С 4 по 7 апреля 2017 года прошёл тренинг для руководителей такси и таксопарков «Акселератор такси Сочи». Расскажем об интересных моментах, впечатлениях участников и покажем фотографии.
Тренинги «Акселератор такси» — это обучение от экспертов, кейсы реальных служб и площадка для обмена опытом руководителей бизнеса такси. В Сочи состоялся уже третий тренинг, который собрал более 100 директоров, диспетчеров и системных администраторов служб такси из России, СНГ и Европы.
Акселератор такси Подмосковье, май 2016 | 55 участников | 25 городов |
Акселератор такси Казахстан, сентябрь 2016 | 51 участник | 20 городов |
Акселератор такси Сочи, апрель 2017 | 103 участника | 55 городов |
Многие руководители служб такси приехали на тренинг за день до начала основной программы и участвовали во встрече «Без галстуков». Мы познакомились друг с другом, поиграли в «Интуицию» и выяснили самых проницательных участников.
Во встрече «Без галстуков» 4 апреля 2017 приняли участие более 60 представителей служб такси
Участники встречи «Без галстуков» 4 апреля 2017
Основная программа тренинга стартовала 5 апреля 2017 с доклада об актуальных тенденциях и статистических данных бизнеса такси. Посмотрели, в каком состоянии находится рынок такси в России, что происходит с сетевиками и агрегаторами, как развиваются технологии и как в этих условиях действовать службам такси.
Директор по продукту Такси-Мастер Максим Галимов рассказал о состоянии рынка такси
Наибольшее впечатление на участников произвел обучающий курс «Аналитика в бизнесе такси: сколько стоят ваши большие данные». Эксперты показали, как найти слабые и сильные места в работе с заказами и водителями на основе анализа статистических данных службы такси. Полученные знания помогут руководителям служб оптимизировать бизнес и принимать верные управленческие решения.
По отзывам участников, наибольшее впечатление на них произвел курс «Аналитика в бизнесе такси»
На секции «Психология пассажира и водителя» рассмотрели практические приемы мотивации и манипуляции пассажирами и водителями. Узнали, как понять потребности клиентов и предоставить сервис, соответствующий их ожиданиям.
Эксперты Такси-Мастер Ирина Мещерякова и Никита Киселев рассказали о пошаговом плане по привлечению и удержанию клиентов и водителей
Во второй день тренинга 6 апреля 2017 поговорили об источниках дополнительных заказов для служб такси. Узнали, как привлечь клиентов без рекламы, какие направления перевозок стоит открыть, как сотрудничать с другими службами в городе при помощи обмена заказами.
Анна Савуневич, менеджер продукта Центр обмена заказами «TMMarket», рассказала о перспективных направлениях в получении заказов для служб такси
Руководитель службы такси в Чите Василий Бутаков поделился кейсом по повышению эффективности обработки заказов за счет сотрудничества со службами такси в других городах
Руководители и диспетчеры продолжили обучение на секции «Как обойти лидера на поворотах» и получили информацию о неожиданных приемах маркетинга и рекламы для службы такси, о программах лояльности и бонусных системах для увеличения количества заказов.
О рекламе и маркетинге для службы такси рассказала Вера Бурнышева, руководитель отдела маркетинга Такси-Мастер
Системные администраторы участвовали в параллельном треке и узнали об эффективной работе программного комплекса Такси-Мастер, полезных фишках и лайфхаках, секретах настройки телефонии и Oktell. Полученные знания помогут службам такси обеспечить бесперебойную работу и экономить на звонках.
Илья Никитин, ведущий специалист отдела технической поддержки Такси-Мастер, поделился секретами по настройке программного комплекса
В перерывах между докладами участники консультировались с экспертами по различным вопросам работы службы такси: автоматизации, маркетингу, обмену заказами и многим другим.
Традиционно на каждом тренинге «Акселератор такси» больше всего желающих получить консультацию собирается около Ильи Никитина, ведущего специалиста отдела технической поддержки Такси-Мастер
По настройке цифровой телефонии для службы такси консультировал Артем Леконцев, руководитель отдела внедрения Такси-Мастер и специалист по телефонии с семилетним опытом
Руководители служб такси из России и Казахстана поделились опытом развития бизнеса, показали на цифрах и примерах, как удалось достичь высоких показателей работы.
Наталья Ким, исполнительный директор службы такси «Успех» в г. Нальчик, рассказала о том, что изменилось в работе службы после участия в тренингах «Акселератор такси»
Женис Досов, руководитель «Такси Народное» в г. Караганда, поделился опытом масштабирования службы такси и запуска собственного мобильного приложения, показал необычные рекламные ходы
Б/зЮ
Александр Дещеня, руководитель службы «Губкинское такси» в г. Губкин, рассказал о том, как удалось завоевать 80% рынка в городе
Вечером 5 апреля, после завершения деловой программы тренинга, все отправились на рыбалку на Ачигварском озере. Поймали форель и карпа, наговорились от души, обсудили все наболевшие вопросы по бизнесу такси.
Рыбалка на Ачигварском озере
Максим Кулагин, руководитель службы такси «26 регион», г. Буденновск: «Мне очень сильно понравилось. Нужное мероприятие, получил колоссальное количество информации и разных мнений. Перенял очень хороший опыт у других участников. Понравился доклад Жениса Досова из Караганды о работе его службы. Даже напросился к нему в Казахстан на обмен опытом. У нас таксопарки похожие, у него тоже свои машины, станции техобслуживания, автомойки, заправки и т.д. И у меня это все есть. Много чего можно перенять, посмотреть как работает другой крупный таксопарк».
Марина Бугаева , администратор службы такси «Друзья», г. Нижний Новгород: «Впечатления от тренинга — положительные. Запомнилось, чтобы было очень много полезной информации. Понравился принцип работы у «Губкинского такси», о котором рассказал Александр Дещеня. В плане работы он всё правильно делает, жаль, что к нам это не применимо. А так очень интересное выступление. Мне понравилось всё, что касается рабочих моментов в такси — это было достаточно грамотно. Спикеры рассказывали всё доступно, понятно и на примерах. Удалось и с коллегами пообщаться, я выясняла на месте, как применить их опыт, что нужно сделать в моей службе».
Павел Михайлов , заместитель директора службы «Такси Чайка», г. Псков «Огромный плюс мероприятия, что собралось так много представителей служб такси из самых разных городов, объединенных продуктом Такси-Мастер, и была возможность пообщаться лично, в чем-то это было даже важнее. Для такого обмена опытом хотелось бы иметь больше времени. Конкуренции между участниками тренинга нет, следовательно все достаточно свободно рассказывают о своих "фишках" в работе и даже ценовых составляющих, хотелось бы иметь больше времени на такое общение».
Все фотографии с тренинга «Акселератор такси Сочи» смотрите в группе Такси-Мастер во Вконтакте https://vk.com/album-99157886_244019842.
Оставьте заявку на участие на сайте http://accelerator.taxi. Мы отправим вам приглашение на следующий тренинг «Акселератор такси», как только станут известны дата и место проведения.
Читайте также:
Итоги тренинга «Акселератор такси Подмосковье» в мае 2016 года.
Итоги тренинга «Акселератор такси Казахстан» в сентябре 2016 года.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.