Юбилейный Акселератор в пятый раз собрал руководителей служб такси, операторов и системных администраторов. Участники вновь обменялись опытом и получили практические знания по ведению бизнеса. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Казань с 20 по 22 марта 2019 года. |
Смотрите видеоотчёт о том, каким был Акселератор такси Казань 2019, а также фотографии, которые размещены в группе во ВКонтакте.
Акселератор такси — это международный тренинг для руководителей, диспетчеров и системных администраторов служб такси. В этом году Акселератор прошёл в сердце 1000-летнего города Казань — отеле «Ривьера» 4*. На тренинг приехало максимальное за все годы количество участников из России и стран СНГ.
Главной особенностью Акселератора 2019 стали два новых формата обучения: «Турнир управленческих кейсов» и «Школа управляющего».
На Турнире участники делились на две команды и совместно разбирали управленческие кейсы, решали бизнес-задачи. Задания были составлены на основе реальных ситуаций из жизни службы такси. После обсуждения обе команды презентовали свою точку зрения для решения проблемы, а а эксперты из числа участников тренинга их оценивали. Такой способ обучения позволил участникам обменяться опытом со своими коллегами и послушать комментарии наших специалистов.
Две команды участников презентуют свои решения кейсов остальным слушателям |
В Школе управляющего каждый участник получил индивидуальную консультацию и рекомендации по проблемам в диспетчерской. Научились правильно нанимать сотрудников и устанавливать стандарты качественного сервиса. Узнали, как можно плавно внедрить все нововведения в работу диспетчерской.
Участники Школы управляющего обучаются грамотному набору персонала с помощью книги экспертных решений |
Впервые на Акселераторе 2019 мы провели юридическую сессию, на которой обсудили законы, касающиеся служб такси. Из выступления Марии Морозовой, компания «Туров и партнеры», участники узнали, какие есть налоговые вычеты и возвраты у службы, всё о самозанятости водителей и ряд других тем.
Встреча с юристом прошла в двух форматах: Официальное выступление с докладом, общение со слушателями в формате «вопрос-ответ», а также неформальное общение во время перерывов и кофе-брейков, где участники в спокойной обстановке проконсультировались по вопросам |
Программа тренинга была поделена на треки: на разных площадках в одно и то же время выступали разные спикеры. Участники могли выбирать, какая тема доклада им интересна больше. В этом году мы обсудили наиболее актуальные вопросы:
Участники Акселератора не только слушали спикеров и задавали вопросы, но и сами участвовали в обсуждении кейсов и решении бизнес-задач. |
Но больше всего участников привлек опыт служб наших клиентов в России из других стран. Четыре клиента Такси-Мастер поделились лайфхаками и советами по ведению бизнеса такси.
18 лет на рынке такси — это не просто. Анфилофьева Елена, директор службы «Такси Город» из г. Барнаул рассказала о том, как всё начиналось, все фишки ведения бизнеса и о работе с конкурентами.
Лайфхаки: история успеха одной маленькой службы. Нечаев Сергей, директор службы такси «Локомотив» из г. Барабинск рассказал личный рецепт успеха для маленьких служб.
Как мотивировать водителей. Спиридонов Кирилл, системный администратор службы «Супер такси» из г. Елабуга совместно с Ильей Никитиным, менеджером продукта компании БИТ «Мастер», рассказали как мотивировать водителей, как перейти от продажи смен к построению общества взаимовыручки.
Организация грузоперевозок на базе такси. Анищенко Андрей, директор службы «Такси Городское» из г. Брянск совместно с Алексеем Якушкиным, руководителем отдела продаж компании БИТ «Мастер», поделились опытом ведения «Не-такси-бизнеса» для служб такси.
Кроме клиентов в качестве спикеров выступали наши партнеры:
АТОЛ Онлайн — сервис по аренде касс. Юлия Волгина рассказала об особенностях фискализации платежей в такси.
Центральная касса — платежная система для служб такси. Сергей Шевков и Андрей Рычков выясняли что выбрать диспетчерской: соблюдение законов или экономическую эффективность?
Taxi Butler — устройство бронирования такси в один клик. Христо Манолов рассказал, как упростить заказ такси до одного клика.
Между докладами участники общались на фуршетах и кофе-брейках, такое общение в дружеской обстановке располагало к обмену опытом и знаниям.
Апогеем Акселератора такси стал День таксиста. Каждый участник получил в подарок фирменную фуражку таксиста и насладился праздничным тортом.
Акселератор был насыщен развлекательной программой. Участники с азартом играли в гонки, снимались на буллет-тайме, пели в караоке и с удовольствием участвовали в конкурсах ведущего.
Каждый участник Акселератора нашел для себя развлечение по душе. |
Оставьте заявку на участие на сайте accelerator.taxi. Мы отправим вам приглашение на следующий тренинг «Акселератор такси», как только станут известны дата и место проведения.
Читайте также:
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.