Как понять, почему клиенты обращаются в ваше такси? Чем их переманивают другие службы? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно понять, что пассажиры думают о вас.
Отзывы клиентов гораздо важнее яркой массовой рекламы. Сарафанное радио — мощнейший инструмент рекламы или антирекламы, так как мнение друзей, коллег и знакомых влияет на нас больше, чем любая маркетинговая акция.
Чтобы понимать, что о вас говорят клиенты, необходим постоянный мониторинг. Один из источников отзывов — ваш сайт с разделом отзывов и предложений.
Часто клиенты делятся впечатлениями о поездке в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и других. Узнать, что о вас пишут можно благодаря хэш-тегам, например, #таксиказань, #taxifortuna и т.д. Гораздо проще отслеживать отзывы, если вы придумали свои хеш-теги и продвигаете их среди клиентов.
Пользователи мобильных приложений для вызова такси оставляют отзывы в маркетах: о работе приложения и качестве сервиса службы. Важно обращать внимание на каждый комментарий, общаться с клиентами.
Раз в полгода проводите исследование «Тайный покупатель». Группа «тайных покупателей» собирает информацию об особенностях работы с пассажирами. Понадобится совершить минимум 5-7 поездок в течение недели. Составьте 3 равнозначных по километражу маршрута. Выберите наиболее показательные дни недели и часы.
Для исследования достаточно 5 человек из разных возрастных и социальных групп: пенсионеры, молодежь, мамы с детьми, мужчины и женщины среднего возраста. Желательно, чтобы они минимум по одному разу совершили поездку и зафиксировали свои наблюдения. Это обеспечит вам наиболее объективный взгляд.
Важно при исследовании собственной службы приглашать незаинтересованных лиц. Друзья или родственники могут приукрасить действительность.
Почему важно работать с комментариями? Клиенты читают отзывы, чтобы составить мнение: заказывать это такси или нет. Люди не доверяют компаниям, о которых нет отзывов.
Готовьтесь, большинство комментариев будут негативными. Когда у людей все хорошо, они считают, что так и должно быть. А вот если что-то идет не так — это вызывает шквал возмущения. Нужно понимать, что пишет не более 1% аудитории.
Не бойтесь негативных отзывов. На каждый положительный или негативный комментарий нужно дать конструктивный ответ.
Например, извиниться, прояснить ситуацию, объяснить клиенту почему произошла такая ситуация, поблагодарить за обратную связь.
Любой отзыв — это бесплатная реклама вашей службы. Реклама не бывает лишней. Попробуйте извлечь из негативных отзывов максимум, заведите дискуссию, опубликуйте опровержение. Создайте историю или даже скандал! Это непросто, важно чувствовать грань. Но в некоторых случаях может вызвать хороший эффект.
Нужно стимулировать пользователей писать о вашей службе в социальных сетях. Для этого создайте свои группы, придумайте хэш-тег для вашей службы. Хэш-тег должен содержать название службы, например, #такси22222
Разместите в автомобилях наклейки, листовки, визитки с призывом написать впечатление о поездке на сайте или в социальных сетях. Когда клиент оставляет отзыв, он думает о вашем такси, это откладывается в памяти. Появляется больше вероятности, что он станет постоянным клиентом.
Важно знать, что происходит у конкурентов, что нового у них появилось, чем они привлекательны, какие существуют области развития.
Читайте их группы в соцсетях, отзывы на сайте, в маркетах мобильных приложений, проводите исследования «Тайный покупатель». Это поможет вам не допускать чужих ошибок в работе своей службы.
Отзывы — сильный инструмент для работы над ошибками службы. Они помогают понять, что нужно клиентам. Если вы удовлетворите потребности пассажиров, они чаще будут пользоваться услугами вашего такси и советовать всем знакомым.
У вас есть вопросы о работе с отзывами и проведению исследований? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.