Холдинг «Алроса» работает в Якутии и является лидером по добыче алмазов в мире. У предприятия есть такси со своим автопарком, водителями и диспетчером. Полгода назад в «Алроса» внедрили Такси-Мастер, для того чтобы упростить работу корпоративного такси.
АК «Алроса» (ПАО) — российская государственная горнорудная компания, которая нацелена на комплексное решение приоритетных национальных задач по освоению природных ресурсов. Группа работает в девяти странах мира и десяти регионах России.
Обслуживанием автодорог в холдинге занимается Мирнинское управление автомобильных дорог АК «Алроса» (ПАО). Специалисты компании смогли сэкономить до 30% на транспортных расходах после внедрения программного комплекса Такси-Мастер.
На программном комплексе Такси-Мастер в холдинге начали работать в ноябре 2016 года вначале в тестовом режиме. Затем по истечении трех месяцев приобрели программу в собственность. Сейчас есть планы по расширению штата водителей и автопарка.
За время работы на программе в компании удалось привести в порядок парк автомобилей, эффективно использовать имеющиеся ресурсы, оптимизировать работу на предприятии, а главное — сэкономить деньги.
Мы поговорили с Алексеем Давыдовым, начальником отдела автоматизации и связи МУАД АК «Алроса», и узнали, как получилось упорядочить бизнес-процессы.
— Почему вы решили автоматизировать работу?
— На нашем предприятии есть парк легкового автотранспорта. При оценке эффективности управления был выявлен ряд недочетов в его использовании. То есть мы не всегда знали, где какой автомобиль находится, насколько каждый автомобиль загружен работой. Появилась необходимость пересмотреть наши бизнес-процессы и упростить работу автопарка.
— Почему выбрали Такси-Мастер?
— Наше предприятие — особенное. Серьезная служба безопасности досконально проверяет каждого подрядчика. Необходимо было организовать сотрудничество максимально прозрачно и грамотно. Очень немногие компании могут соответствовать нашим критериям.
Мы долго рассматривали различные предложения на рынке, выбирали между различными программами. В итоге выбрали лучшее для нас предложение на данный момент. Прежде всего, подкупила простота в использовании, мы быстро во всем разобрались, очень дружелюбный интерфейс. И конечно же, самое оптимальное соотношение цены и качества.
Поставили пробную версию Такси-Мастер и решили остановиться на ней. Она более доступная, простая и понятная, работать с ней было удобно, поэтому впоследствии решили приобрести программу в собственность.
— Как прошло внедрение программы?
— Процесс внедрения прошел очень хорошо, терпеливые ребята. Понятно и доходчиво все объяснили, отнеслись с вниманием. При том что процесс был достаточно сложный, из-за специфики нашей работы, все удалось решить благодаря слаженному и четкому взаимодействию. Даже было проведено обучение для одного нашего диспетчера.
Мы сейчас, после работы с Такси-Мастер на протяжении чуть больше полугода, все еще открываем для себя новые и новые возможности программы. Смотрим, что и как лучше использовать, пытаемся все постепенно изучать и внедрять в работе. На данный момент программа полностью отвечает нашим требованиям. Работать с ней здорово и удобно. И водители, и диспетчер довольны.
— Как используется корпоративное такси?
— Мы используем парк автомобилей для поездок как по городу, так и между городами. Очень важно было определять местоположение каждого автомобиля, который движется на участок. Есть места, где сотовая связь не ловит. Было найдено решение: в программу добавили несколько карт вместо одной, которая была сначала. В итоге теперь мы всегда видим на карте, где кто находится.
— Какие задачи позволила решить программа?
— То, что нам удалось разобраться с хаосом, который был до этого на автопарке — уже огромная победа. После анализа полугода работы с программой, мы выявили ощутимую экономию в части пробега автомобилей, топлива, организации рабочего времени и в целом в реальном денежном эквиваленте.
— Какие планы на будущее?
— Сейчас есть потребность еще больше расширять корпоративный автопарк примерно в два раза. Теперь у нас есть отличный инструмент контроля за ним.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.