Руководители и работники служб такси в четвёртый раз собрались на тренинге, чтобы получить ценные знания и обменяться опытом с коллегами по бизнесу из разных городов и стран. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи с 4 по 7 апреля 2018 года. |
Смотрите видеоотчёт о том, каким был Акселератор такси Сочи 2018, а также фотографии, которые размещены в группе во ВКонтакте.
Акселератор такси — это международный тренинг для руководителей, диспетчеров и системных администраторов служб такси. В этом году Акселератор прошёл в горах Кавказа, в посёлке Красная поляна в 4-звёздном отеле «Горки Панорама». На тренинг приехало больше участников, чем в предыдущие годы. Это были представители служб такси из России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Литвы и Белоруссии.
Шампуров Игорь, руководитель службы такси «Кент», г. Прокопьевск | — Встреча участников и организация мероприятия были на высшем уровне, очень понравились лекции. Нашел для себя полезным живое общение с участниками и генерирующие сессии. Много новой информации и знаний, которые я буду применять на практике. Кое-что из услышанного на тренинге скоро будем реализовывать в нашей службе такси, и очень надеемся на успех! |
Главной особенностью Акселератора 2018 стал новый и экспериментальный способ общения — генерирующеи сессии. Участники объединялись в 10 небольших групп и обсуждали актуальные вопросы бизнеса такси. В завершении сессии представитель от каждой команды озвучивал итоги обсуждения перед всем сообществом. Такой способ взаимодействия был непривычным для Акселератора: участники ждали, что им придётся слушать спикера, как на лекции, однако они сами стали спикерами, были вовлечены в живую дискуссию с коллегами и делились собственным опытом.
На каждой генерирующей сессии был модератор — один из спикеров или экспертов тренинга, он следил за тем, чтобы дискуссии проходили конструктивно, и записывал идеи и решения участников |
Александр Ажеганов, директор такси «Каретный двор», г. Воткинск | — В нашей службе были определенные проблемы, которые необходимо решить. И на Акселераторе я хотел узнать, как их разрешают другие службы, обменяться с участниками опытом. Тренинг оставил только положительные впечатления, все очень понравилось. Особенно впечатлил новый продукт «Голосовой робот», который способен заменять диспетчера и принимать заказы без человеческого участия. Мы сразу же записались на его тест и планируем внедрение в ближайшее время. Ещё очень понравился новый формат — генерирующие сессии. Мне удалось многое рассказать участникам об особенностях работы нашей службы, поделиться с ними опытом. |
Программа тренинга была поделена на треки: на разных площадках в одно и то же время выступали разные спикеры. Участники могли выбирать, какая тема доклада им интересна больше.
На «Акселераторе такси» участники не просто слушают доклады, но свободно задают вопросы экспертам и высказывают своё мнение по теме |
Для своих докладов специалисты БИТ «Мастер» в течение 2017 года проводили отдельные практические исследования. Например, бизнес-консультант БИТ «Мастер» Алексей Энтентеев провёл два практических исследования. Он звонил в такси и оценивал работу диспетчерской в реальных службах — многие из них были участниками этого Акселератора. А также устраивался водителем в эти службы и анализировал процесс трудоустройства. Опросил 1000 водителей и составил портреты типичных работников такси по возрасту, полу и образованию. Итоги исследований показали участникам, что почти во всех службах такси работа операторов и телефонии оставляет желать лучшего. А чтобы устроиться на работу в локальную службу такси, водителю нужно приложить много усилий.
Алексей Энтентеев и Максим Астанков не оставили без внимания и тему сетевиков. Они исследовали маркетинговые стратегии и бизнес-процессы крупных сетевых служб такси и на примерах показали участникам, как и почему эти службы легко привлекают водителей и клиентов.
Участники Акселератора вместе с менеджером продукта БИТ «Мастер» Дмитрием Прутовых обсудили все виды платежей в такси. Поговорили о том, как и изменяется система платежей и почему выгодно переходить на новые варианты оплаты для пассажиров и водителей |
Также на тренинге была специальная секция, посвящённая умению управлять. Илья Алябушев, эксперт по внедрению системной работы, поделился приёмами и формулами успешного управления сотрудниками. Участники узнали, как грамотное делегирование обеспечит стабильность качества и высокую скорость работы.
Илья Алябушев лично ответил на вопросы участников тренинга |
Системные администраторы служб такси, которые приехали на тренинг, вместе с Артёмом Леконцевым, руководителем отдела внедрения БИТ «Мастер», и Ильёй Никитиным, менеджером продукта БИТ «Мастер», разобрались в новых программных возможностях Такси-Мастер поколения 3 и новых функциях и сервисах телефонии.
Благодаря новым возможностям программного комплекса, о которых рассказали Артём Леконцев и Илья Никитин, клиенты Такси-Мастер смогут масштабировать бизнес с меньшими рисками и большим удобством |
Современные службы такси хранят огромное количество данных о заказах и клиентах. Как использовать эти большие данные, чтобы оценить эффективность работы службы, выявить ошибки и избежать их, рассказал на докладе «Большие данные и аналитика» Максим Галимов, директор по продукту БИТ «Мастер».
Рябенко Павел, директор «Метелица Такси», г. Темрюк | — Я был на предыдущем тренинге, и мне очень понравилось. Поэтому решил поехать снова. Акселератор в этом году тоже оставил приятное впечатление. Особенно впечатлил новый продукт «TMMarket Межгород» для обмена междугородными заказами, а также «Центральная касса». После тренинга решил попробовать эти возможности в нашей службе. Также могу отметить, что появление на Акселераторе генерирующих сессий — большой плюс для участников. |
На Акселераторе обсуждали и тему привлечения новой аудитории. Участники узнали, как привлечь водителей и клиентов через интернет и соцсети, рассмотрели действенные приёмы и кейсы продвижения такси в сети. Также привлечь в службу новый сегмент лояльных клиентов можно, если обратить внимание на аудиторию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Руководители такси посчитали, сколько прибыли может получать их служба от работы с людьми с ОВЗ, и выяснили, чем привлекать таких клиентов.
Откуда ещё служба такси может получить клиентов и заказы, рассказали Анна Савуневич, менеджер продукта БИТ «Мастер», и Павел Дерендяев, специалист по продвижению БИТ «Мастер». Получить больше заказов служба может своими силами или же с помощью сторонних сервисов по обмену заказами. Спикеры объяснили, какие сервисы безопасны и выгодны для сотрудничества.
Участники обсудили возможности междугороднего обмена через проекты «TMMarket Межгород» и «КроссТакси» |
Оставьте заявку на участие на сайте accelerator.taxi. Мы отправим вам приглашение на следующий тренинг «Акселератор такси», как только станут известны дата и место проведения.
Читайте также:
Задайте вопрос или просто напишите в чат нашим экспертам, чтобы узнать подробности о тренинге «Акселератор такси».
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.