с юридическими лицами
Кабинеты для клиентов позволяют формировать заявки и получать отчетность по выполненным заказам.
Анализировать активность клиентов и сегментировать базу
Вместо того, чтобы «заваливать» пользователей бонусами и бесплатными поездками, вы сможете мотивировать их действительно пользоваться вашими услугами чаще.
Создавать для ваших пассажиров максимально комфортные условия
У нас есть интуитивно понятное мобильное приложение, а также возможность оплачивать поездки разными способами: с личного или семейного счета, банковской картой, бонусами.
Быстро привлекать водителей
С нашим водительским приложением процесс найма и расчетов становится удаленным, быстрым, прозрачным и удобным.
«Играть» с тарифами, адаптируя их к требованиям рынка:
создавать, тестировать и корректировать планы водителей, а также выбирать наиболее подходящие для определенной аудитории.
Запускать бизнес без рекламы или с минимальным рекламным бюджетом ― это нецелесообразно и невыгодно. Предприниматели нередко попадают в эту ловушку, откладывая продвижение: когда бизнес уже работает, они не могут выделить средства на маркетинг, т.к. ежемесячно вынуждены вносить обязательные платежи. Им кажется, что они экономят, но в долгосрочной перспективе это грозит кассовым разрывом, поскольку без полноценного продвижения служба получает меньше заказов, чем могла бы. Продвижение вам всё равно понадобится, и если вы не вложитесь в него на старте, то потом оно обойдется в разы дороже, а результаты потребуют больше времени.
1. Составим стратегию продвижения
Продумаем, как сформировать интерес к вашей службе. Чтобы мероприятия по продвижению были эффективными, мы подходим к работе комплексно. Для этого требуется четкий план действий.
2. Разработаем дизайн ― единый фирменный стиль
Упакуем ваш бизнес. Вы получите полностью продуманную визуальную концепцию вашей службы и сможете использовать ее для продвижения. Дизайн адаптирован под любые нужды бизнеса: оформление сайта, приложения, социальных сетей, визиток, подарков, рекламных билбордов и т.д. Благодаря качественному визуалу вас будут узнавать и запоминать, вы сможете отстроиться от конкурентов.
Служба такси в г. Большой камень,
Приморский край, Россия
Население 38 000 человек
Служба такси «Ласточка» работает в небольшом городе с 2009 года. Фирменного стиля не было. Рекламные материалы, визитки, наклейки на машины были составлены на основе картинок из интернета. Не было общей концепции дизайна и бренда. Стоимость поездки в службе — выше среднего в городе. За счет фирменного стиля нужно было показать статусность службы, привлечь платежеспособных клиентов, которые ценят себя, любят комфорт и безопасность.
Дизайнер разработал логотип — силуэт ласточки, который напоминает легендарного оленя на советских «Волгах». Шрифт логотипа напоминает росчерк пера, подпись на деловых документах. Эти элементы отсылают ко времени, когда ездить на такси могли себе позволить только состоятельные люди. Желтый цвет напоминает золото, черный — строгий деловой костюм. Логотип подчеркивает престижность службы.
На основе логотипа разработан фирменный стиль службы. Новый дизайн отлично вписывается в интерфейс приложения для пассажиров. В совокупности внедрение приложения и новый фирменный стиль позволили создать образ современной службы для людей, которые ценят свое время и готовы платить за комфорт.
Для брендинга автомобилей разработаны дизайн шашек и магнитных наклеек, макет оклейки кузова. Тонкие элегантные линии, фирменные цвета и лаконичный дизайн подчеркивают статус дорогой и современной службы такси.
Служба такси, работающая в нескольких городах Киргизии:
Бишкеке, Кара-балте, Беловодске, Сокулуке, Чалдоваре, Каинда.
Население: около 1 500 000 человек
Служба «Нур такси» работает в эконом-сегменте пассажирских перевозок в столице Киргизии Бишкеке и ближайших небольших городах. Есть собственный штат водителей. У службы не было своего логотипа, фирменного стиля, для рекламных материалов использовались картинки из интернета без общей концепции.
Новый дизайн отлично вписывается в интерфейс приложения для пассажиров. В совокупности внедрение приложения и новый фирменный стиль позволили создать образ комфортной и доступной службы такси.
Новый дизайн отлично вписывается в интерфейс приложения для пассажиров. В совокупности внедрение приложения и новый фирменный стиль позволили создать образ современной службы, которая учитывает актуальные тенденциина рынке и заботится о своих клиентах.
В макетах оклейки кузова используется основной бренд-мотив службы. Яркие, насыщенные и активные цвета привлекают внимание. Автомобили службы заметны и узнаваемы на улицах города. Благодаря единому стилю у клиентов формируется общее восприятие службы такси. Автомобили, приложение, социальные сети, визитки, сувениры — все это в глазах клиентов и водителей объединяется в единый бренд, единые стандарты, единый сервис.
3. Выведем приложения в топ в Google Play и App Store
Пользователи смогут быстрее находить его и чаще скачивать для заказа вашего такси.
4. Привлечем первых клиентов и водителей
Разработаем уникальные предложения и запустим рекламу в популярных соцсетях и поисковых системах. Вы получите платежеспособных клиентов и заявки от тех водителей, которые вам потенциально подходят.
5. Повысим узнаваемость службы
Опубликуем рекламу в медиа-пространстве региона, расскажем о вас в популярных городских сообществах, подключим известных блогеров.
Когда операторы не знают, как отвечать водителям и пассажирам в нестандартных ситуациях, они сталкиваются с негативом и быстро выгорают. Если же сотрудники уверены в себе и хорошо владеют необходимыми инструментами, они работают качественно и испытывают меньше стресса. Обученные сотрудники работают в свое удовольствие — клиенты службы ценят высокий сервис, улучшается атмосфера в коллективе, снижается текучесть кадров.
Мы знаем, как организовать эффективную и качественную работу диспетчерской. Вам останется только нанять операторов, а обучение возьмем на себя: покажем тонкости работы в службе такси и в программном комплексе.
Плюсы обучения:
Замотивированные и уверенные операторы
Диспетчеры будут знать, как общаться в любой ситуации, как реагировать на негатив и грамотно гасить конфликты.
Больше принятых звонков, меньше ошибок
Операторы будут быстрее и эффективнее обрабатывать заявки, вы сможете выполнять больше заказов.
Довольные клиенты
Быстрые, содержательные и вежливые ответы оставят о вас приятное впечатление.
Лояльные водители
Уважительное и участливое отношение диспетчеров положительно скажется на имидже вашей службы.
Мы регулярно проводим исследования рынка, изучаем слабые места в службах такси, смотрим на тренды. Собрали для вас самые эффективные инструменты и лайфхаки. Вы получите 100 страниц практически полезной информации и сможете прокачать вашу экспертность в бизнесе такси. В том числе узнаете, как:
Заполните форму и получите полезный материал бесплатно.
1. Проводим бесплатную консультацию
Определяем точку «А» и намечаем путь к желаемому результату.
2. Покупаете программу Такси-Мастер
Вы приобретаете программу в собственность.
3. Помогаем отстроиться от конкурентов
Бизнес-аналитик помогает изучить рынок и выбрать инструменты для конкуренции с крупными службами.
4. Внедряем ПО
На основе технического задания, подготовленного с бизнес-аналитиком, внедряем программу Такси-Мастер под ваши бизнес-процессы.
5. Обучаем сотрудников
Научим быстро обрабатывать заказы, работать с водительским приложением, формировать отчеты о работе службы.
6. Получаете первых клиентов
Составляем план работ по привлечению, вовлечению и удержанию клиентов. Оформляем службу в едином узнаваемом стиле: от наклеек на авто, до страниц в социальных сетях. Формируем интерес к новой службе как со стороны клиентов, так и со стороны водителей. Оформляем бизнес-страницы в соцсетях, запускаем первые акции и конкурсы. Привлекаем первые заказы и скачивания мобильного приложения.
7. Увеличиваем объёмы заказов
Продвигаем вашу службу. Запускаем рекламу в социальных сетях и в поисковиках. Выводим в топ мобильные приложения.
8. Остаёмся на связи круглосуточно
Наша техническая поддержка работает 24/7, без перерывов и выходных. Вы всегда можете рассчитывать на профес-сиональную помощь ― даже в выходные и праздничные дни.