Хорошая иконка помогает быстро найти приложение службы такси в маркетах и в телефоне. Поделимся рекомендациями для создания запоминающейся иконки, которая поможет увеличить количество установок приложения и число созданных через него заказов. |
|
Для того чтобы иконка приложения хорошо считывалась и запоминалась, не стоит создавать сложное изображение с множеством мелких деталей. Не нужно писать телефон для заказа такси, и даже название службы будет лишним. Мелкие элементы не будут видны на экране телефона и только затруднят восприятие.
Неудачная иконка: увеличенный и реальный размер |
Удачная иконка: увеличенный и реальный размер |
Не используйте кислотные и кричащие цвета или разноцветье. Цвета значка также должны повторяться в самом приложении, на сайте-визитке и на экране-заставке. Это позволит поддерживать фирменный стиль, который повышает узнаваемость службы такси.
Неудачная иконка | Удачная иконка |
Проверьте, чтобы элементы иконки не терялись ни на светлом, ни на тёмном, ни на разноцветном фоне, поскольку у пользователя в телефоне может быть заставка любой цветовой гаммы.
Не нужно создавать иконку из фотографии, потому что растровое изображение по-разному отображается на разных носителях и может исказиться.
Неудачная иконка | Удачная иконка |
Хорошо, если иконка позволяет пользователю с первого взгляда понять и запомнить, какая функция у приложения. Так с заказом такси будут ассоциироваться шашки, машины, символы координат на карте и т.п.
Неудачная иконка для службы такси | Удачная иконка для службы такси |
Попытка подражать иконкам конкурентов или просто популярных приложений обречена на неудачу: пользователь не сможет быстро найти приложение именно вашей службы такси в маркетах и в меню своего телефона. Изучите иконки конкурентов и создайте вариант, который будет отличаться от них.
Незапоминающаяся иконка | Запоминающаяся иконка |
Создание иконки для мобильного приложения доступно клиентам Такси-Мастер вместе с сервисом «TaxoPhone». Иконки рисует профессиональный дизайнер. Он учитывает пожелания клиента и совмещает их со стандартами и правилами создания иконок. У дизайнера есть опыт разработки многих десятков иконок приложений служб такси. Это помогает создавать иконки, которые привлекут пользователей и подтолкнут скачать мобильное приложение вашей службы.
Алёна Семёнова, дизайнер Такси-Мастер | — Создавая иконку, я опираюсь на свой опыт и тенденции в дизайне: правильное расставление акцентов и компоновка элементов, минимализм. Главное, не перегрузить пользователя информацией, иначе мы ему не запомнимся и он просто пройдёт мимо. |
Для того чтобы получить качественную иконку, рекомендуем службам такси следовать пунктам нашей инструкции:
1. Заполните бриф, который пришлёт вам специалист по продвижению Такси-Мастер. Бриф состоит из 6 вопросов. Они помогут дизайнеру понять, как вы представляете иконку. На основе ваших пожеланий дизайнер отрисует один вариант изображения по правилам создания иконок. Подойдите к заполнению брифа ответственно, постарайтесь отвечать как можно полнее. Это поможет максимально точно передать дизайнеру ваши пожелания по оформлению иконки и быстрее прийти к взаимопониманию.
Примеры вопросов в брифе на создание иконки в Такси-Мастер |
|
2. Попробуйте от руки нарисовать то, что вы хотите видеть на иконке вашего приложения, или выберите примеры иконок, дизайн которых вам нравится. Это может быть абстрактная форма или изображение, например, автомобиля или шашек такси. Прикрепите этот вариант к брифу.
3. Согласуйте иконку. Вы сможете до 3 раз внести правки в дизайн.
Алёна Семёнова, дизайнер Такси-Мастер | — Мне важно, чтобы клиент не запутался в выборе вариантов дизайна и работа с иконкой не затянулась. Это позволит техническим специалистам быстрее перейти к сборке приложения. Поэтому мы допускаем только 3 правки дизайна, чтобы приложение как можно раньше начало работать и приносить доход. |
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.